![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#4151 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
поправка должна срабатывать так, при оборотах 1500 на 4 передаче педаль в пол, должен включиться 16, с набором оборотов гдето 2700 должен начать включаться 15 расход |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4152 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо! Утром попробую. А свежих таблиц на классику нет пока ? Из тех четырех, что у меня есть- больше всего нравится 03.03.13 бенз2. Но что то все равно не то- на 2000 подтупливает, к 3000 рев появляется..
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4153 |
|
неохота перечитывать всю тему, спрошу в который раз про тахометр.
В 4 варианте куда можно подключить электронный тахометр-вольтметр-часы типа штурман-5? тю блин, на ноуте показывает обороты... тогда не надо подключать тах. Последний раз редактировалось GLINKA777; 18.03.2013 в 09:25. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4155 |
|
да я в курсе, ну никак не слаживается это дело, то у них экранов месяц нет, то у меня деньги заканчиваются... такой девайс у меня будет по-любому, когда звезды на небе сойдутся)))
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4157 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
штурман можно подключить на любой крайний провод разъема новой катушки. а в настройках штурмана выбрать 2 цилиндра
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4158 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОЗЬБА КО ВСЕМ КТО ПРОСИТ ВЫСЛАТЬ НОВЫЕ ГРАФИКИ, УКАЗЫВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СВОЙ ИМЕЙЛ,ВАРИАНТ МПСЗ, ТИП АВТО И ВИДЫ ПРИМЕНЯЕМОГО ТОПЛИВА
Последний раз редактировалось Слава; 20.03.2013 в 12:24. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#4159 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Вариант 1, Ваз 2101, 1.6 л, бензин 92, 95. На 20-ти % спиртовые смеси ничего нет? vipsus@bk.ru
Спасибо! Последний раз редактировалось vipsus; 18.03.2013 в 16:28. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#4161 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4163 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем привет, подскажите пожалуйста, хочу себе МПСЗ, у меня 1.4 мотор на восьмерке, пилянная голова, 54 валик, что будет лучше из предложенных вариантов? Стоит ли дорабатывать трамблер самому? Или после установки МПСЗ это не играет никакой роли?
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4164 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ставить какой там? 3-4 вариант, катушка от 2111 и на хрена тот трамблер нужен.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4165 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Думаю подойдет 3 вариант, так как у меня валяется модуль от 2112. Получается трамблер уже не будет участвовать в регулировке зажигания? У меня сейчас уже позднее, уже дальше некуда крутить..Извиняюсь за дилетантский вопрос..
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4166 |
|
4 вариант ставь - меньше гемора , и модуль твой в дело пойдет...
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4167 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4168 |
|
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
Cлава! Ставил пусковую в 15 градусов, а так же питание через реле,
клины при пуске всё же бывают. В ходу замечаний нет! Может попробовать трамплёрную раздачу искры? Нужно ли переделывать в этои случае блок, или ограничиться только другой проводкой? Если только проводкой,то можно ли её заказать. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#4169 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
сделайте начало пусковой кривой от 10гр ну зачем делать шаг назад, статика однозначно эфективней еще попробуйте вариант с изменением корекции пускового угла, попробуйте на зуб мень, потом на зуб больше и самое главное не нажимайте при пуске на педаль газа, не нужно делать пару нажатий на педаль газа перед пуском(это так сказать общая рекомендация для всех) |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#4170 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
для установки 3 вар должен быть установлен шкив коленвала от инжекторной ваз, ну и кронштейн или замена маслонасоса на инжевый |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4171 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4173 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Если качнуть и пытаться сразу маслать стартером, то возможен обратный бросок на 3-4 варианте. Если хотите обогатить смесь, качните и выждите секунд 10, все равно нужен не жидкий бенз, а его пары для обогащения.
В большинстве случаев, при исправном карбе, достаточно просто выдвинуть подсос. Это на старых карбах, где стояло несовременное пусковое, нужно было качать педаль газа при холодной заводке. На нашем можно и свечи залить .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
3 (3)
|
|
|
#4174 | |
|
Цитата:
__________________
БЖ |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#4175 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Это проблема пускового устройства. Скорее всего зазор приокрытия ВЗ не оптимален, или пробита мембрана.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
3 (3)
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|