ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 14:07   #1
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

блин...
вы понимаете или нет что такое недовыжим и что такое неправильный угол хода штока? в чем разница?
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 14:10   #2
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
вы понимаете или нет что такое недовыжим и что такое неправильный угол хода штока? в чем разница?
Нет, если честно. Зато правда.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 14:31   #3
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

при недовыжиме продолжает вращаться вал в коропкэ! вштрыкиванием передачи мы насильно тормозим валы заставляя буксовать недовыжатую сцепу, двигатель при этом "ведет" - слегко тухнут обороты и автомобиль кагбэ пытаеся катится...но только пытаеся. на низших передачах через рукоять кпп это ощещается преодолением чрезмерного усилия, на 3 и 4 включение происходит проще но с хрустом в рукоятку.

собственно можно поробовать включить первую на хх без выжима, передачу хрен включишь, а вот как поведет себя мотор и машина будет лучшим примером.

поддомкраченая машина с включеной передачей и выжатой педалью будет весьма уверенно маслать колесами.

кроме того, кук вроде уже авторитетно разжевал что лепестки корзины не могут настолько утрачивать упругость при столь незначительном нагреве.

при кривом угле хода штока неправильно направляется усилие включения. сцепа выжата, все нормально, только тычем мы не туда. тут вроде обьяснять больше нечего.

волковник порегулировал кулису двумя разными официальными способами, но получил совершенно разный результат. очевидно же то что проблема в кривой кулисе а не в коробке или сцепе.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:15   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
кроме того, кук вроде уже авторитетно разжевал что лепестки корзины не могут настолько утрачивать упругость при столь незначительном нагреве.
Я не оспариваю сказанное Куком в части теплового расширения, но об упругости и прочности. Простой пример: охладив сталь на 90градусов с нормальных 20 (уклекислотным огнетушителем) Сталь 20 можно разбить как стекло. А ведь это те же градусы, но в другую сторону.

Цитата:
Сообщение от Kvarz
Да, при выключенном двигателе ( прогретом прилично) то же самое.
Если при выключенном работает также как на работающем- нужно смотреть механизм переключения, скорее всего заедание замков и толкателя замков штоков совместно с износом направляющих штоков вилок переключения.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:27   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Если при выключенном работает также как на работающем- нужно смотреть механизм переключения, скорее всего заедание замков и толкателя замков штоков совместно с износом направляющих штоков вилок переключения.
А на холодную( читайте на период с сентября по май) износ исчезает?
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:59   #6
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А на холодную( читайте на период с сентября по май) износ исчезает?
Вот тут вступают тепловые расширения совместно с перекосом и окислениями механизма. Окислы создают задиры на штоках, что в свою очередь влияет на трение. Мне приходилось разбирать такой механизм, еле вычистил, штока пришлось заменить.

Вы НИГРОЛ заливать в коробку на лето будете? Скорее нет.
Многие считают это прошлым веком, а завод предлагает (для жаркого климата), ведь при союзе проводили ТО перехода зима-лето.
Делать или нет решать Вам.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 14:23   #7
evgalar
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киевская обл., Васильков - Ирпень
Возраст: 48
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ 1105 "Дана"
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо всем за ликбез - а то я уж волноваться начал
evgalar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:11   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
блин...
вы понимаете или нет что такое недовыжим и что такое неправильный угол хода штока? в чем разница?
Если этот выпад в мою сторону, то поясняю:
У меня проблема не только в включении передач( что объясняется в изношености синфронов), но и в выключении передач нагретой коробки. На выключение сцепление и штоки и в большинстве случаев кулиса не оказывают абсолютно ни какого влияния. Тем более при выключении передачи без выжима сцепления.
Штоки я имел в виду не сцепления , а механизма выбора передач( по которым ползуны ходят).
Ощущение такое что закусывает ползун. При пошатывании рычага переключения передачи выключается и включается идеально. Притом даже на стоящей заведенной машине с выжатым сцеплением , после длительной городской езде, передачи переключаются с усилием. А стоит включить одну какую то передачу несколько раз и усилие уменьшается. А начинаешь дергать другую и то же самое.
Впечатление такое что не попадает масло в зазор между штоком и ползуном или люфт большой , но каким образом ето все связано с температурой нагрева.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 17:12   #9
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
А ведь это те же градусы, но в другую сторону.
это финишь...

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Если этот выпад в мою сторону, то поясняю:
У меня проблема не только в включении передач( что объясняется в изношености синфронов), но и в выключении передач нагретой коробки.
а вы считаете что если передача криво включается до сверхусилие должно быть, а если криво вытягивать до должны быть все мягко и плавно?
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 17:54   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а вы считаете что если передача криво включается до сверхусилие должно быть, а если криво вытягивать до должны быть все мягко и плавно?
Это я о то что сцепление не причем. На выключение передачи сцепление не действует( ну если быть придирчивым , то действует, но намного в меньшей степени чем на включение)
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.