![]() |
|
|
#26 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А затевается для того, чтобы СТО имели стабильный доход.
|
|
|
|
#27 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ха-ха...А давайте, пересчитайте все, что в темах про карбюраторы, всю возню у "мастеров", на "стендах", все "настройки" в деньги и время?
И не забудем тряпочки на БН в жару и прочее. И вот вам реальный пример- есть стробоскоп, стоящий не 5 грн, есть как-бы регулировка с его помощью, и что-...помогли, синку, тобі твої ляхи...(с). Адаптер не сложнее, доступен ленивому, работа не сложна, результат и причины видно, реакция видна.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 13.05.2013 в 21:16. |
|
|
|
|
|
#28 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Нормальный БН не подводит, скажите, что запчасти лайно. А мастеров по карбу с Большой буквы видел только одного. Но тем не менее, нормальный карб не хуже инжектора. Просто если раньше большая часть автовладельцев занималась машиной самостоятельно или с помощью гаражных кулибиных, то теперь, с приходом инжа, эта часть автовладельцев и кулибиных уменьшается. Теперь не круто делать свою машину самому, теперь заплатил денег на СТО и не паришься, где подсос вытянуть, а где качнуть педаль лишний раз.
|
|
|
|
#29 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
потому, имхо, не устраивает карб - переходи на инж. не мочь забыть...ибо и не знал как и трудности холодного пуска зимой. |
|
|
|
|
#30 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Там не трудности, а неудобство и необходимость прогрева перед движением.
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а как инжевая так мать ее...хай холодная пхнет? едет же!
зы. я и верку бывшую грел до не менее 40-50 гр перед выездом из гаража.. |
|
|
|
#32 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#33 |
|
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 31мм
|
Тамерлан! Сударь, Жаль что не было ДР"ГА . Я бы Вам показал отличие между "тем и этим" А споры карб или инж, это как развитие эволюции. Но смею Вас заверить, что карб для стоковой машины (когда больше вопросов чем ответов) все таки панацея чем инж! Но опять же из собственного опыта на следующем сьезде предлагаю устроить ДР"Г! (серийная,мпсз,инж) И вот тогда мы все поймем инь и янь!
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Больше всего улыбнуло название темы. Так и думал что тут замешан стробоскоп. А не было бы игрушки - ездил бы действительно с "правильным" зажиганием и не парился.
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
В свое время Tigor тюнил свою карбовую с двиглом 1,2, учасвтвовал в драгах и рвал намного более именитые тачки, в том числе и инжовые. Так что дистанция 402 метра не показательна, да и какая система питания и зажигания тоже - важнее насколько правильно все настроено.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 17.05.2013 в 16:15. |
|
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Согласен, в не кривых руках карб дает фору инжектору. А столь не любимое вами, пропиаренное устройство, позволяет выжать максимум с карба .Но у рядового пользователя карб в большинстве случаев работает не бог весть как. Инж в этом плане стабильней!
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 17.05.2013 в 16:42. |
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
CrowHunter
|
Инжектор хорош тем что он работает пока работает, но если что там сломалось то искать причину сбоев труднее чем в карбовой. К сожалению в инжекторной только одно надежное устройство - это блок управления, мозги. А вот датчики любят выпендриваться и помирать. А настройка или ремонт обходится подороже чем карбовой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#39 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Неправда! Не путайте МЕТКИ и СТРОБОСКОПЫ! Найдите хоть в одном заводском Руководстве упоминание о них!
Нормальные конструкторы во всем мире придумали и применяют или метки, или кондукторы. Стробоскоп- игрушка, равная по ценности/полезности измерителю УЗСК в том случае, если ею пользоваться бездумно, не понимая ни смысла, ни процессов. Почему с момента сотворения Таврии, как и 2108, нет в книгах ни слова про стробоскоп, а есть про простую приставку на СД/ лампочке для НАЧАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ УГЛА? Почему там нет ни слова про стробоскоп, а есть нормальная рекомендация, позволяющая оптимально установить УОЗ и с учетом бензина, и с учетом состояния ЦПГ мотора?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Стробоскоп нужен один раз, настроить трамблер при установке МПСЗ. Там нужна очень четкая установка начального угла отчета. Все остальное "стробоблудие"
. Только тапкой в пол.Зы. Хотя стробоскоп позволяет разглядеть визуально глюки трамблера при стоковой работе. Видна работа пружинок ЦР и работа вакуум-корректора и все их глюки.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#42 | |
|
Цитата:
Из книги Погребного: ![]() ![]() Из альбома Фучаджи: ![]() ![]() Из книги (руководство) Быкова и Шленчика: ![]()
|
||
|
|
|
|
|
#43 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ну и что? Можно и по искре, покачивая трамблер туды-сюды, можно по светодиоду. Это непринципиально. Все равно это дает лишь начальную точку, от которой плясать потом по езде.
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Паломник, Вам знакомо выражение "смотрит в книгу,видит фигу" ? Это про Вас, дальше доказывать Вам не вижу смысла, научитесь сначала читать
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Паломник, дурацких книг, на уровне бытовухи, особенно про авто и прочие сложные вещи можно читать в 3...7 классе. Владея авто, можно почитать нормальную книгу Фучаджи, начиная с 89-го года, где для установки начального УОЗ применяется или СД маломощный, или лампа+ транзистор. Есть способ и без этого, и он тоже был описан, не менее эффективный, если нет в селе ни СД, ни транзистора завалящего- по повороту трамблера и искре. Этого вполне хватает 99,8% пользователей Таврий/Славут/2108 с бесконтактной системой зажигания. К тому же, в вашей ссылке №2 на того же Фучаджи не зря написано деликатно-...также можно при помощи стробоскопа...
И в ссылке № 3 умные люди жирными буквами для кого написали про бензин ...с соответствующим октановым числом...? А что про несоответствие ОЧ пишется, и где- в рукоприкладстве к тому, кто...стробоскоп доступен практически всем...? Как, без восклицательных- нормально?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 17.05.2013 в 22:02. |
|
|
|
|
|
#46 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Теперь думаю куда бы его спулить - 150 грн. отдал, почти новый - лежит без дела. |
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
Читать с телефона эту тему ровно в два раза дольше чем снять трамблер и посмотреть состояние пружин, и исправить, если есть необходимость.
Или опять нужно предлагать варианты, а ТС будет решать какой из них ему больше нравится? |
|
|
|
|
|
#48 | |
|
Цитата:
Что-там с температурой по двигателю? Понаблюдайте на всякий случай СО нормально сбрасывает температуру или с запозданием и продолжительно?... |
||
|
|
|
|
|
#49 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Если вакуум-корректор работает, угол выставлен - проверте ВВ провода. У меня с потеплением стало подтраивать на холодную и звенеть при оборотах. Оказалось один провод в бесконечности, два с переменным сопротивлением. Заменил и всё пришло в норму. Крышку трамблёра тоже осмотрите. Ещё может трубка с микротрещеной.
Последний раз редактировалось grigorijj; 22.05.2013 в 06:28. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|