ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2013, 22:34   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ага сертификат соответствует (нормам и стандартам) выдають акт приема-сдачи Деньгу за услугу заплатил-работу принял) И свидетельство которое действительно 10 дней. Ну и че размахивать сертификатом?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 22:44   #2
Scorpion4ik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 25
Машина: Славута \ ВАЗ 2102 \ ГАЗ 33021
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ага сертификат соответствует (нормам и стандартам) выдають акт приема-сдачи Деньгу за услугу заплатил-работу принял) И свидетельство которое действительно 10 дней. Ну и че размахивать сертификатом?
Сча тебя как Фому (ТМ) просветлять буду)

10 дней не срок действия свидетельства (как ты утверждал ранее), а 10 дней - это при появлении причин для перерегистрации срок для выполнения оной (с даты купли-продажи, к примеру), по истечению этих 10 дней могут наложить штраф, но не в МРЭО. Это то что касается 10 дней.

Теперь что до сроков свидетельства, дата до которой имеют право выполнить на данном предприятии установку ГБО (если в акте-приемке дата, которая не позже даты окончания срока действия свидетельства - все в рамках закона). Для справки - свидетельство это документ, который дает право субьекту хозяйствования выполнять ту или иную операцию.

Теперь по сертификату. В нем пишут срок с которого по которое он имеет юридическую силу - ровно 2 года с момента установки, что совпадает со сроком необходимой поверки ГБО. (да-да, если кто не в курсе то поверка необходимая процедура, но у нас люди привыкли раз башлянуть в МРЭО, а на необходимые операции забивать большой и толстый). Поверка ГБО с выдачей сертификата спустя 2 года 100-200грн, в зависимости от наглости СТО.

Так вот действительно юридически грамотные ИДПС интересуются, при наличии ГБО в авто просрочкой поверки ГБО, вот тогда и подпадает авто под несоответствие нормам и стандартам.

ЗЫ: К сожалению в нашем гондурасе все основано на лохотроне трудящихся масс. Поэтому, к правовому полю все потуги и разводняки идпс по теме "ГБО" не имеют никакого отношения.

Последний раз редактировалось Scorpion4ik; 18.06.2013 в 22:50.
Scorpion4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 15:25   #3
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

К сожалению все требования основаны не на безопасности езды и состояния ТС, а выкачать больше.
Разве я враг себе и буду себе плохо делать? Все мыльным раствором проверил, по лямбде настроил шаговик бегает, отсекатель в баллоне не снимал. До 40 мне еще никто не вливал до полного. Баллон 42л. Значит в баллоне давление норма. А то, что у кого то не так, так и в бензиновых похлеще бывает. Газ хоть улетучится, а бензин течет.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 16:00   #4
Scorpion4ik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 25
Машина: Славута \ ВАЗ 2102 \ ГАЗ 33021
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
К сожалению все требования основаны не на безопасности езды и состояния ТС, а выкачать больше.
Разве я враг себе и буду себе плохо делать? Все мыльным раствором проверил, по лямбде настроил шаговик бегает, отсекатель в баллоне не снимал. До 40 мне еще никто не вливал до полного. Баллон 42л. Значит в баллоне давление норма. А то, что у кого то не так, так и в бензиновых похлеще бывает. Газ хоть улетучится, а бензин течет.
Как раз нормы и стандарты написаны кровью. А вот действия геерастов - как раз то что вами описано. И самое грустное, что это только ваше мнение и немногих других людей, а масса основная плевать хотела на необходимость ТО ГБО.

Или вы так аргументировали не обязательность раз в 2 года проведения ТО?
Scorpion4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 21:39   #5
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpion4ik Посмотреть сообщение
Или вы так аргументировали не обязательность раз в 2 года проведения ТО?
Хотите сказать - по любому в баллон вдувать каждые два года 25 атм?
Вернемся к очередным осмотрам ПЛАТНЫМ?
Я лучше эти деньги вкину в машину, в то же самое ГБО. И поверьте проверить могу не хуже спец СТО.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.