![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Крым-Симферополь
Сообщений: 18
Машина: Ваз 21099 (2001гв) и Заз 1102 (1995гв)
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
да то на рынках барыги оборзели.
в магазинах надо искать, цены ниже. проверено уже. а по теме, так я за последнее время уже в 2 солекса врезки сделал. в один в первую и во вторую камеру,а во второй только в первую. врезки штуцера делал по хиноксу, в диффузор. максимальное сверло которым прошёлся это 4.2мм. дальше не рискнул. опробывал в работе карб с двумя врезками,расход 10,валит хорошо. но в целях экономии снял тот карб и поставил одной врезкой. на первой камере едет как и на бензе. вторую лучше не открывать. только хуже сразу. по расходу неизвестно пока. если что, фотки всего процесса есть вдоль и поперёк. а заводится в мороз даже 10гр у меня не получается. сразу свечи мокрые. на днях усиленно пытался завестись, так залил свечи,потом замёрз в хлам редуктор, от этого у него подклинело эл магн клапан и газ шипел постоянно. он ещё больше обмёрз и тосольная камера превратилась внутри в лёд. пока не прогрел свечи на плите дома и не перешол на бенз то не мог завестись. и посадил полностью заряженный аккум в течении часа. потом ещё час машину на бензе грел чтоб редуктор оттаял и тосол до печки через него дошол. а то печка завакумированной оказалась. а снял ради прикола шланг подачи газа в карб, так там лужа прям стоит. как вода,и не сильно и пахнет. всё это проделал чисто ради эксперимента, стоя под воротами и имея второй заряженный аккум. для себя вывод однозначный: заводится в мороз только на бензине. пофиг те пол литра на прогрев нормальный. зато без геморроя. это хоть гарантия того что заведёшся. а я всегда завожусь в последнюю минуту и всегда опаздываю почти. сейчас мечтаю о электро насосе, но запорожский от печки не хочу. |
|
|
|