ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2013, 12:29   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
не стоит акцентировать на масле.
тема об окупаемости.

кстати я заметил, что на карбовых машинах она выше.
ибо можно забить болт на топливную.
с инжами так низя. ибо за 20 тыс топливная ложиться в ноль. проверил лично.
или сделать из нее чисто газовую. встречал такие, где форсы и насос давно умерли, и пустой баллон предполагает трос.

следовательно около 5 л бензина в неделю уходит. зимой и того больше.

таки окупаемость гбо 4. стемиться таки к
40 тыс.км.
Ну насос это врядли, с чего бы это:-)
Форсунки нехнаю, но причина интересна:-)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.