ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2013, 10:03   #151
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от minibentli Посмотреть сообщение
мужики помогите сломал голову . появляется вибрация да такая что создается впечатление что одно колесо овальное. причем отражается примерно при скорости свыше 50 ти.
Это класика, если километров с 40-50 начинает руль туда сюда а более с высокой скоростью переходит в тряску - колесо восмеркой и чем силнее, тем вероятнее что левое.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 16:37   #152
minibentli
Очень давно не заходил
 
Адрес: харьков
Сообщений: 17
Машина: славутка
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Это класика, если километров с 40-50 начинает руль туда сюда а более с высокой скоростью переходит в тряску - колесо восмеркой и чем силнее, тем вероятнее что левое.
пробовал сегодня менять колеса ни че не изменилось похоже внутренний шрус. лижбы не коробка
minibentli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 16:41   #153
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ничего не похоже. Если колесо кривое, то только в запаске оно вилять не будет. Что, в ШРУСе заметны люфты, есть стуки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 20:19   #154
minibentli
Очень давно не заходил
 
Адрес: харьков
Сообщений: 17
Машина: славутка
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
нимагу уже просто. вибрация сводит меня с ума. немогу понять в чем дело. она то есть то ее нет. думал дело в этом http://tavria.org.ua/forum/showpost....2&postcount=28
так не прошло после извлечения камня.
она то есть то ее нет (редко когда ее нет), то она бьет в руль, то уходит кудато под машину и в руль не бьет. при торможении она очень слабая. при езде на около 40км в час бывают моменты когда кажется что на квадратных колесах едеш- очень ощущаемое движение кузова с большой амплитудой.
правый суппорт болтается слегка на пальцах, после того камня.
из-за него может такое быть?

хочу завтра разобрать эту херню именуемую тавротормозами и почистить места прилегания фланцев, хотя недавно туда лазилось и ничего страшного замеченно небыло.

кто что думает?
ты еще не нашел причину? потомучто мне посоветовали проверить внутренние гранаты. если ты живешь на салтовке то подьезжай завтра вместе поковыряем. я нахожусь 602м.рн. гар. кооп. металист
minibentli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 20:24   #155
minibentli
Очень давно не заходил
 
Адрес: харьков
Сообщений: 17
Машина: славутка
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ничего не похоже. Если колесо кривое, то только в запаске оно вилять не будет. Что, в ШРУСе заметны люфты, есть стуки?
услышал не большой хруст когда ставишь машину на скорости и начинаешь расталкивать звук как будто лопнула пружинка во внутреннем шрусе
minibentli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:31   #156
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от minibentli Посмотреть сообщение
ты еще не нашел причину? потомучто мне посоветовали проверить внутренние гранаты. если ты живешь на салтовке то подьезжай завтра вместе поковыряем. я нахожусь 602м.рн. гар. кооп. металист
завтра не могу- жена дети и тп.


Цитата:
Сообщение от minibentli Посмотреть сообщение
услышал не большой хруст когда ставишь машину на скорости и начинаешь расталкивать звук как будто лопнула пружинка во внутреннем шрусе
фигасе ты звуки определяеш. ну так мож она и лопнула?
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:55   #157
olmax
 
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
да. с другой резиной. шо интересно- щас выпал снег и на гололедике я бывает буксую обома калесами- так вибрации нема вобще
Если точно заметили ,что буксуете обееми-обратите внимание как сидит внутренний шрус в диференциале и не сильно ли они шатаются вместе(радиально),кольцо штопорное ,на время эксперимента лучше снять (но тоже бывает нюанс).Проверить (на скорости) прокручивание шруса с заторможеным противоположным колесом и не заторможеным(должно крутиться в обратную сторону).
olmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 19:27   #158
minibentli
Очень давно не заходил
 
Адрес: харьков
Сообщений: 17
Машина: славутка
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
завтра не могу- жена дети и тп.



фигасе ты звуки определяеш. ну так мож она и лопнула?
лопнула пружина во внутреннем шрусе
minibentli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 20:51   #159
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от minibentli Посмотреть сообщение
лопнула пружина во внутреннем шрусе
знач таки да. ну починился и норм
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 09:31   #160
-славко-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ребятки,я в ступоре.т.к.тормоза на машине практически отсуцтвовали,решил не эксперементировать,а подойти к этому вопросу серьезно.купил новые фланцы,тормозные диски(италия!),суппорта и колодки,шпильки,болтики,во щем все как доХтар прописал.перед установкой всего этогодобра,почистил ступицу,скобу.короче все по фэн-шую.собрал,прокачал.провер а,и сразу вспомнил чела,который отговаривал меня покупать сей"чудесный"автомобиль.ви рация при торможении не прошла.хотя стала на порядок меньше.и где теперь искать эту вибрацию?грешу на новые (заводские) фланцы.может они изначально кривые?вобщем первое знакомство с таврухой меня впечатлило.скучно с ней не бывает.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 21:07   #161
гидротехник
 
