ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 13:31   #226
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ты знаеш, наш водитель поменял трос. Чуть поездил и плохо стали передачи включаться, иногда легко а иногда невозможно включить. Я проверил - свободный ход вроде в норме. А потом увидел что люфтит вал на котором рычаг сцепления в корпусе коробки. Втулкам полный капец. Отпустил трос - так это все в коробке просто болтается. Пришлось подтягивать трос чуть сильнее чем было, передачи начали включаться всегда.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:34   #227
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

кстати оказался дырявым пыльник на вале управления (со стороны кулисы, который надевается на пластиковую крышку привода) Но я так понимаю это не влияет на работоспособность кулисы.
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:52   #228
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ты знаеш, наш водитель поменял трос. Чуть поездил и плохо стали передачи включаться, иногда легко а иногда невозможно включить. Я проверил - свободный ход вроде в норме. А потом увидел что люфтит вал на котором рычаг сцепления в корпусе коробки. Втулкам полный капец. Отпустил трос - так это все в коробке просто болтается. Пришлось подтягивать трос чуть сильнее чем было, передачи начали включаться всегда.
Правильно я понял что у вас люфтило там где втулка 245.1601218


А трос подтягивали гайками? как тогда быть свободным ходом?
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:54   #229
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вышел подергал рычаг. есть слабый люфт в вертикальном направлении. На ощупь не более 1 мм (вверх если подергать)
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 14:13   #230
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Да, в той втулке, только люфт там поперечный. Выработка неравномерная - овал с люфтом до 4-х мм.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 14:39   #231
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

попробовал поперечно подергать, вроде без люфта вообще...
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 16:30   #232
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

volkovnik, задняя при выключенном двигателе включается?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:04   #233
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Проблема нагрева коробки и последующего затруднения переключения передач возникает уже 3 года и каждый раз летом.
Кулиса , трос не виноваты. Глюки с переключением начинаются именно после хорошего прогрева коробки. В этом году меня тоже в очередной раз постигла та же хрень. Перед поездкой на море( 1100 км наездил), залил в коробку ХАДО. Стало немного лучше на холодную и почти незаметен эффект на горячую. Спасает только установка 80 градусного термостата. Температура тогда под капотом не такая высокая и передачи более менее нормально переключаются.
Масел перепробовал уйму. Какие только не лил. Самый лучший эффект с ТАД 17И ( со старых запасов). Хотя и GL-5. Но парадокс - завод изготовитель ЗАЗ его предписывал в коробку.
Но проблема все таки не в масле. Где то при нагревании что то начинает глючить, что не знаю.
ЗЫ. проблема проявляется с мая по сентябрь, и объективных причин колоть коробку не вижу.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:06   #234
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
volkovnik, задняя при выключенном двигателе включается?
Да, нормально включается.

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Забей.
как на это забить если я вторую чаще всего включаю? В пробках вообще вешаться можно с таким переключением. А обгонять как если вдруг скорость не вотнется на встречке?
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:08   #235
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Проблема нагрева коробки и последующего затруднения переключения передач возникает уже 3 года и каждый раз летом.
Но проблема все таки не в масле. Где то при нагревании что то начинает глючить, что не знаю.
ЗЫ. проблема проявляется с мая по сентябрь, и объективных причин колоть коробку не вижу.
Причина не в коробке это точно. Корзина сцепления какого производителя у Вас стоит, и столько лет машине.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:11   #236
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Проблема нагрева коробки и последующего затруднения переключения передач возникает уже 3 года и каждый раз летом.
Кулиса , трос не виноваты. Глюки с переключением начинаются именно после хорошего прогрева коробки. В этом году меня тоже в очередной раз постигла та же хрень. Перед поездкой на море( 1100 км наездил), залил в коробку ХАДО. Стало немного лучше на холодную и почти незаметен эффект на горячую. Спасает только установка 80 градусного термостата. Температура тогда под капотом не такая высокая и передачи более менее нормально переключаются.
Масел перепробовал уйму. Какие только не лил. Самый лучший эффект с ТАД 17И ( со старых запасов). Хотя и GL-5. Но парадокс - завод изготовитель ЗАЗ его предписывал в коробку.
Но проблема все таки не в масле. Где то при нагревании что то начинает глючить, что не знаю.
ЗЫ. проблема проявляется с мая по сентябрь, и объективных причин колоть коробку не вижу.
Да мы с вами, так сказать, коллеги по несчастью Я по сезонам года не засекал, ибо зимой тачка обычно стоит. А что ХАДО, помогло или не? Пихать его туда иль нет?
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:19   #237
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkovnik Посмотреть сообщение
Я по сезонам года не засекал, ибо зимой тачка обычно стоит. А что ХАДО, помогло или не? Пихать его туда иль нет?
Хотите угробить коробку - пихайте.

