ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 20:15   #1
elvis81
Очень давно не заходил
 
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от htg Посмотреть сообщение
Ваше ИМХО не по теме спора. Речь не идет о том переходить на ваз ход или нет. Речь идет о том НА КАКОМ КУЛАКЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ВАЗ ХОД!
Моё ИМХО, именно по теме. Нужно разграничивать понятия "Переход на ходовую ВАЗ 2108" от понятия "Поставить тормоза и колёса от ВАЗ 2108"
При замене кулака Происходит полная замена ВСЕЙ ХОДОВОЙ части. А вот доработка ЗАЗ-кулака порождает массу болтиков дополнительных кусков, и оставляет главную проблемму - крепление пальца шаровой опоры. И по моему лучше в одном месте закрепить всю конструкцию чем резать пилить и разделять на мелкие кусочки старую.
Вариант с доработкой Кулака ЗАЗ я даже не рассматривал как подходящий. Тем более что задние колёса всё равно приходится менять полностью, тогда какой смысл что-то пилить? Может быть проще полностью поменять?
Мне кажется что лучше купить ещё пару кулаков 2108 за 40$ чем покупать ЗАЗ кулаки по 60$ за штуку. И распиливая заз кулак Вы добровольно производите СЕРЬЁЗНОЕ вмешательство в целостность изначально цельной детали, тем самым делая её более хрупкой (насколько я помню Кулаки делают из высокоуглеродистой стали), а с заменой полностью вы меняете только места креплений. По моему если менять то лучше ВСЁ! Как говорит один мой знакомый хирург: "Отрезать и забыть!"

Не мне Вам объяснять, и даже не являясь автослесарем я понимаю что полная замена выглядет гораздо надёжней чем вариант с распилом.

Последний раз редактировалось elvis81; 22.05.2013 в 20:29.
elvis81 вне форума  
Старый 22.05.2013, 20:51   #2
apsel
 
apsel
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 36
Сообщений: 16
Машина: Tavria 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для apsel с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elvis81 Посмотреть сообщение
Моё ИМХО, именно по теме. Нужно разграничивать понятия "Переход на ходовую ВАЗ 2108" от понятия "Поставить тормоза и колёса от ВАЗ 2108"
При замене кулака Происходит полная замена ВСЕЙ ХОДОВОЙ части. А вот доработка ЗАЗ-кулака порождает массу болтиков дополнительных кусков, и оставляет главную проблемму - крепление пальца шаровой опоры. И по моему лучше в одном месте закрепить всю конструкцию чем резать пилить и разделять на мелкие кусочки старую.
Вариант с доработкой Кулака ЗАЗ я даже не рассматривал как подходящий. Тем более что задние колёса всё равно приходится менять полностью, тогда какой смысл что-то пилить? Может быть проще полностью поменять?
Мне кажется что лучше купить ещё пару кулаков 2108 за 40$ чем покупать ЗАЗ кулаки по 60$ за штуку. И распиливая заз кулак Вы добровольно производите СЕРЬЁЗНОЕ вмешательство в целостность изначально цельной детали, тем самым делая её более хрупкой (насколько я помню Кулаки делают из высокоуглеродистой стали), а с заменой полностью вы меняете только места креплений. По моему если менять то лучше ВСЁ! Как говорит один мой знакомый хирург: "Отрезать и забыть!"

Не мне Вам объяснять, и даже не являясь автослесарем я понимаю что полная замена выглядет гораздо надёжней чем вариант с распилом.
тут с Вами не поспориш,но сложности при установке 08 кулака которые периодически выскакивают-это ппц...
__________________
Таврия-любимая тварь)))
apsel вне форума  
Старый 22.05.2013, 20:51   #3
funtikblin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elvis81 Посмотреть сообщение
Моё ИМХО, именно по теме. Нужно разграничивать понятия "Переход на ходовую ВАЗ 2108" от понятия "Поставить тормоза и колёса от ВАЗ 2108"
При замене кулака Происходит полная замена ВСЕЙ ХОДОВОЙ части. А вот доработка ЗАЗ-кулака порождает массу болтиков дополнительных кусков, и оставляет главную проблемму - крепление пальца шаровой опоры. И по моему лучше в одном месте закрепить всю конструкцию чем резать пилить и разделять на мелкие кусочки старую.
Вариант с доработкой Кулака ЗАЗ я даже не рассматривал как подходящий. Тем более что задние колёса всё равно приходится менять полностью, тогда какой смысл что-то пилить? Может быть проще полностью поменять?
Мне кажется что лучше купить ещё пару кулаков 2108 за 40$ чем покупать ЗАЗ кулаки по 60$ за штуку. И распиливая заз кулак Вы добровольно производите СЕРЬЁЗНОЕ вмешательство в целостность изначально цельной детали, тем самым делая её более хрупкой (насколько я помню Кулаки делают из высокоуглеродистой стали), а с заменой полностью вы меняете только места креплений. По моему если менять то лучше ВСЁ! Как говорит один мой знакомый хирург: "Отрезать и забыть!"

