ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2013, 16:15   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Я думаю, у кого не 1.1 и ГП хотя бы 3.9 с Вами не согласятся. У меня спокойно переваривает езду в натяг, хотя я этим не злоупотребляю.
При обычной езде вполне достаточно набирать обороты МКМ и переключать на повышенную (кстати на Волге то же самое). Переходить на пониженную надо если обороты упали ниже 2-х. А вот если по условиям движения приходиться использовать большие нагрузки - крутой затяжной подъем, буксирование прицепа, буксирование на подъем и др. о чем просигналит стрелка в левой красной зоне эконометра то будьте любезны раскрутить выше 3500 и хоть до 5500. Но в других условиях это ни к чему.
С этим согласен. Особенно на моторе 1.3. В городе со светофорами неплохо работает метод "броска". Со светофора резвенько разгоняемся и включаем нейтралку, рассчитав бросок так, чтобы остановилась у следующего светофора почти без применения тормозов.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.04.2013 в 16:20.
Yurasvs вне форума  
 

Метки
носик от нивы

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.