ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 21:51   #1
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Слава,
1. на х.х при наклоне ДАД 7 расход всегда 1. При наклоне 8- прогрев- расход четко 2, после прогрева опять 1, но движок расхода уже виден и промигивает 2 бывает. Какой оставить?
2. 16 расход включается при 2, 3, 4, поправке, но на раэных оборотах на прямой передаче. Пятой нет. Вопрос- при каких оборотах будет правильное включение 16-го расхода и при каких должен быть переход на 15-й? Ваз 1600, г.п- 3.9
можно оставить наклон 7
поправка должна срабатывать так, при оборотах 1500 на 4 передаче педаль в пол, должен включиться 16, с набором оборотов гдето 2700 должен начать включаться 15 расход
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 17.03.2013, 22:23   #2
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
можно оставить наклон 7
поправка должна срабатывать так, при оборотах 1500 на 4 передаче педаль в пол, должен включиться 16, с набором оборотов гдето 2700 должен начать включаться 15 расход
Спасибо! Утром попробую. А свежих таблиц на классику нет пока ? Из тех четырех, что у меня есть- больше всего нравится 03.03.13 бенз2. Но что то все равно не то- на 2000 подтупливает, к 3000 рев появляется..
vipsus вне форума  
0 (0)
Старый 18.03.2013, 08:59   #3
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

неохота перечитывать всю тему, спрошу в который раз про тахометр.
В 4 варианте куда можно подключить электронный тахометр-вольтметр-часы типа штурман-5?


тю блин, на ноуте показывает обороты... тогда не надо подключать тах.

Последний раз редактировалось GLINKA777; 18.03.2013 в 09:25.
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
Старый 18.03.2013, 10:02   #4
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 37
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GLINKA777 Посмотреть сообщение
неохота перечитывать всю тему, спрошу в который раз про тахометр.
В 4 варианте куда можно подключить электронный тахометр-вольтметр-часы типа штурман-5?


тю блин, на ноуте показывает обороты... тогда не надо подключать тах.
дык можно БК у Kvarz'а заказать,чтобы видеть и обороты и вольтаж и кучу всякой инфы. Девайс стоящий, однозначно.
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума  
0 (0)
Старый 18.03.2013, 10:07   #5
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashk@ Посмотреть сообщение
дык можно БК у Kvarz'а заказать,чтобы видеть и обороты и вольтаж и кучу всякой инфы. Девайс стоящий, однозначно.
да я в курсе, ну никак не слаживается это дело, то у них экранов месяц нет, то у меня деньги заканчиваются... такой девайс у меня будет по-любому, когда звезды на небе сойдутся)))
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
Старый 18.03.2013, 11:16   #6
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GLINKA777 Посмотреть сообщение
неохота перечитывать всю тему, спрошу в который раз про тахометр.
В 4 варианте куда можно подключить электронный тахометр-вольтметр-часы типа штурман-5?


тю блин, на ноуте показывает обороты... тогда не надо подключать тах.
штурман можно подключить на любой крайний провод разъема новой катушки. а в настройках штурмана выбрать 2 цилиндра
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 18.03.2013, 17:57   #7
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
штурман можно подключить на любой крайний провод разъема новой катушки. а в настройках штурмана выбрать 2 цилиндра
в пятом вроде нет выбора(
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
0 (0)
Старый 18.03.2013, 20:56   #8
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
в пятом вроде нет выбора(
да и я вроде не втречал выбора там... ну то не важно, в момент настройки в ноуте будут все параметры на виду.А позже я бк приобрету под мпсз, правда есть малёхо сомнения, где-то читал что бк как-то сбоит в редких случаях работу мпсз...
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
Старый 22.03.2013, 22:05   #9
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
поправка должна срабатывать так, при оборотах 1500 на 4 передаче педаль в пол, должен включиться 16, с набором оборотов гдето 2700 должен начать включаться 15 расход
Слава, при поправке 3, как была во всех присланных прошивках на классику при 1500 на четвертой в пол имеем только 15-й расход, при поправке 4- уже 16-й и не переходит на 15-й до 3500 об. Дальше, а это уже за сотню дорожная обстановка по городу не позволила посмотреть. Отсюда вопрос- что оставить- 3 или 4, или искать место для разгона до больших оборотов?
vipsus вне форума  
0 (0)
Старый 23.03.2013, 10:06   #10
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Слава, при поправке 3, как была во всех присланных прошивках на классику при 1500 на четвертой в пол имеем только 15-й расход, при поправке 4- уже 16-й и не переходит на 15-й до 3500 об. Дальше, а это уже за сотню дорожная обстановка по городу не позволила посмотреть. Отсюда вопрос- что оставить- 3 или 4, или искать место для разгона до больших оборотов?
как последняя прошивка?
поправку лучше оставить 4
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 23.03.2013, 14:27   #11
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

Слава а можно совместить 2 графика? например открываю 2 графика и на новом из них выставляю значения которые мне понравились на предыдущем графике в определенном диапозоне оборотов, а то что нравиться в новой прошивке не трогаю, т.е. допустим до 3 тыс/об мне нравиться новый график(оставляем), а после 3 т/об старый вроде лучше был(переносим значения после 3т/об со старого на новый)??? принцип такой ?
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
Старый 23.03.2013, 21:58   #12
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
как последняя прошивка?
поправку лучше оставить 4
Оставил. На последней день поездил- вялая машинка, не то. Вернул все как было- поехала Буду наверно ее пытаться править. Не удобно только следить за показаниями в онлайн когда ноут на сиденье лежит. Надо придумать как на лобовуху прицепить..
vipsus вне форума  
0 (0)
Старый 25.03.2013, 10:51   #13
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Оставил. На последней день поездил- вялая машинка, не то. Вернул все как было- поехала Буду наверно ее пытаться править. Не удобно только следить за показаниями в онлайн когда ноут на сиденье лежит. Надо придумать как на лобовуху прицепить..
а не пробовал при поправке 4 увеличить октан коректор например +3, на самомом деле поправка нужна для того чтобы ДАД обхватывал весь диапазон давления мотора
оправил на почту последние тестовые графики

Последний раз редактировалось Слава; 25.03.2013 в 12:03.
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 25.03.2013, 12:27   #14
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
а не пробовал при поправке 4 увеличить октан коректор например +3, на самомом деле поправка нужна для того чтобы ДАД обхватывал весь диапазон давления мотора
оправил на почту последние тестовые графики
Пробовал октан в плюс- чуть лучше, но динамика все равно не та, как на старой да на верхах рев появляется. Выше 4000 невозможно ревет. 03,13- пока нравится больше всего и только бенз2. бенз1 если крутить даже октаном в минус-плюс- хуже. За график спасибо! Попробую! Отпишусь!
vipsus вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.