Единственное что могу посоветовать, это поставить тумблер принудительного включения вентилятора. Включайте куллер по температуре.

Причина в корзине, хотите верьте, хотите нет. Хотя я не исключаю и диск, потому как у меня и диск АТ.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:23   #238
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,642
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkovnik Посмотреть сообщение



как на это забить если я вторую чаще всего включаю? В пробках вообще вешаться можно с таким переключением. А обгонять как если вдруг скорость не вотнется на встречке?
У меня всю жизнь при нагреве плохо переключаются передачи (первая и вторая, особенно на понижение), что только не делал.
Переключаюсь с перегазовкой, на второй по встречке никого не обгоняю,- поэтому забил.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 18:22   #239
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Причина не в коробке это точно. Корзина сцепления какого производителя у Вас стоит, и столько лет машине.
Машина 05 года. Покупал с рук в 07 г. Сцепление со слов продавца с Сенса. Какое не знаю. Но педаль тугая. Знаю, бо у кума того же года и на месяц разница, с заводской сцепой намного педаль мягче.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 18:29   #240
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkovnik Посмотреть сообщение
А что ХАДО, помогло или не? Пихать его туда иль нет?
Мне нет. Ну может на 5,1111111119999% стало лучше на горячую.
На холодную однозначно лучше! Мягче переключается.
А на горячую так само как и без ХАДО.
Единственное спасение это снижение температуры двигателя. У меня стоит 80 термос и СТК1( система температурной коррекции) Держу температуру в самых тяжелых условиях 84-86 градусов. При 90 гр. уже явно тяжелей переключается. Притом даже не то что включается тяжело, даже выключить сложно, как закусывает что то. Помогает только покачивание рычага и игра сцеплением. Так что у себя сцепление исключаю, передачи должны выключатся нормально даже без выжима педали сцепления.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:54   #241
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

хадо угробит коропку...
рукалицо.жпг
...не ну если затолкать гель не выдавливая его из тюбиков то тогда конечно может.
волковник, сходите в хадо тему, там мои подробные отзывы об экспериментах с моей когда то торохтючей коробкой и хадо гелем.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:44   #242
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тамерлан, а дайте ссылку на тему, плиз. Ради интереса почитаю.

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
У меня всю жизнь при нагреве плохо переключаются передачи (первая и вторая, особенно на понижение), что только не делал.
Переключаюсь с перегазовкой, на второй по встречке никого не обгоняю,- поэтому забил.
Перегазовка реально помогает?
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:48   #243
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkovnik Посмотреть сообщение
кстати оказался дырявым пыльник на вале управления (со стороны кулисы, который надевается на пластиковую крышку привода) Но я так понимаю это не влияет на работоспособность кулисы.
я тоже так решил, поэтому кулисный не менял, а на вал вообще забыл надеть, но лучше поменять, не зря же они там