Не мне Вам объяснять, и даже не являясь автослесарем я понимаю что полная замена выглядет гораздо надёжней чем вариант с распилом.
...ващета ЗАЗ кулак льют из чугуна...
 
Старый 22.05.2013, 21:43   #4
elvis81
Очень давно не заходил
 
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от funtikblin Посмотреть сообщение
...ващета ЗАЗ кулак льют из чугуна...
А чугун это по вашему что? Это сталь с повышенным содержанием углерода, что приводит к хрупкости.
Учите матчасть http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBW...eyno=0&l10n=ru

Последний раз редактировалось elvis81; 22.05.2013 в 21:56.
elvis81 вне форума  
Старый 23.05.2013, 06:11   #5
funtikblin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elvis81 Посмотреть сообщение
А чугун это по вашему что? Это сталь с повышенным содержанием углерода, что приводит к хрупкости...
Мля...ты хоть по этой сцылке ходил? Какая нах сталь??? "... Чугу́н — сплав железа с углеродом..." Сталь кстати тоже сплав...так для общего развития...
Да и попробуй этот хрупкий сплав разбить...
 
Старый 22.05.2013, 20:51   #6
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elvis81 Посмотреть сообщение
Моё ИМХО, именно по теме. Нужно разграничивать понятия "Переход на ходовую ВАЗ 2108" от понятия "Поставить тормоза и колёса от ВАЗ 2108"
При замене кулака Происходит полная замена ВСЕЙ ХОДОВОЙ части. А вот доработка ЗАЗ-кулака порождает массу болтиков дополнительных кусков, и оставляет главную проблемму - крепление пальца шаровой опоры. И по моему лучше в одном месте закрепить всю конструкцию чем резать пилить и разделять на мелкие кусочки старую.
Вариант с доработкой Кулака ЗАЗ я даже не рассматривал как подходящий. Тем более что задние колёса всё равно приходится менять полностью, тогда какой смысл что-то пилить? Может быть проще полностью поменять?
Мне кажется что лучше купить ещё пару кулаков 2108 за 40$ чем покупать ЗАЗ кулаки по 60$ за штуку. И распиливая заз кулак Вы добровольно производите СЕРЬЁЗНОЕ вмешательство в целостность изначально цельной детали, тем самым делая её более хрупкой (насколько я помню Кулаки делают из высокоуглеродистой стали), а с заменой полностью вы меняете только места креплений. По моему если менять то лучше ВСЁ! Как говорит один мой знакомый хирург: "Отрезать и забыть!"

Не мне Вам объяснять, и даже не являясь автослесарем я понимаю что полная замена выглядет гораздо надёжней чем вариант с распилом.
Ну да,ну да...складно все написано..но только не согласен...
Проблем у меня НЕТ и НЕ БЫЛО никогда с Таврошаровой-ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???????
Мож вся проблема в том как эксплуатировать машину и следить за тех состоянием?????!!!!!!
Если честно то уже порядком надоело читать про Таврошаровые,какие они говняные и все такое,не правда все это!!!!
А про ВАЗ кулак....мне только хватает одного-КАКИЕ ПОТОМ ПОСТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДИСКИ С ТАКИМ ВЫЛЕТОМ?????
Да и переходники я не видел под ВАЗ кулак правельные..видел только одни,они стоят у Саньчеса на машине,а это все не переходники а ......
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума  
Старый 22.05.2013, 21:06   #7
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087640мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Проблем у меня НЕТ и НЕ БЫЛО никогда с Таврошаровой-ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???????
....А вот это холливар, тут как говорится фифти/фифти....

