ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 21:06   #26
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тамерлан, надо таки понять и согласится, что МПСЗ есть промежуточная ступень. Она что-то дала(не только продавцам), не даром через это прошли многие, даже советские вазы...
Просто все это надо уметь понять, переварить, и снова понять, ради чего это все затевается.
А затевается для того, чтобы СТО имели стабильный доход.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:08   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ха-ха...А давайте, пересчитайте все, что в темах про карбюраторы, всю возню у "мастеров", на "стендах", все "настройки" в деньги и время?
И не забудем тряпочки на БН в жару и прочее.
И вот вам реальный пример- есть стробоскоп, стоящий не 5 грн, есть как-бы регулировка с его помощью, и что-...помогли, синку, тобі твої ляхи...(с).
Адаптер не сложнее, доступен ленивому, работа не сложна, результат и причины видно, реакция видна.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 13.05.2013 в 21:16.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:24   #28
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ха-ха...А давайте, пересчитайте все, что в темах про карбюраторы, всю возню у "мастеров", на "стендах", все "настройки" в деньги и время?
И не забудем тряпочки на БН в жару и прочее.
Нормальный БН не подводит, скажите, что запчасти лайно. А мастеров по карбу с Большой буквы видел только одного. Но тем не менее, нормальный карб не хуже инжектора. Просто если раньше большая часть автовладельцев занималась машиной самостоятельно или с помощью гаражных кулибиных, то теперь, с приходом инжа, эта часть автовладельцев и кулибиных уменьшается. Теперь не круто делать свою машину самому, теперь заплатил денег на СТО и не паришься, где подсос вытянуть, а где качнуть педаль лишний раз.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:41   #29
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тамерлан, надо таки понять и согласится, что МПСЗ есть промежуточная ступень. Она что-то дала(не только продавцам), не даром через это прошли многие, даже советские вазы...
Просто все это надо уметь понять, переварить, и снова понять, ради чего это все затевается.
вот именно - промежуточная. понимаю, соглашаюсь. чуть лучше стока, но еще совсем не инж.
потому, имхо, не устраивает карб - переходи на инж.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И не забудем тряпочки на БН в жару и прочее.
не мочь забыть...ибо и не знал
как и трудности холодного пуска зимой.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:50   #30
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Там не трудности, а неудобство и необходимость прогрева перед движением.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:56   #31
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а как инжевая так мать ее...хай холодная пхнет? едет же!

зы. я и верку бывшую грел до не менее 40-50 гр перед выездом из гаража..
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 22:03   #32
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Там не трудности, а неудобство и необходимость прогрева перед движением.
А вы, что ее своим дыханием греете?
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 22:12   #33
Zmey.tv
 
Zmey.tv
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Тамерлан! Сударь, Жаль что не было ДР"ГА . Я бы Вам показал отличие между "тем и этим" А споры карб или инж, это как развитие эволюции. Но смею Вас заверить, что карб для стоковой машины (когда больше вопросов чем ответов) все таки панацея чем инж! Но опять же из собственного опыта на следующем сьезде предлагаю устроить ДР"Г! (серийная,мпсз,инж) И вот тогда мы все поймем инь и янь!
Zmey.tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 22:29   #34
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Больше всего улыбнуло название темы. Так и думал что тут замешан стробоскоп. А не было бы игрушки - ездил бы действительно с "правильным" зажиганием и не парился.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 16:08   #35
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не говорите ерунду. Начиная с зимы и проблем с запуском, заканчивая просмотром агромаднейшей темы за "кто разбирается в карбюраторе" и подобной...Попутно решая проблемы детонации- где-то совсем недавно тут торг был, не припомните, где? И про ДХ, УОЗ, и прочие мелочи, приятно отличающие эти системы.
Зачем-то хитроушлые японцы с остальными дружно ушли от сложных 3-х и более электроклапанных карбюраторов, и бегом придумали, точнее- вспомнили про впрыск
Почему-то я на своем карбовом зимой ни разу по вине карба не испытывал затруднений с запуском. А поддержание в чистоте карба сродни поддержанию в чистоте форсунок. Тем более что с карбом проще - все можно самому сделать, а в случае инжектора надо ехать к специалисту. Да и прожорливость карбовой почему-то меньше чем инжекторной, в основном по причине прошивки, которую править если - так тоже к спецу ехать надо. Таки с карбовой проще, большинство могут сами сделать все не хуже спеца, а вот если проблемы с инжекторной то тут уже начинаются сложности. Нужные прибамбасы есть далеко не у каждого кто теоретически мог бы тоже сам справиться, да и количество таких кто понимает что и как гораздо меньше чем в случае с карбом.

