10.03.2013, 23:34
|
#11
|
♂
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
|
Цитата:
Сообщение от IBAH
Оказалось что это замечание принципиально!
Время восстановления формирователя должно быть меньше времени спада тока форсунки! иначе возможны косяки, у меня этот косяк проявлялся при 4200-4300об/мин на ВСХ
на днях починил ходовую + поставил рулевой демпфер, начал летать...
и тут такой косяк
пока нашел в чем косяк всю систему перебрал: форсунки новые купил , редуктор , фильтра, магистраль... только баллон не открывал
противоречие! время восстановления должно быть большим для высокой помехоустойчивости, и малым для того чтобы обеспечить большие скважности впрыска
драйвер поправил, будем посмотреть...
зы. уважаемые 4гбоошники и томуподобные
поделитесь данными
1 ДВС (объем) и тип впрыска (ПП или фазированый)
2 диаметр жиклеров
3 давление редуктора
4 обороты закольцовки форсунок на внешней (при 100% дросселе)(обороты автоматического переключения на бензин)
мои данные
1,3 ф
1.5
1.25
4300
|
Как именно проявлялся косяк? Что изменилось после того как поставили диоды? Схемку покажите?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
|
|
|