![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подушки менялись буквально недавно. поставленны новые. но не все так хорошо- одна из них мягкая другая пожестче.
но блин уверен - подушки не причем. я еду за рулем и чувствую как двиг вибрирует. в основном это на ручку кпп отдает. а это конретно вибрация в руль. неможет это двиг быть. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 664
Машина: Таврия 110218 04г. (карб. 1.3/газ)
Длина: 5330мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
По возможности проверьте все вращающиеся детали на возможные повреждения и деформации, вчастности тормозные диски! Есть вероятность того что диск могло повести (был печальный опыт). Сколько точек крепления диска? (3 или 6)
__________________
17-й БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
После наших дорог одно из ведущих колес стало овальное, причем на глаз не видно было пока не заехал на шиномонтаж. Тормоза бьют исключительно при торможении. У меня 2 случая было непонятного биения, с одним прокатал более месяца в поисках (било при торможении как ABS и отдавало в педаль) - оба раза причиной была некачественная затяжка колесного диска. Один раз - гайка херовая, второй раз - шпилька. Причем на стоящей машине люфта не наблюдалось! Планирую в ближайшее будущее поменять все колесные шпильки с гайками. Подушки думаю не причем. Вчера 20 км проехал с лежащим на ланжерене двиглом (сорвало кронштейн и оторвало подушку боковую) и вибрации не было как таковой. Только звук с выхлопа был как у субарика ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так в том то и дело что "лежащий" двигатель вибрацию не создаст а вот жестко зафиксированный двигатель создает,если даже одна жесткая подушка то этого уже вполне хватит.Может у него несколько причин вибрации так как она типо блуждающая))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Не согласен. Колодки отходят от диска на десятую долю милиметра, не более. Если диск кривой то бъет по колодкам и суппорт будет дергаться вправо-влево, на малых скоростях незаметно а чуть добавиш так руль в руках дергается.
Если проехался по грязюке и грязь потом присохла на колесном диске изнутри то бъет от нарушения балансировки, проходит или после мойки или когда грязь сама по себе отвалится. Кривая резина может тоже отдавать в руль, однако при прогреве колеса в движении этот эффект часто пропадает и машинка ведет себя нормально пока не постоит пару минут и резина не остынет. Иногда биения могут не проявляться и после длительной стоянки, но в следующую поездку снова бъет - при этом на балансировочном станке резина особых нареканий не вызывает. У меня так было, и после очередного летнего сезона таки появился неравномерный износ одного колеса, оно хоть и стояло сзади но периодически в руль отдавало сильно. Так что проявления могут быть одинаковые а причины разные.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|