![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
поправка должна срабатывать так, при оборотах 1500 на 4 передаче педаль в пол, должен включиться 16, с набором оборотов гдето 2700 должен начать включаться 15 расход |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо! Утром попробую. А свежих таблиц на классику нет пока ? Из тех четырех, что у меня есть- больше всего нравится 03.03.13 бенз2. Но что то все равно не то- на 2000 подтупливает, к 3000 рев появляется..
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
неохота перечитывать всю тему, спрошу в который раз про тахометр.
В 4 варианте куда можно подключить электронный тахометр-вольтметр-часы типа штурман-5? тю блин, на ноуте показывает обороты... тогда не надо подключать тах. Последний раз редактировалось GLINKA777; 18.03.2013 в 09:25. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
да я в курсе, ну никак не слаживается это дело, то у них экранов месяц нет, то у меня деньги заканчиваются... такой девайс у меня будет по-любому, когда звезды на небе сойдутся)))
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
штурман можно подключить на любой крайний провод разъема новой катушки. а в настройках штурмана выбрать 2 цилиндра
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Слава, при поправке 3, как была во всех присланных прошивках на классику при 1500 на четвертой в пол имеем только 15-й расход, при поправке 4- уже 16-й и не переходит на 15-й до 3500 об. Дальше, а это уже за сотню дорожная обстановка по городу не позволила посмотреть. Отсюда вопрос- что оставить- 3 или 4, или искать место для разгона до больших оборотов?
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#10 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
поправку лучше оставить 4 |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#11 |
|
Слава а можно совместить 2 графика? например открываю 2 графика и на новом из них выставляю значения которые мне понравились на предыдущем графике в определенном диапозоне оборотов, а то что нравиться в новой прошивке не трогаю, т.е. допустим до 3 тыс/об мне нравиться новый график(оставляем), а после 3 т/об старый вроде лучше был(переносим значения после 3т/об со старого на новый)??? принцип такой ?
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Оставил. На последней день поездил- вялая машинка, не то. Вернул все как было- поехала
Буду наверно ее пытаться править. Не удобно только следить за показаниями в онлайн когда ноут на сиденье лежит. Надо придумать как на лобовуху прицепить..
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#13 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
оправил на почту последние тестовые графики Последний раз редактировалось Слава; 25.03.2013 в 12:03. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#14 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|