гидротехник
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 59
Машина: Заз-110307 2006год
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А задние тормоза проверял. У меня биение было с нуля,недавно менял цилиндры в задних колесах, так в барабанах на рабочей поверхностях увидел местами коррозию т.е эллипс.(Если ты на 100%-уверен в передних и колеса отбалансированы.)
гидротехник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 09:19   #162
-славко-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

При торможении ручником вибрации нет.балансировка колес в норме.при торможении колбасит в руль.в рейке люфтов нет.правда стучат аморики,или опорные подушки.но я не думаю что дело в них.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 10:10   #163
olmax
 
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -славко- Посмотреть сообщение
При торможении ручником вибрации нет.балансировка колес в норме.при торможении колбасит в руль.в рейке люфтов нет.правда стучат аморики,или опорные подушки.но я не думаю что дело в них.
Что значит "стучат аморики"- при ходе вверх ,вниз или вверху- где подшипники ?Может оно в комплексе с плохими сайленблоками рычагов и крабов и дает вибрацию.
olmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:02   #164
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -славко- Посмотреть сообщение
Ребятки,я в ступоре.т.к.тормоза на машине практически отсуцтвовали,решил не эксперементировать,а подойти к этому вопросу серьезно.купил новые фланцы,тормозные диски(италия!),суппорта и колодки,шпильки,болтики,во щем все как доХтар прописал.перед установкой всего этогодобра,почистил ступицу,скобу.короче все по фэн-шую.собрал,прокачал.провер а,и сразу вспомнил чела,который отговаривал меня покупать сей"чудесный"автомобиль.ви рация при торможении не прошла.хотя стала на порядок меньше.и где теперь искать эту вибрацию?грешу на новые (заводские) фланцы.может они изначально кривые?вобщем первое знакомство с таврухой меня впечатлило.скучно с ней не бывает.
значит так. первое- купил ты никакую не италию, а китай или украину подвальную. это я про диски тормозные. фланцы тоже могут китайские быть. рекомендую тысяч серез 20 проверить состояние дисков тормозных. нет ли трещин в местах крепления шпилек.

второе- диски тормозные ты купил с 95% не шлифованные. покатайся несколько сотен км по городу- должно попустить. колодки диски пощлифуют сами
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:29   #165
-славко-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Стучит в верху,где подшипники.но аморики немного в масле.а сайленблоки в норме.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 13:23   #166
olmax
 
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -славко- Посмотреть сообщение
Стучит в верху,где подшипники.но аморики немного в масле.а сайленблоки в норме.
При таком раскладе ,замена верхних опор и вставок стоек ,не будет считаться неоправданными расходами. А там глядиш,что -то и прояснится.

П.С. К стойкам тоже отнеситесь с пониманием" Фен-шуя".

Последний раз редактировалось olmax; 08.04.2013 в 13:25.
olmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 14:13   #167
-славко-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olmax Посмотреть сообщение

П.С. К стойкам тоже отнеситесь с пониманием" Фен-шуя".
а по другому как-то не умею
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 13:30   #168
max_100
кармически наказан
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 44
Машина: Славута 2003 карб
Длина: -810мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию При разгоне вибрирует машина

Подскажите, при наборе оборотов начинает вибрировать машина, такое ощущение что все колеса восьмеркой, но дело не в колесах. Потому что как только бросаешь педаль газа, (даже на скорости) вибрация тут же пропадает. Что это может быть?
max_100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 14:37   #169
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

трехшип или трехшипы
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 14:52   #170
max_100
кармически наказан
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 44
Машина: Славута 2003 карб
Длина: -810мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Шо це таке? Я просто таврию только купил, еще в ней не понимаю ничего.
max_100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 14:54   #171
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max_100 Посмотреть сообщение
Шо це таке? Я просто таврию только купил, еще в ней не понимаю ничего.
внутренея граната
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 14:55   #172
max_100
кармически наказан
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 44
Машина: Славута 2003 карб
Длина: -810мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А все посмотрел, а как его менять трудно?
max_100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 15:04   #173
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

там не видно, щупать нужно,
откручиваеш шаровую от рычага, снимаеш хомут пыльника внутреннего, потом штопорное кольцо, вынимаеш тришип, а все остальное в обратном порядке))))
все это на яме с домкратом или подъемнике
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 15:39   #174
max_100
кармически наказан
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 44
Машина: Славута 2003 карб
Длина: -810мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо, буду осматривать.
max_100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 15:52   #175
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max_100 Посмотреть сообщение
Спасибо, буду осматривать.
Загони на яму, подними переднее колесо, включи передачу. Находясь в яме одной рукой держись за гранату, другой качай колесо, люфта между гранатой и приводом быть не должно, они должны вращаться как одно целое.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.