Цитата:
Сообщение от Zmey.tv Посмотреть сообщение
Но опять же из собственного опыта на следующем сьезде предлагаю устроить ДР"Г! (серийная,мпсз,инж) И вот тогда мы все поймем инь и янь!
В свое время Tigor тюнил свою карбовую с двиглом 1,2, учасвтвовал в драгах и рвал намного более именитые тачки, в том числе и инжовые. Так что дистанция 402 метра не показательна, да и какая система питания и зажигания тоже - важнее насколько правильно все настроено.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 17.05.2013 в 16:15.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 16:34   #36
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Почему-то я на своем карбовом зимой ни разу по вине карба не испытывал затруднений с запуском. А поддержание в чистоте карба сродни поддержанию в чистоте форсунок. Тем более что с карбом проще - все можно самому сделать, а в случае инжектора надо ехать к специалисту. Да и прожорливость карбовой почему-то меньше чем инжекторной, в основном по причине прошивки, которую править если - так тоже к спецу ехать надо. Таки с карбовой проще, большинство могут сами сделать все не хуже спеца, а вот если проблемы с инжекторной то тут уже начинаются сложности. Нужные прибамбасы есть далеко не у каждого кто теоретически мог бы тоже сам справиться, да и количество таких кто понимает что и как гораздо меньше чем в случае с карбом.


В свое время Tigor тюнил свою карбовую с двиглом 1,2, учасвтвовал в драгах и рвал намного более именитые тачки, в том числе и инжовые. Так что дистанция 402 метра не показательна, да и какая система питания и зажигания тоже - важнее насколько правильно все настроено.

Согласен, в не кривых руках карб дает фору инжектору. А столь не любимое вами, пропиаренное устройство, позволяет выжать максимум с карба.
Но у рядового пользователя карб в большинстве случаев работает не бог весть как. Инж в этом плане стабильней!
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 17.05.2013 в 16:42.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 18:03   #37
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Инжектор хорош тем что он работает пока работает, но если что там сломалось то искать причину сбоев труднее чем в карбовой. К сожалению в инжекторной только одно надежное устройство - это блок управления, мозги. А вот датчики любят выпендриваться и помирать. А настройка или ремонт обходится подороже чем карбовой.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 19:32   #38
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Больше всего улыбнуло название темы. Так и думал что тут замешан стробоскоп. А не было бы игрушки - ездил бы действительно с "правильным" зажиганием и не парился.
Это точно. Идиоты придумали всякие там метки, углы, стробоскопы... "Правильные пацаны" этим не заморачиваются...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 20:06   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Неправда! Не путайте МЕТКИ и СТРОБОСКОПЫ! Найдите хоть в одном заводском Руководстве упоминание о них!
Нормальные конструкторы во всем мире придумали и применяют или метки, или кондукторы. Стробоскоп- игрушка, равная по ценности/полезности измерителю УЗСК в том случае, если ею пользоваться бездумно, не понимая ни смысла, ни процессов. Почему с момента сотворения Таврии, как и 2108, нет в книгах ни слова про стробоскоп, а есть про простую приставку на СД/ лампочке для НАЧАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ УГЛА? Почему там нет ни слова про стробоскоп, а есть нормальная рекомендация, позволяющая оптимально установить УОЗ и с учетом бензина, и с учетом состояния ЦПГ мотора?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 20:14   #40
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Это точно. Идиоты придумали всякие там метки, углы, стробоскопы... "Правильные пацаны" этим не заморачиваются...
Правильные пацаны читают руководство по эксплуатации, а не "рекомендации по стробоблудию" - тема
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 20:20   #41
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Стробоскоп нужен один раз, настроить трамблер при установке МПСЗ. Там нужна очень четкая установка начального угла отчета. Все остальное "стробоблудие". Только тапкой в пол.
Зы. Хотя стробоскоп позволяет разглядеть визуально глюки трамблера при стоковой работе. Видна работа пружинок ЦР и работа вакуум-корректора и все их глюки.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 20:38   #42
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Неправда! Не путайте МЕТКИ и СТРОБОСКОПЫ! Найдите хоть в одном заводском Руководстве упоминание о них!... С момента сотворения Таврии, как и 2108, нет в книгах ни слова про стробоскоп
Поумерьте свой менторский тон, господин "профессор". Прежде чем ставить восклицательные знаки, хотя бы откройте эти книги и изучите вопрос. Специально для Вас и Вам подобным любителям понтов:

Из книги Погребного:



Из альбома Фучаджи:



Из книги (руководство) Быкова и Шленчика:

Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 20:41   #43
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ну и что? Можно и по искре, покачивая трамблер туды-сюды, можно по светодиоду. Это непринципиально. Все равно это дает лишь начальную точку, от которой плясать потом по езде.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 20:59   #44
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Паломник, Вам знакомо выражение "смотрит в книгу,видит фигу" ? Это про Вас, дальше доказывать Вам не вижу смысла, научитесь сначала читать
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 21:53   #45
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Паломник, дурацких книг, на уровне бытовухи, особенно про авто и прочие сложные вещи можно читать в 3...7 классе. Владея авто, можно почитать нормальную книгу Фучаджи, начиная с 89-го года, где для установки начального УОЗ применяется или СД маломощный, или лампа+ транзистор. Есть способ и без этого, и он тоже был описан, не менее эффективный, если нет в селе ни СД, ни транзистора завалящего- по повороту трамблера и искре. Этого вполне хватает 99,8% пользователей Таврий/Славут/2108 с бесконтактной системой зажигания. К тому же, в вашей ссылке №2 на того же Фучаджи не зря написано деликатно-...также можно при помощи стробоскопа...
И в ссылке № 3 умные люди жирными буквами для кого написали про бензин ...с соответствующим октановым числом...?
А что про несоответствие ОЧ пишется, и где- в рукоприкладстве к тому, кто...стробоскоп доступен практически всем...?
Как, без восклицательных- нормально?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 17.05.2013 в 22:02.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 22:00   #46
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Стробоскоп нужен один раз, настроить трамблер при установке МПСЗ. Там нужна очень четкая установка начального угла отчета. Все остальное "стробоблудие". Только тапкой в пол.
Зы. Хотя стробоскоп позволяет разглядеть визуально глюки трамблера при стоковой работе. Видна работа пружинок ЦР и работа вакуум-корректора и все их глюки.
Три года назад купил себе строб именно для этого. Выставил начальный угол МПСЗ и забыл про гайки трамблера.
Теперь думаю куда бы его спулить - 150 грн. отдал, почти новый - лежит без дела.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 22:36   #47
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Читать с телефона эту тему ровно в два раза дольше чем снять трамблер и посмотреть состояние пружин, и исправить, если есть необходимость.
Или опять нужно предлагать варианты, а ТС будет решать какой из них ему больше нравится?
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 16:30   #48
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Наблюдается такая проблема.
Недели две назад заметил повышенную детонацию, стук практически при любом разгоне. Особенно после перегрева мотора где-то в пробках.
Учитывая что проблема возникла недавно, а до этого было всё чуки-пуки, и учитывая что перепроверили УЗ и он нормальный т.к. и был. Как говорится "чудес на свете на бывает" и я бы копнул в сторону вот этой вашей фразы - "Особенно после перегрева мотора где-то в пробках". На улице существенно потеплело, возможно и СО где-то шалит, может это просто совпадение а может и нет. Детонация так-же возникает при температурах близких к температурам кипения тосола, как и при всех уже перечисленных здесь неисправностях.
Что-там с температурой по двигателю?
Понаблюдайте на всякий случай СО нормально сбрасывает температуру или с запозданием и продолжительно?...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 17:56   #49
grigorijj
 
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если вакуум-корректор работает, угол выставлен - проверте ВВ провода. У меня с потеплением стало подтраивать на холодную и звенеть при оборотах. Оказалось один провод в бесконечности, два с переменным сопротивлением. Заменил и всё пришло в норму. Крышку трамблёра тоже осмотрите. Ещё может трубка с микротрещеной.

Последний раз редактировалось grigorijj; 22.05.2013 в 06:28.
grigorijj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.