![]() |
![]() |
#1351 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ЛЕХА, вы бы почитали, тут про рулевой механизм писано много. Вот только читается редко, всеми.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1352 |
Адрес: Донбасс
Возраст: 36
Сообщений: 154
Машина: ЗАЗ Славута 1103
Длина: 1120мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Я добавлял в новую рейку перед установкой состав из графитки и трансмиссионного масла. Разводил масло графиткой до состояния сметаны и потом обыкновенным шприцом мед. заливал, попутно перемещая шестерню рукой. Кубика 3 натусовал.
__________________
Начинающий славутовод |
![]() |
![]() |
#1353 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Графитку в ш/подшипники? Ню-ню...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1354 |
Адрес: Донбасс
Возраст: 36
Сообщений: 154
Машина: ЗАЗ Славута 1103
Длина: 1120мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
А чем вы, ув. Кук предлагаете "заправлять" рейку?
__________________
Начинающий славутовод |
![]() |
![]() |
#1355 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Уважаемый Владимир, заправляйте тем, чем рекомендует завод- смесь ФИОЛа и моторного. ЛИТОЛ+моторное,что угодно, но не графитку! Не применяют ее в подшипниках, никто и никогда. Почему? Выкладывал и не раз скан со справочника по смазкам.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1356 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
сегодня снял рулевую, перебрал. Поставил 2,5 втулки с одной и 3,5 с другой стороны. правда по-бедности смазал смесьюю литола и моторного масла. ну нет у нас фиола, хоть в нете заказывай. спецом проехал по ямам , бруковке стуков нет. посмотрим насколько хватит такого ремонта. вобщем доволен. спасибо тому УМНОМУ человеку который первый придумал эту доработку.
|
![]() |
![]() |
#1357 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не знаю насколько хватит такого ремонта но мышцы подкачаете))А тому кто придумал эту доработку, башку отвинтить надо!)
|
![]() |
![]() |
#1358 |
![]()
Кто больше?) Куда у вас там столько втулок влазит. Ладно с положенной стороны, а с другой зачем? Я бы побоялся их туда тулить, вы их как-то фиксировали?
|
|
![]() |
![]() |
#1359 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1360 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
руль крутится так же как и крутился. а по поводу одной. я раньше всегда обращался к одному мастеру. делает только как положено. только такого ремонта хватает на месяц. я не хочу ремонтировать рулевую вместе с заменой масла.
|
![]() |
![]() |
#1361 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
[QUOTE=peskar;2256206]руль крутится так же как и крутился. а по поводу одной. я раньше всегда обращался к одному мастеру. делает только как положено. только такого ремонта хватает на месяц. я не хочу ремонтировать рулевую вместе с заменой масла.[/QUO
А какие запчасти этот мастер использует? Какие гарантии дает? Лично я на свою работу даю 10 000 км или 4 месяца |
![]() |
![]() |
#1362 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1363 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1364 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
17000 пробега после ремонта-даже намёка нет на люфт. 1 втулка.
|
![]() |
![]() |
#1365 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А шоп не лопнула туды нуна ваще штуг десять напихать этих втулок с обеих сторон, о как придумал,
![]() ![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#1366 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ага, или одна из 2 с половиной втулок, ничем не зафиксированых с той стороны, где их быть не должно, вылезет или перекосится и прихватит рейку на скорости или не даст вывернуть руль и вы уедете не туда, куда собирались? И зачем при такой доработке регулировочная пробка? Справа несколько втулок я как-то еще понимаю, но слева зачем???
|
![]() |
![]() |
#1367 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А если сурьезно то на базаре эти втулки явно кетайские прадают , с виду один в один завод, тока не ходют пачамута.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#1368 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1369 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1370 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
использует завод. а фотки выкладывайте
|
![]() |
![]() |
#1371 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ждем-с фотки....
|
![]() |
![]() |
#1372 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И так начну с начала, стояло старое сцепление, буксовало, прошлым летом 140 разгонял вибраций небыло, летела отлично, но пришло время смены дисков сцепления и вышло чтото непонятное:
1) при езде по бездорожью (ямы, канавы) чтото в правой стороне тарахтит, там было заменено оба пыльника шруса, шрус наружный, и все((( причем левым колесом наезжаю на ямы все отлично, а вот именно правым, начинается стук.... 2) при разгоне до 100-110 км/час начинается вибрация, хз где... Нужно ли делать развал/схождение после замены сцепления? пальцы шаровых не выбивал, рулевые наконечники не выкручивал, выкручивал 2 болта крпления реактивной штанги и корпуса шаровой... может есть какойто метод определения стука? все соединения затягивал по Фучаджи... перепроверял... гайки ступиц затянул, заклепал...
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
#1373 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#1374 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
всем спасибо за помощь)) к стати а вибрация на скорости от этого могла быть? раньше 140 без вибро шла... сейчас на 110 появляется вибрация((
__________________
Авео 1,5 |
|
![]() |
![]() |
#1375 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет обясните что с машынкой если сможете. Остановился перед знаком STOP как трогатся отпуская сцепление под капотом серезный стук скрежет думал все выжымной сдох. Приехал друг чтоб домой дотащить когда начал тянуть автомобиль то с правой стороны переднее колесо сильно стучало будто притормаживая. После удачной доставки домой завел свое авто проехал метр в перед и назад сцепление живое все тихо не стучит но вот под колесом масло что это может быть . Сильно не пинать я в авто как баран признаюсь чесно . Вот сылка на большу фотку http://s020.radikal.ru/i711/1305/55/b905d653bca6.jpg
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. Последний раз редактировалось sonydv; 06.05.2013 в 17:02. |
![]() |