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Проблема нагрева коробки и последующего затруднения переключения передач возникает уже 3 года и каждый раз летом. Кулиса, трос не виноваты. Глюки с переключением начинаются именно после хорошего прогрева коробки. В этом году меня тоже в очередной раз постигла та же хрень..
ну прилипить там радиатор небольшой с фланцем фильтра и должна видимо решиться проблема
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:48   #244
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Проанализировав прочитанное, напрашивается вывод - неполное выключение сцепления, что естественно, при увеличении температуры. Часто встречающиеся причины:
- хана корзине (Алексчук - голова, знает что пишет)
- износ втулок штока вилки (особенно верхняя)
- лопнула пластиковая обвальцовка демпфера троса
- потеря жесткости упорного кронштейна троса
Регулировка кулисы и зазор на рычаге вилки не рассматриваем. Кстати, Волковник, переходить на нужную передачу желательно ДО выезда на "встречку"!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 08:29   #245
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkovnik Посмотреть сообщение
Тамерлан, а дайте ссылку на тему, плиз.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=47427
не помню с какой страницы...вообщем курите. я и в пихло влил и в коробас.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 09:03   #246
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,642
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkovnik Посмотреть сообщение

Перегазовка реально помогает?
Мне - да. Я об этом писал еще в начале темы.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 10:49   #247
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Проанализировав прочитанное, напрашивается вывод - неполное выключение сцепления, что естественно, при увеличении температуры. Часто встречающиеся причины:
- хана корзине (Алексчук - голова, знает что пишет)
- износ втулок штока вилки (особенно верхняя)
- лопнула пластиковая обвальцовка демпфера троса
- потеря жесткости упорного кронштейна троса
Регулировка кулисы и зазор на рычаге вилки не рассматриваем. Кстати, Волковник, переходить на нужную передачу желательно ДО выезда на "встречку"!
-корзина только три недели как меняная
-верхняя втулка вроде целая (не вынимал)
-пластик целый, но рвется верх пыльника тросика со стороны регулировочных гаек
-как проверить потерю жесткости упорного кронштейна троса???
(а по переключению передачи - разные случаи бывают, думаю согласитесь)
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 11:10   #248
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Проанализировав прочитанное, напрашивается вывод - неполное выключение сцепления, что естественно, при увеличении температуры. Часто встречающиеся причины:
- хана корзине (Алексчук - голова, знает что пишет)
- износ втулок штока вилки (особенно верхняя)
- лопнула пластиковая обвальцовка демпфера троса
- потеря жесткости упорного кронштейна троса
Регулировка кулисы и зазор на рычаге вилки не рассматриваем. Кстати, Волковник, переходить на нужную передачу желательно ДО выезда на "встречку"!
Как эти все ваши ответы вяжутся с температурой?
Почему на холодную отлично а на горячую клинит?
Из всех комплектующих при изменении температуры меняет свое состояние только масло!
Но я лично перепробовал много разных масел. Значит проблема не в нем.
Что может еще при нагреве так сильно изменятся? Сцепление тут не причем! У меня даже без выжима сцепления передачи на горячую очень тяжело выключаются. Как будто перекашивается что то и держит рычаг.
На холодную все замечательно.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 11:56   #249
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Но я лично перепробовал много разных масел. Значит проблема не в нем.
Что может еще при нагреве так сильно изменятся? Сцепление тут не причем! У меня даже без выжима сцепления передачи на горячую очень тяжело выключаются. Как будто перекашивается что то и держит рычаг.
На холодную все замечательно.
На горячую при выключенном двигателе тоже плохо включаются и выключаются передачи?

(просмотрите с 14 поста по 32 в этой теме)

И как вариант попробуйте временно подтянуть трос сцепления (убрать свободный ход до 1мм) и проверить включение передач на горячую.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 13:14   #250
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
На горячую при выключенном двигателе тоже плохо включаются и выключаются передачи?

(просмотрите с 14 поста по 32 в этой теме)

И как вариант попробуйте временно подтянуть трос сцепления (убрать свободный ход до 1мм) и проверить включение передач на горячую.
Да, при выключенном двигателе ( прогретом прилично) то же самое.
Трос подтягивать пробовал в самом начале проблемы, еще 3 года назад. Трос кстати менял, симптомы остались.
Ну не сцепление это.
Кулиса вся смазанная. Выбор передач отличный( я о регулировках кулисы).
Очень похоже на наволакивание метала на штоки вилок выбора передач. Но почему от температуры идет зависимость?
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.