ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 17:50   #1
DeZh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Такое может происходить если заглушил в режиме "бензин".
Если вообще нет "аварийный пуск на газу" "зел. светодиод горит". Попробуй перезалить прошивку блока.
вообще нет пуска на газу,
в начале помню был, когда стаг не был еще полностью подключен

подправил свое сообщение

3. светодиод постоянно горит - завод на газе

Последний раз редактировалось DeZh; 11.05.2012 в 17:54.
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 22:35   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeZh Посмотреть сообщение
вообще нет пуска на газу,
в начале помню был, когда стаг не был еще полностью подключен

подправил свое сообщение

3. светодиод постоянно горит - завод на газе
А какую блок видит температуру при пуске?)
Если меньше кажется 20 - то он сам принимает решение что нельзя запускатся на газу)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 23:32   #3
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

В мене резистор замість термодатчика (80градС) показує постійно і все одно запускає на бензі типу. Я поставив 100 оборотів і 15 град переключення. При крутінні стартером включає газ. Вроді так, бо вже призабув. Планую завтра знову погратися з настройками, а може й з карбом. Бо вже майже другий зібрав з врізками. Але ж на все треба час, а на все його й не вистачає.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 09:38   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
В мене резистор замість термодатчика (80градС) показує постійно і все одно запускає на бензі типу. Я поставив 100 оборотів і 15 град переключення. При крутінні стартером включає газ. Вроді так, бо вже призабув. Планую завтра знову погратися з настройками, а може й з карбом. Бо вже майже другий зібрав з врізками. Але ж на все треба час, а на все його й не вистачає.
Я вообще не ставил вообще температуру. Запаял резистор и теперь температуру он видит все время 100 градусов)
Поставил обороты переключения 0 об\мин и теперь за пускаюсь с "мигающим светодиодом"
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 11:26   #5
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я вообще не ставил вообще температуру. Запаял резистор и теперь температуру он видит все время 100 градусов)
Поставил обороты переключения 0 об\мин и теперь за пускаюсь с "мигающим светодиодом"
какой резистор поставил? И еще один вопрос: какие настройки ДАД у тебя(наклон и нач. давление)? Вчера пробовал кататься на твоих старых кривых(там где нормальные угры на низах) с наклоном 8 и нач. давлением 0. Едет отлично - мне понравилось. Интересно будет проверить расход...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 00:12   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
какой резистор поставил? И еще один вопрос: какие настройки ДАД у тебя(наклон и нач. давление)? Вчера пробовал кататься на твоих старых кривых(там где нормальные угры на низах) с наклоном 8 и нач. давлением 0. Едет отлично - мне понравилось. Интересно будет проверить расход...
Резистор подпаял первый что более менее подошел где то 3-5 кОм давно было...
ДАД наклон 8 начальное 0.
Накатка шелом должна дать лучший результат..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 00:34   #7
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Резистор подпаял первый что более менее подошел где то 3-5 кОм давно было...
ДАД наклон 8 начальное 0.
Накатка шелом должна дать лучший результат..
С шеллом что-то не сильно удается совладать... Расскажи свой алгоритм и хитрости построения кривых. Я делаю по следующему алгоритму:
1. накатываю лог около 30км
2. завожу в шелл и запускаю анализ со стандартными параметрами
3. соединяю точки в зеленых зонах.

Есть некоторые соображения, что на низах(до 1600об) будет большой разброс точек из-зи пробуксовки сцепления... Как строишь на этом интервале? У меня более четкие значения выходят в загородном режиме движения. Сейчас на врезках катаешься?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 18:57   #8
DeZh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А какую блок видит температуру при пуске?)
Если меньше кажется 20 - то он сам принимает решение что нельзя запускатся на газу)
на температуру не смотрел, нужно будет глянуть

Аварийный режим для заводки на газе появился сам по себе,так и не понял что это было

спс
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 17:55   #9
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Я тут катаюсь и думаю, чего это у меня синусоиды на лямбде в ноуте нет. А у меня лямбда еще и на БК идет. А там через 10к резистор на вход процессора. Все б ничего, но там же еще кондер стоит 0,1 мкф. Он же запросто может лябду шунтировать. Так? Надо буде в понедельник переделать.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 20:07   #10
Lanrete
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Я тут катаюсь и думаю, чего это у меня синусоиды на лямбде в ноуте нет. А у меня лямбда еще и на БК идет. А там через 10к резистор на вход процессора. Все б ничего, но там же еще кондер стоит 0,1 мкф. Он же запросто может лябду шунтировать. Так? Надо буде в понедельник переделать.
У меня похожая ситуация. Только у меня сигнал с лямды идет через делитель напряжения на милливольтметр на приборку в салон. Собираюсь ставить эмиттерный повторитель или нечто подобное, пока думаю. Дело в том что в эмиттерном повторителе будет падение 0.6В на p-n переходе. Скорей всего будет повторитель на базе rail-to-rail ОУ.

Последний раз редактировалось Lanrete; 20.05.2012 в 20:54.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 20:04   #11
Lanrete
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня попробовал подключиться к 50му стагу. Получилось, кабель на pl2303 работает (сделал шнур из кабеля для гнуса икс100). Значит можно ставить на машину.
Также установлен TPS бесконтактный с ланоса. Рабочий ход в градусах получился менее половины хода самого датчика. Получается до 5В не дойдет, я ещё не мерял, но надеюсь будет хотя бы 2.5В. Мне есть чего опасаться по этому поводу?
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 08:40   #12
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lanrete Посмотреть сообщение
Сегодня попробовал подключиться к 50му стагу. Получилось, кабель на pl2303 работает (сделал шнур из кабеля для гнуса икс100). Значит можно ставить на машину.
Также установлен TPS бесконтактный с ланоса. Рабочий ход в градусах получился менее половины хода самого датчика. Получается до 5В не дойдет, я ещё не мерял, но надеюсь будет хотя бы 2.5В. Мне есть чего опасаться по этому поводу?
Никаких проблем, все будет работать...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 17:47   #13
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Катался сегодня с ноутом. Синусоиды на лямбде нет.
После нескольких минут езды при сбросе на ХХ или торможении двигателем уходит до 0,4 - 0,5 и плавно падает и дозатор начинает идти вниз но единицы нету. Это уже надо менять лямбду? Хотя конечно она у меня не новая. Так друг подарил. эхх.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 21.05.2012 в 18:44.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 22:53   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Катался сегодня с ноутом. Синусоиды на лямбде нет.
После нескольких минут езды при сбросе на ХХ или торможении двигателем уходит до 0,4 - 0,5 и плавно падает и дозатор начинает идти вниз но единицы нету. Это уже надо менять лямбду? Хотя конечно она у меня не новая. Так друг подарил. эхх.
В реале она когда хорошо прогретая то выше 0.86В не подымается...
Какой стоит порог лямды?
Винт чуйки откручивал?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.