![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
|
сегодня снял рулевую, перебрал. Поставил 2,5 втулки с одной и 3,5 с другой стороны. правда по-бедности смазал смесьюю литола и моторного масла. ну нет у нас фиола, хоть в нете заказывай. спецом проехал по ямам , бруковке стуков нет. посмотрим насколько хватит такого ремонта. вобщем доволен. спасибо тому УМНОМУ человеку который первый придумал эту доработку.
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Не знаю насколько хватит такого ремонта но мышцы подкачаете))А тому кто придумал эту доработку, башку отвинтить надо!)
|
|
|
|
|
#3 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Ага, или одна из 2 с половиной втулок, ничем не зафиксированых с той стороны, где их быть не должно, вылезет или перекосится и прихватит рейку на скорости или не даст вывернуть руль и вы уедете не туда, куда собирались? И зачем при такой доработке регулировочная пробка? Справа несколько втулок я как-то еще понимаю, но слева зачем???
|
|
|