![]() |
![]() |
#1301 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это как же там все вилять должно и стучать, чтоб до такого докатиться?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1302 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Там на пару микронов разобьет и сухарь всей площадью не держит, более того краем держит как не регулируй!!! Последний раз редактировалось Storag; 18.02.2013 в 16:20. |
|
![]() |
![]() |
#1303 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Вместо "сухарей" - "подкова", похоже что пластмассовая. Регулировочных прокладок нет в принципе, хотя распорная втулка сделана заподлицо с поверхностью, но достаточно коряво.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
#1304 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1305 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так и новую поставьте и будете регулировать после того как притрется все а я со старого картера на новый перекинул и там само собой по другому сухари прилегали .Короче ставьте по две втулки как здесь советуют, крутите двумя руками и добавляйте звук мафоне чтобы стук заглушить!
|
![]() |
![]() |
#1306 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так сухари жеж чугунные не изнашиваются, чему там притираться? А две втулки не во всякий всунешь.
|
![]() |
![]() |
#1307 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1308 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Всё так всё. Так содержательно беседовали и вдруг "всё" ......
|
![]() |
![]() |
#1309 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как достать подшипник из глухой части рейки?Я имею ввиду,что он вылетел со своего места,но вот как наружу вывести с минимальным ущербом корпусу?Лично я нахально выковыривал через посадочное место верхнего подшипника(в следствии чего немного деформировал).
|
![]() |
#1310 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А лаской, уговорами не пробовали? Диаметры там одинаковые, зачем же насильничать? Да и смысл какой спрашивать о процедуре ПОСЛЕ того?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1311 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1312 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То есть дырки в корпусе делать обязательно(и думаю желательно две,по краям),смык-тыком направить на выход и дальше выбивать через дырки в корпусе(так как диаметр именно одинаков и просто так он дальше не выпадет).
З.Ы.А тут все такие остроумные?Если сделал,значит было необходимо.Хочу узнать как правильно. |
![]() |
#1313 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не надо никаких дырок делать! Просто вставляешь червяк в подшипник, этим ты будешь направлять его, а потом пальцем выталкиваешь его.
|
![]() |
![]() |
#1314 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Дырки- в штанах.
Отверстия надо сверлить в картере, напротив наружной обоймы только тогда, когда шестерня выходит свободно, а подшипник сидит крепко, бывало и такое и не раз, особенно у экономистов, что ленятся и смазать и пыльники менять. Если ш/п свободно выходит из нижнего гнезда- КАПИТАН прав- шестерня как направляйка.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1315 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#1316 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
А вот у меня (на новой Славуте) рейка "замерзала" и очень туго проворачивался руль этой зимой. Залил туда нигрола, шприцом через сапун, все нормализовалось. Как думаете ездить на ней до замены, или разобрать?
|
![]() |
![]() |
#1317 | |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1318 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1319 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нууу, я так думаю- остается только два хвостовика- собственно рейки с кронштейном и шестерни, остальное стерлось до нулевых размеров.Где-то так. Но менять все ради мизерных проблем могут только АлЕгархи-тавроводы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1320 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1321 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Во Владимирскую обл почтой? Что-то не верится, что в России нет такого.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1322 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#1323 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
КАПИТАН, так непонятно же, что там за механизм вообще, может тот, переходный, с резинометаллической втулкой. Исключено? Не пишет же человек ничего, кроме "хочу!"
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1324 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ага.... тоже так думаю.
|
![]() |
![]() |
#1325 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
И резинометаллическую втулку найдем
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|