ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 22:32   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Давйте так: запуск и поехал. Редуктор не побелел просто холодный на ощуть аж руку холодит.. Выстренько его откруть сымаем шланг подачи газа с редуктора и переворачиваем и потекло. Вот по этой причине при разогреве и происходит момент переобагащения смеси когда жидкий газ в редукторе подогревается и спаряется. Через уплотнительное кольцо винта чуйки проходит газ который мы унюхиваем.
это к чему?я не понял смысла!разговор то о бутане и пропане!в холодном редукторе и пропан нехочет испарятся!
porsche1984 вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.