![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#226 |
CrowHunter
|
![]()
Ты знаеш, наш водитель поменял трос. Чуть поездил и плохо стали передачи включаться, иногда легко а иногда невозможно включить. Я проверил - свободный ход вроде в норме. А потом увидел что люфтит вал на котором рычаг сцепления в корпусе коробки. Втулкам полный капец. Отпустил трос - так это все в коробке просто болтается. Пришлось подтягивать трос чуть сильнее чем было, передачи начали включаться всегда.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
кстати оказался дырявым пыльник на вале управления (со стороны кулисы, который надевается на пластиковую крышку привода) Но я так понимаю это не влияет на работоспособность кулисы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#228 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() А трос подтягивали гайками? как тогда быть свободным ходом? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вышел подергал рычаг. есть слабый люфт в вертикальном направлении. На ощупь не более 1 мм (вверх если подергать)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
CrowHunter
|
![]()
Да, в той втулке, только люфт там поперечный. Выработка неравномерная - овал с люфтом до 4-х мм.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
попробовал поперечно подергать, вроде без люфта вообще...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
volkovnik, задняя при выключенном двигателе включается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Проблема нагрева коробки и последующего затруднения переключения передач возникает уже 3 года и каждый раз летом.
Кулиса , трос не виноваты. Глюки с переключением начинаются именно после хорошего прогрева коробки. В этом году меня тоже в очередной раз постигла та же хрень. Перед поездкой на море( 1100 км наездил), залил в коробку ХАДО. Стало немного лучше на холодную и почти незаметен эффект на горячую. Спасает только установка 80 градусного термостата. Температура тогда под капотом не такая высокая и передачи более менее нормально переключаются. Масел перепробовал уйму. Какие только не лил ![]() Но проблема все таки не в масле. Где то при нагревании что то начинает глючить, что не знаю ![]() ЗЫ. проблема проявляется с мая по сентябрь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, нормально включается.
как на это забить если я вторую чаще всего включаю? В пробках вообще вешаться можно с таким переключением. А обгонять как если вдруг скорость не вотнется на встречке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#235 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#236 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#237 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Единственное что могу посоветовать, это поставить тумблер принудительного включения вентилятора. Включайте куллер по температуре. Причина в корзине, хотите верьте, хотите нет. Хотя я не исключаю и диск, потому как у меня и диск АТ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#238 | |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,642
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
Переключаюсь с перегазовкой, на второй по встречке никого не обгоняю,- поэтому забил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Машина 05 года. Покупал с рук в 07 г. Сцепление со слов продавца с Сенса. Какое не знаю. Но педаль тугая. Знаю, бо у кума того же года и на месяц разница, с заводской сцепой намного педаль мягче.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Мне нет. Ну может на 5,1111111119999% стало лучше на горячую.
На холодную однозначно лучше! Мягче переключается. А на горячую так само как и без ХАДО. Единственное спасение это снижение температуры двигателя. У меня стоит 80 термос и СТК1( система температурной коррекции) Держу температуру в самых тяжелых условиях 84-86 градусов. При 90 гр. уже явно тяжелей переключается. Притом даже не то что включается тяжело, даже выключить сложно, как закусывает что то ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хадо угробит коропку...
рукалицо.жпг ...не ну если затолкать гель не выдавливая его из тюбиков то тогда конечно может. волковник, сходите в хадо тему, там мои подробные отзывы об экспериментах с моей когда то торохтючей коробкой и хадо гелем. |
![]() |
![]() |
#242 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тамерлан, а дайте ссылку на тему, плиз. Ради интереса почитаю.
Перегазовка реально помогает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 | ||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Проанализировав прочитанное, напрашивается вывод - неполное выключение сцепления, что естественно, при увеличении температуры. Часто встречающиеся причины:
- хана корзине (Алексчук - голова, знает что пишет) - износ втулок штока вилки (особенно верхняя) - лопнула пластиковая обвальцовка демпфера троса - потеря жесткости упорного кронштейна троса Регулировка кулисы и зазор на рычаге вилки не рассматриваем. Кстати, Волковник, переходить на нужную передачу желательно ДО выезда на "встречку"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=47427
не помню с какой страницы...вообщем курите. я и в пихло влил и в коробас. |
![]() |
![]() |
#246 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,642
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#247 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
-верхняя втулка вроде целая (не вынимал) -пластик целый, но рвется верх пыльника тросика со стороны регулировочных гаек -как проверить потерю жесткости упорного кронштейна троса??? (а по переключению передачи - разные случаи бывают, думаю согласитесь) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#248 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Почему на холодную отлично а на горячую клинит? Из всех комплектующих при изменении температуры меняет свое состояние только масло! Но я лично перепробовал много разных масел. Значит проблема не в нем. Что может еще при нагреве так сильно изменятся? Сцепление тут не причем! У меня даже без выжима сцепления передачи на горячую очень тяжело выключаются. Как будто перекашивается что то и держит рычаг. На холодную все замечательно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#249 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
(просмотрите с 14 поста по 32 в этой теме) И как вариант попробуйте временно подтянуть трос сцепления (убрать свободный ход до 1мм) и проверить включение передач на горячую. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#250 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Трос подтягивать пробовал в самом начале проблемы, еще 3 года назад. Трос кстати менял, симптомы остались. Ну не сцепление это ![]() Кулиса вся смазанная. Выбор передач отличный( я о регулировках кулисы). Очень похоже на наволакивание метала на штоки вилок выбора передач. Но почему от температуры идет зависимость? |
|
![]() |
![]() |