![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3926 |
![]()
Нет, у Вас уже было +3, вы же написали с +3х до +5ти
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3927 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Менеджер открывается без связи и драйверов. Проверяйте совместимость.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
3 (3)
|
![]() |
#3928 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3929 |
![]()
Нет не требует.
Ему пофик, вод когда кнопку Параметры->ON нажмете, тогда должна быть ошибка, если порт отсутствует в системе. Что за ошибка то, ну или скриншот дайте.
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3930 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
3 (3)
|
![]() |
#3931 |
![]()
вот такая, кстати у брата на компе есть ком-порт, винда со мной одинаковая, вот у него открывается, но комп стационар...
![]() Последний раз редактировалось GLINKA777; 23.02.2013 в 20:21. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3932 |
![]()
Ясно.
Ошибка нумерации портов при инициализации интерфейса. КОМ порт есть в системе? Или если у Вас адаптер-шнурок, сначала его подключите, а потом запускайте менеджер.
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3933 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3934 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3935 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3936 |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3937 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Много или- не понятно. После установки и заводки двигателя мои действия- на х.х выставить 5гр? ![]() ![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3938 |
![]()
После установки подключить комп, завестись, менеджером установить режим 0го угла и сторобоскопом выставить ВМТ.
Перезапустить движек и на ХХ с отключенной поддержкой проверить нахождение метки на 5 гр (МЗ).
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3939 |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3940 |
![]()
вобщем не помогло подключение зажигания к клемме 85 она же 15/1, там плюс появляется только при выключенном зажигании,короче взял + со старой катушки, теперь заводится и глушится...так можно оставить???
и второе с кабелем USB - COM port менеджер открывается. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3941 |
![]()
Можно, но лучше использовать клему катушки, как управляющий вход реле. А питание через реле подавайте от АКБ/Генератора (точки с постоянным +).
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3942 | |
![]() Цитата:
на реле 4 выхода - постоянный +, идет прямой провод от АКБ - питание мпсз (сдвоенный зеленый) - масса висит на корпусе - появляющиеся 12в при включении зажигания я взял от старой катушки(кстати как лучше? снять провода с катушки там где появляется 12в и скрутить с проводами реле? или пусть все сидит на катушке?) отсюда вопрос : ничего больше переделывать не нужно? по таким раскладам норм будет работать? и еще подскажите порядок действий с ноутом: вставил шнур в разъем мпсз > второй конец в включенный ноут > запустил менеджер > завел авто > включил в менеджере "ON" > поехал проверять что показывает / поправлять значения ДАД > приехал > заглушил > отключил ноут от мпсз???? Последний раз редактировалось GLINKA777; 24.02.2013 в 15:29. |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3943 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
как может появлятся плюс при выключеном зажигании на реле внимательно смотрите
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3944 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3945 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3946 |
![]()
блин точно, я цеплялся к белому проводу на фишке которая идет после замка зажигания, а на схеме такого провода и нет даже... а надо было к белому который от замка мимо фишки на реле пошел... блин ну к его концам геморно пробираться, подойдет если питание останется на проводе который на клему "Б" катушки идет?
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3947 | |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3948 | |
![]() Цитата:
подскажите пожалуйста лучше по ноутбуку, есть ли какие-то нюансы ? чтоб не спалить ноут или мпсз? |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3949 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
подключение и отключение при выключеном питании мпсз. а упраление всётаки я бы советовал подключить к замку зажигания а там как хотите ваш апарат вам и карты в руки
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3950 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 19
Машина: М 2141 УЗАМ 1.5, МПСЗ, Соллекс, бк
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здраствуйте!
Поставил себе бк, решил замутить переключение кривых по температуре, кто делал подскажите. Конкретно интересует разница холодной и горячей и температура переключения. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|