Половина сетует, кулаки - гавно, разбивает клемник.... и т.д. Еще половина говорит - всё гуд то у вас руки кривые.....

А вот за 08 кулак ни кто не сказал, что место соединения рычаг+шаровая опора+кулак хреновое.... даже если найдутся такие, то ни как не 50 на 50....

Я морочился с ВАЗкулаком только по тому, что на купленной мною машине, уже были убиты клемники плюс раздолбаны отверстия под направляющие суппортов, да и мысль о том, что подобное может повториться на новых ЗАЗ кулаках, окончательно склонила чашу весов в пользу ВАЗ детали ... ну как то так...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Старый 23.05.2013, 01:01   #8
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
....А вот это холливар, тут как говорится фифти/фифти....

Половина сетует, кулаки - гавно, разбивает клемник.... и т.д. Еще половина говорит - всё гуд то у вас руки кривые.....
Учитывая что у большинства мировых производителей шаровые имеют палец который затягивается в кулаке то делаю вывод что те кто говорит что разбивает клемник имеют кривые руки или ремонтируются у криворуких мастеров. Затягивайте нормально клемник и будет вам счастье. Прекращайте ремонтировать свои авто на "и так пойдет".

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
А вот за 08 кулак ни кто не сказал, что место соединения рычаг+шаровая опора+кулак хреновое.... даже если найдутся такие, то ни как не 50 на 50....
Я скажу. Крепление переходник- рычаг у меня вызывает большие сомнения. С теми переходниками чертежи которых выложены(прямые переходники), шаровые вывернуты. Это тоже конструктивно не правильно.
Ну и чтоб поменять стойку, процедура которая занимает 1 час, нужен сварочный аппарат!!!! В итоге развлекуха затянется не на один час. Фиг знает господа. Может у вас в Узбекистане идеальные дороги. В общем то что, страна маленькая (как три максимум четыре Самарских областей) денег думаю на хорошие дороги хватает. У нас в России дороги капец. Страна большая, денег на всех не хватает. Так вот я стойки чаще меняю.

Последний раз редактировалось htg; 23.05.2013 в 01:09.
htg вне форума  
Старый 23.05.2013, 07:39   #9
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087640мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от htg Посмотреть сообщение
Я скажу. Крепление переходник- рычаг у меня вызывает большие сомнения. С теми переходниками чертежи которых выложены(прямые переходники), шаровые вывернуты.
Не не не, я рискну самопроцитироваться "за 08 кулак ни кто не сказал, что место соединения рычаг+шаровая опора+кулак хреновое.... " имелась в виду конструкция на ВАЗе, именно стоковая ВАЗ против стоковой ЗАЗ а переходники то такое, кто захочет тот себе сделает правильно...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Старый 22.05.2013, 21:55   #10
elvis81
Очень давно не заходил
 
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Проблем у меня НЕТ и НЕ БЫЛО никогда с Таврошаровой-ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???????
Мож вся проблема в том как эксплуатировать машину и следить за тех состоянием?????!!!!!!
Если честно то уже порядком надоело читать про Таврошаровые,какие они говняные и все такое,не правда все это!!!!
1. Ну вы наверное на машине не ездите, или только по очень ровным дорогам. У нас таких почти нет.

2. Я купил машину с уже убитыми пазами для пальца, и болтов нормальных так и не нашёл, а на стоимость одного нового кулака ЗАЗ я смог купить 2 кулака с подшипниками от 2108.

3. Я не хочу сказать что они говняные, этого говорить не нужно - ЭТО ОЧЕВИДНО.

Потому я и написал "ИМХО", потому как Своё личное мнение, высказал его потому что считаю спор бесполезным. Каждый вправе сам решать что ему делать со своим тазиком. Но я переделал полностью и ни разу не жалею об этом, а вот тормозные диски действительно гораздо лучше у ВАЗа, и с этим ни кто не поспорит. Я же писал выше, что у меня тормозной диск ЗАЗ тупо рассыпался после серии интенсивных торможений по оживлённым дорогам мегаполиса. И заметте это произошло после капитального ремонта, с покупкой новых кулаков, новых шаровых, новых тормозных дисков и подшипников, я неделю не проездил на ЗАЗ ходовой. Шаровые за 7 дней разболтались (Украинские, других у нас не продают).
И хватит с пеной у рта всем доказывать что "НЕ НУЖНО ничего менять", давайте каждый сам решит что ему делать. Уважайте чужой выбор!
Мы же не говорим Вам (ценителям родной ходовой), чтобы вы обязательно меняли.
А если пишем что Родные ГОВНО, ЗНАЧИТ ОНИ ГОВНО!
elvis81 вне форума  
Старый 22.05.2013, 23:07   #11
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elvis81 Посмотреть сообщение
1. Ну вы наверное на машине не ездите, или только по очень ровным дорогам. У нас таких почти нет.

