![]() |
![]() |
#151 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Это класика, если километров с 40-50 начинает руль туда сюда а более с высокой скоростью переходит в тряску - колесо восмеркой и чем силнее, тем вероятнее что левое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Очень давно не заходил
Адрес: харьков
Сообщений: 17
Машина: славутка
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ничего не похоже. Если колесо кривое, то только в запаске оно вилять не будет. Что, в ШРУСе заметны люфты, есть стуки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 | |
Очень давно не заходил
Адрес: харьков
Сообщений: 17
Машина: славутка
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Очень давно не заходил
Адрес: харьков
Сообщений: 17
Машина: славутка
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
фигасе ты звуки определяеш. ну так мож она и лопнула? |
|
![]() |
![]() |
#157 |
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если точно заметили ,что буксуете обееми-обратите внимание как сидит внутренний шрус в диференциале и не сильно ли они шатаются вместе(радиально),кольцо штопорное ,на время эксперимента лучше снять (но тоже бывает нюанс).Проверить (на скорости) прокручивание шруса с заторможеным противоположным колесом и не заторможеным(должно крутиться в обратную сторону).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Очень давно не заходил
Адрес: харьков
Сообщений: 17
Машина: славутка
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребятки,я в ступоре.т.к.тормоза на машине практически отсуцтвовали,решил не эксперементировать,а подойти к этому вопросу серьезно.купил новые фланцы,тормозные диски(италия!),суппорта и колодки,шпильки,болтики,во щем все как доХтар прописал.перед установкой всего этогодобра,почистил ступицу,скобу.короче все по фэн-шую.собрал,прокачал.провер а,и сразу вспомнил чела,который отговаривал меня покупать сей"чудесный"автомобиль.ви рация при торможении не прошла.хотя стала на порядок меньше.и где теперь искать эту вибрацию?грешу на новые (заводские) фланцы.может они изначально кривые?вобщем первое знакомство с таврухой меня впечатлило.скучно с ней не бывает.
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 59
Машина: Заз-110307 2006год
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А задние тормоза проверял. У меня биение было с нуля,недавно менял цилиндры в задних колесах, так в барабанах на рабочей поверхностях увидел местами коррозию т.е эллипс.(Если ты на 100%-уверен в передних и колеса отбалансированы.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При торможении ручником вибрации нет.балансировка колес в норме.при торможении колбасит в руль.в рейке люфтов нет.правда стучат аморики,или опорные подушки.но я не думаю что дело в них.
|
![]() |
![]() |
#163 |
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Что значит "стучат аморики"- при ходе вверх ,вниз или вверху- где подшипники ?Может оно в комплексе с плохими сайленблоками рычагов и крабов и дает вибрацию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
второе- диски тормозные ты купил с 95% не шлифованные. покатайся несколько сотен км по городу- должно попустить. колодки диски пощлифуют сами |
|
![]() |
![]() |
#165 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Стучит в верху,где подшипники.но аморики немного в масле.а сайленблоки в норме.
|
![]() |
![]() |
#166 | |
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
П.С. К стойкам тоже отнеситесь с пониманием" Фен-шуя". Последний раз редактировалось olmax; 08.04.2013 в 13:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
кармически наказан
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 44
Машина: Славута 2003 карб
Длина: -810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, при наборе оборотов начинает вибрировать машина, такое ощущение что все колеса восьмеркой, но дело не в колесах. Потому что как только бросаешь педаль газа, (даже на скорости) вибрация тут же пропадает. Что это может быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
![]()
трехшип или трехшипы
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
кармически наказан
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 44
Машина: Славута 2003 карб
Длина: -810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Шо це таке? Я просто таврию только купил, еще в ней не понимаю ничего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
![]()
внутренея граната
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
кармически наказан
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 44
Машина: Славута 2003 карб
Длина: -810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А все посмотрел, а как его менять трудно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
![]()
там не видно, щупать нужно,
откручиваеш шаровую от рычага, снимаеш хомут пыльника внутреннего, потом штопорное кольцо, вынимаеш тришип, а все остальное в обратном порядке)))) все это на яме с домкратом или подъемнике
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
кармически наказан
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 44
Машина: Славута 2003 карб
Длина: -810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо, буду осматривать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|