ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 17:04   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Проблема нагрева коробки и последующего затруднения переключения передач возникает уже 3 года и каждый раз летом.
Кулиса , трос не виноваты. Глюки с переключением начинаются именно после хорошего прогрева коробки. В этом году меня тоже в очередной раз постигла та же хрень. Перед поездкой на море( 1100 км наездил), залил в коробку ХАДО. Стало немного лучше на холодную и почти незаметен эффект на горячую. Спасает только установка 80 градусного термостата. Температура тогда под капотом не такая высокая и передачи более менее нормально переключаются.
Масел перепробовал уйму. Какие только не лил. Самый лучший эффект с ТАД 17И ( со старых запасов). Хотя и GL-5. Но парадокс - завод изготовитель ЗАЗ его предписывал в коробку.
Но проблема все таки не в масле. Где то при нагревании что то начинает глючить, что не знаю.
ЗЫ. проблема проявляется с мая по сентябрь, и объективных причин колоть коробку не вижу.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:08   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Проблема нагрева коробки и последующего затруднения переключения передач возникает уже 3 года и каждый раз летом.
Но проблема все таки не в масле. Где то при нагревании что то начинает глючить, что не знаю.
ЗЫ. проблема проявляется с мая по сентябрь, и объективных причин колоть коробку не вижу.
Причина не в коробке это точно. Корзина сцепления какого производителя у Вас стоит, и столько лет машине.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 18:22   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Причина не в коробке это точно. Корзина сцепления какого производителя у Вас стоит, и столько лет машине.
Машина 05 года. Покупал с рук в 07 г. Сцепление со слов продавца с Сенса. Какое не знаю. Но педаль тугая. Знаю, бо у кума того же года и на месяц разница, с заводской сцепой намного педаль мягче.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:11   #4
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Проблема нагрева коробки и последующего затруднения переключения передач возникает уже 3 года и каждый раз летом.
Кулиса , трос не виноваты. Глюки с переключением начинаются именно после хорошего прогрева коробки. В этом году меня тоже в очередной раз постигла та же хрень. Перед поездкой на море( 1100 км наездил), залил в коробку ХАДО. Стало немного лучше на холодную и почти незаметен эффект на горячую. Спасает только установка 80 градусного термостата. Температура тогда под капотом не такая высокая и передачи более менее нормально переключаются.
Масел перепробовал уйму. Какие только не лил. Самый лучший эффект с ТАД 17И ( со старых запасов). Хотя и GL-5. Но парадокс - завод изготовитель ЗАЗ его предписывал в коробку.
Но проблема все таки не в масле. Где то при нагревании что то начинает глючить, что не знаю.
ЗЫ. проблема проявляется с мая по сентябрь, и объективных причин колоть коробку не вижу.
Да мы с вами, так сказать, коллеги по несчастью Я по сезонам года не засекал, ибо зимой тачка обычно стоит. А что ХАДО, помогло или не? Пихать его туда иль нет?
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:19   #5
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkovnik Посмотреть сообщение
Я по сезонам года не засекал, ибо зимой тачка обычно стоит. А что ХАДО, помогло или не? Пихать его туда иль нет?
Хотите угробить коробку - пихайте.

Единственное что могу посоветовать, это поставить тумблер принудительного включения вентилятора. Включайте куллер по температуре.

Причина в корзине, хотите верьте, хотите нет. Хотя я не исключаю и диск, потому как у меня и диск АТ.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 18:29   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkovnik Посмотреть сообщение
А что ХАДО, помогло или не? Пихать его туда иль нет?
Мне нет. Ну может на 5,1111111119999% стало лучше на горячую.
На холодную однозначно лучше! Мягче переключается.
А на горячую так само как и без ХАДО.
Единственное спасение это снижение температуры двигателя. У меня стоит 80 термос и СТК1( система температурной коррекции) Держу температуру в самых тяжелых условиях 84-86 градусов. При 90 гр. уже явно тяжелей переключается. Притом даже не то что включается тяжело, даже выключить сложно, как закусывает что то. Помогает только покачивание рычага и игра сцеплением. Так что у себя сцепление исключаю, передачи должны выключатся нормально даже без выжима педали сцепления.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:54   #7
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

хадо угробит коропку...
рукалицо.жпг
...не ну если затолкать гель не выдавливая его из тюбиков то тогда конечно может.
волковник, сходите в хадо тему, там мои подробные отзывы об экспериментах с моей когда то торохтючей коробкой и хадо гелем.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.