2. Я купил машину с уже убитыми пазами для пальца, и болтов нормальных так и не нашёл, а на стоимость одного нового кулака ЗАЗ я смог купить 2 кулака с подшипниками от 2108.

3. Я не хочу сказать что они говняные, этого говорить не нужно - ЭТО ОЧЕВИДНО.

Потому я и написал "ИМХО", потому как Своё личное мнение, высказал его потому что считаю спор бесполезным. Каждый вправе сам решать что ему делать со своим тазиком. Но я переделал полностью и ни разу не жалею об этом, а вот тормозные диски действительно гораздо лучше у ВАЗа, и с этим ни кто не поспорит. Я же писал выше, что у меня тормозной диск ЗАЗ тупо рассыпался после серии интенсивных торможений по оживлённым дорогам мегаполиса. И заметте это произошло после капитального ремонта, с покупкой новых кулаков, новых шаровых, новых тормозных дисков и подшипников, я неделю не проездил на ЗАЗ ходовой. Шаровые за 7 дней разболтались (Украинские, других у нас не продают).
И хватит с пеной у рта всем доказывать что "НЕ НУЖНО ничего менять", давайте каждый сам решит что ему делать. Уважайте чужой выбор!
Мы же не говорим Вам (ценителям родной ходовой), чтобы вы обязательно меняли.
А если пишем что Родные ГОВНО, ЗНАЧИТ ОНИ ГОВНО!
Ясно,удачи вам в конструкторе который вы собираете(или хотите собрать)...
А на машине я езжу каждый день и все кто меня знает, знают в каком состоянии у меня машина(все машины что были и будут)...
А вы пишите,жалуйтесь на ГАВНО запчасти и конструкцию как вы говорите...только вот проблема совсем в другом.....
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума  
Старый 22.05.2013, 23:14   #12
elvis81
Очень давно не заходил
 
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Ясно,удачи вам в конструкторе который вы собираете(или хотите собрать)...
Я не собираю конструктор, Я ЕГО КУПИЛ!!!
И уже доработал, и всё классно.
Беда не в чём то конкретном, плохом уходе (глупо говорить об этом, если я уделяю внимание автомобилю), или кривых руках, или жопе вместо головы.
Беда в том, что не кому было отсоветовать, когда я покупал это ЧУДО ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ. И теперь я просто вынужден быть участником уже полюбившегося мне форума. До покупки этой машины я даже не знал о его существовании, и не представлял себе что можно ТАК извращаться над машиной. Для меня понятие ТЮНИНГ, ограничивалось спойлером

Последний раз редактировалось elvis81; 22.05.2013 в 23:24.
elvis81 вне форума  
Старый 22.05.2013, 23:20   #13
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087640мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
А вы пишите,жалуйтесь на ГАВНО запчасти и конструкцию как вы говорите...только вот проблема совсем в другом.....
Отписался человек из родины Таврии

Цитата:
Сообщение от elvis81 Посмотреть сообщение
Беда в том, что не кому было отсоветовать, когда я покупал это ЧУДО ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ
Ответил человек из государства, которое я, как не стыдно, на глобусе найду не сразу....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Старый 22.05.2013, 23:34   #14
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 57
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 51мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Отписался человек из родины Таврии



Ответил человек из государства, которое я, как не стыдно, на глобусе найду не сразу....
Вот что значит незалежнисть. При ссср я узбеков видел чаще чем цыган на базаре. щас наобормот. В Румынию вступили чышо?

Это уже не флуд. Имхо, глянул на сверление восьмого кулака и приложение сил к нему - стремно такое лицезреть. А в таврокулаке обрезка клыков и подвеска на них суппорта , направление и сила радиальной нагрузки в котором, ну совершенно недостаточно для ломания того мяса что есть после пиляния.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.