ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 16:11   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
блин...
вы понимаете или нет что такое недовыжим и что такое неправильный угол хода штока? в чем разница?
Если этот выпад в мою сторону, то поясняю:
У меня проблема не только в включении передач( что объясняется в изношености синфронов), но и в выключении передач нагретой коробки. На выключение сцепление и штоки и в большинстве случаев кулиса не оказывают абсолютно ни какого влияния. Тем более при выключении передачи без выжима сцепления.
Штоки я имел в виду не сцепления , а механизма выбора передач( по которым ползуны ходят).
Ощущение такое что закусывает ползун. При пошатывании рычага переключения передачи выключается и включается идеально. Притом даже на стоящей заведенной машине с выжатым сцеплением , после длительной городской езде, передачи переключаются с усилием. А стоит включить одну какую то передачу несколько раз и усилие уменьшается. А начинаешь дергать другую и то же самое.
Впечатление такое что не попадает масло в зазор между штоком и ползуном или люфт большой , но каким образом ето все связано с температурой нагрева.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.