![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
При замене кулака Происходит полная замена ВСЕЙ ХОДОВОЙ части. А вот доработка ЗАЗ-кулака порождает массу болтиков дополнительных кусков, и оставляет главную проблемму - крепление пальца шаровой опоры. И по моему лучше в одном месте закрепить всю конструкцию чем резать пилить и разделять на мелкие кусочки старую. Вариант с доработкой Кулака ЗАЗ я даже не рассматривал как подходящий. Тем более что задние колёса всё равно приходится менять полностью, тогда какой смысл что-то пилить? Может быть проще полностью поменять? Мне кажется что лучше купить ещё пару кулаков 2108 за 40$ чем покупать ЗАЗ кулаки по 60$ за штуку. И распиливая заз кулак Вы добровольно производите СЕРЬЁЗНОЕ вмешательство в целостность изначально цельной детали, тем самым делая её более хрупкой (насколько я помню Кулаки делают из высокоуглеродистой стали), а с заменой полностью вы меняете только места креплений. По моему если менять то лучше ВСЁ! Как говорит один мой знакомый хирург: "Отрезать и забыть!" Не мне Вам объяснять, и даже не являясь автослесарем я понимаю что полная замена выглядет гораздо надёжней чем вариант с распилом. Последний раз редактировалось elvis81; 22.05.2013 в 20:29. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
__________________
Таврия-любимая тварь))) |
||
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А чугун это по вашему что? Это сталь с повышенным содержанием углерода, что приводит к хрупкости.
Учите матчасть http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBW...eyno=0&l10n=ru Последний раз редактировалось elvis81; 22.05.2013 в 21:56. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Да и попробуй этот хрупкий сплав разбить... ![]() |
|
![]() |
#6 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Проблем у меня НЕТ и НЕ БЫЛО никогда с Таврошаровой-ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК??????? Мож вся проблема в том как эксплуатировать машину и следить за тех состоянием?????!!!!!! Если честно то уже порядком надоело читать про Таврошаровые,какие они говняные и все такое,не правда все это!!!! А про ВАЗ кулак....мне только хватает одного-КАКИЕ ПОТОМ ПОСТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДИСКИ С ТАКИМ ВЫЛЕТОМ????? ![]() ![]() ![]() Да и переходники я не видел под ВАЗ кулак правельные..видел только одни,они стоят у Саньчеса на машине,а это все не переходники а ......
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087640мкм
Диаметр: 85мм
|
![]() Цитата:
Половина сетует, кулаки - гавно, разбивает клемник.... и т.д. Еще половина говорит - всё гуд то у вас руки кривые..... А вот за 08 кулак ни кто не сказал, что место соединения рычаг+шаровая опора+кулак хреновое.... даже если найдутся такие, то ни как не 50 на 50.... Я морочился с ВАЗкулаком только по тому, что на купленной мною машине, уже были убиты клемники плюс раздолбаны отверстия под направляющие суппортов, да и мысль о том, что подобное может повториться на новых ЗАЗ кулаках, окончательно склонила чашу весов в пользу ВАЗ детали ... ну как то так...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Ну и чтоб поменять стойку, процедура которая занимает 1 час, нужен сварочный аппарат!!!! В итоге развлекуха затянется не на один час. Фиг знает господа. Может у вас в Узбекистане идеальные дороги. В общем то что, страна маленькая (как три максимум четыре Самарских областей) денег думаю на хорошие дороги хватает. У нас в России дороги капец. Страна большая, денег на всех не хватает. Так вот я стойки чаще меняю. Последний раз редактировалось htg; 23.05.2013 в 01:09. |
||
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087640мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Не не не, я рискну самопроцитироваться "за 08 кулак ни кто не сказал, что место соединения рычаг+шаровая опора+кулак хреновое.... " имелась в виду конструкция на ВАЗе, именно стоковая ВАЗ против стоковой ЗАЗ а переходники то такое, кто захочет тот себе сделает правильно...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2. Я купил машину с уже убитыми пазами для пальца, и болтов нормальных так и не нашёл, а на стоимость одного нового кулака ЗАЗ я смог купить 2 кулака с подшипниками от 2108. 3. Я не хочу сказать что они говняные, этого говорить не нужно - ЭТО ОЧЕВИДНО. Потому я и написал "ИМХО", потому как Своё личное мнение, высказал его потому что считаю спор бесполезным. Каждый вправе сам решать что ему делать со своим тазиком. Но я переделал полностью и ни разу не жалею об этом, а вот тормозные диски действительно гораздо лучше у ВАЗа, и с этим ни кто не поспорит. Я же писал выше, что у меня тормозной диск ЗАЗ тупо рассыпался после серии интенсивных торможений по оживлённым дорогам мегаполиса. И заметте это произошло после капитального ремонта, с покупкой новых кулаков, новых шаровых, новых тормозных дисков и подшипников, я неделю не проездил на ЗАЗ ходовой. Шаровые за 7 дней разболтались (Украинские, других у нас не продают). И хватит с пеной у рта всем доказывать что "НЕ НУЖНО ничего менять", давайте каждый сам решит что ему делать. Уважайте чужой выбор! Мы же не говорим Вам (ценителям родной ходовой), чтобы вы обязательно меняли. А если пишем что Родные ГОВНО, ЗНАЧИТ ОНИ ГОВНО! |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
А на машине я езжу каждый день и все кто меня знает, знают в каком состоянии у меня машина(все машины что были и будут)... А вы пишите,жалуйтесь на ГАВНО запчасти и конструкцию как вы говорите...только вот проблема совсем в другом.....
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() И уже доработал, и всё классно. Беда не в чём то конкретном, плохом уходе (глупо говорить об этом, если я уделяю внимание автомобилю), или кривых руках, или жопе вместо головы. Беда в том, что не кому было отсоветовать, когда я покупал это ЧУДО ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ. И теперь я просто вынужден быть участником уже полюбившегося мне форума. До покупки этой машины я даже не знал о его существовании, и не представлял себе что можно ТАК извращаться над машиной. Для меня понятие ТЮНИНГ, ограничивалось спойлером ![]() Последний раз редактировалось elvis81; 22.05.2013 в 23:24. |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087640мкм
Диаметр: 85мм
|
![]() Цитата:
Ответил человек из государства, которое я, как не стыдно, на глобусе найду не сразу....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
Это уже не флуд. Имхо, глянул на сверление восьмого кулака и приложение сил к нему - стремно такое лицезреть. А в таврокулаке обрезка клыков и подвеска на них суппорта , направление и сила радиальной нагрузки в котором, ну совершенно недостаточно для ломания того мяса что есть после пиляния.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|