ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 23:32   #1
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

В мене резистор замість термодатчика (80градС) показує постійно і все одно запускає на бензі типу. Я поставив 100 оборотів і 15 град переключення. При крутінні стартером включає газ. Вроді так, бо вже призабув. Планую завтра знову погратися з настройками, а може й з карбом. Бо вже майже другий зібрав з врізками. Але ж на все треба час, а на все його й не вистачає.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 09:38   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
В мене резистор замість термодатчика (80градС) показує постійно і все одно запускає на бензі типу. Я поставив 100 оборотів і 15 град переключення. При крутінні стартером включає газ. Вроді так, бо вже призабув. Планую завтра знову погратися з настройками, а може й з карбом. Бо вже майже другий зібрав з врізками. Але ж на все треба час, а на все його й не вистачає.
Я вообще не ставил вообще температуру. Запаял резистор и теперь температуру он видит все время 100 градусов)
Поставил обороты переключения 0 об\мин и теперь за пускаюсь с "мигающим светодиодом"
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 11:26   #3
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я вообще не ставил вообще температуру. Запаял резистор и теперь температуру он видит все время 100 градусов)
Поставил обороты переключения 0 об\мин и теперь за пускаюсь с "мигающим светодиодом"
какой резистор поставил? И еще один вопрос: какие настройки ДАД у тебя(наклон и нач. давление)? Вчера пробовал кататься на твоих старых кривых(там где нормальные угры на низах) с наклоном 8 и нач. давлением 0. Едет отлично - мне понравилось. Интересно будет проверить расход...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 00:12   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
какой резистор поставил? И еще один вопрос: какие настройки ДАД у тебя(наклон и нач. давление)? Вчера пробовал кататься на твоих старых кривых(там где нормальные угры на низах) с наклоном 8 и нач. давлением 0. Едет отлично - мне понравилось. Интересно будет проверить расход...
Резистор подпаял первый что более менее подошел где то 3-5 кОм давно было...
ДАД наклон 8 начальное 0.
Накатка шелом должна дать лучший результат..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 00:34   #5
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Резистор подпаял первый что более менее подошел где то 3-5 кОм давно было...
ДАД наклон 8 начальное 0.
Накатка шелом должна дать лучший результат..
С шеллом что-то не сильно удается совладать... Расскажи свой алгоритм и хитрости построения кривых. Я делаю по следующему алгоритму:
1. накатываю лог около 30км
2. завожу в шелл и запускаю анализ со стандартными параметрами
3. соединяю точки в зеленых зонах.

Есть некоторые соображения, что на низах(до 1600об) будет большой разброс точек из-зи пробуксовки сцепления... Как строишь на этом интервале? У меня более четкие значения выходят в загородном режиме движения. Сейчас на врезках катаешься?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 11:01   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
С шеллом что-то не сильно удается совладать... Расскажи свой алгоритм и хитрости построения кривых. Я делаю по следующему алгоритму:
1. накатываю лог около 30км
2. завожу в шелл и запускаю анализ со стандартными параметрами
3. соединяю точки в зеленых зонах.

Есть некоторые соображения, что на низах(до 1600об) будет большой разброс точек из-зи пробуксовки сцепления... Как строишь на этом интервале? У меня более четкие значения выходят в загородном режиме движения. Сейчас на врезках катаешься?
1)Я точки некогда не соединяю только накатка ну и может на высоких оборотах...
2)На низах такой разброс это может "гадить" 2-я камера, тоесть врезка.
3)Да сейчас врезки эксперементирую с включением 2-й камеры, сейчас уже второй девайс катаю...

Последний раз редактировалось VDM; 14.05.2012 в 11:04.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.