![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Ставлю на 1-й ГВЖ - качественней сделан хоть и закопченный)
За фото спасибо! мне не дают покоя мысли про стехиометрию - почему сейчас все инжекторные так на нее все настраиваются. по идее нормально настроенный карб должен быть экономичнее инжектора.... Последний раз редактировалось VDM; 05.08.2013 в 23:19. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Абсолютно верно! К примеру Солекс готовит на больших оборотах смесь 15.6-15.8:1.
Но есть один важный параметр, а именно УОЗ, без которого хорошей экономии и динамики не получить. Наши вакуумный и центробежный регулятор ОЧЕНЬ несовершенны, плюс у каждого своя характеристика. Плюс отсутствие датчика детонации - приходится ездить на пониженных углах, которые в нормальном режиме (ненормальным я считаю перегрев движка, когда УОЗ приходится понижать для избавления от детонации) и так занижены. А у инжекторных авто во-первых, по два клапана на впуск и выпуск (уже наполняемость и продуваемость цилиндров лучше), плюс форсунка плюет непосредственно на клапан (нет кривого, как у нас, паука, где средним цилиндрам смесь достается богаче), плюс датчик детонации, что позволяет ездить на грани детонации, а это как известно самый оптимальный режим, плюс комп выставляет правильный УОЗ и постоянно корректирует смесь по нескольким параметрам - температуре воздуха, детонации, лямбда-зонду и тд. Ну и в конце-концов нет ускорительного насоса, через который в городском режиме выливается больше 30% всей смеси.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Ставлю на 1-й ГВЖ - все дело в входном отверстии оно более правильное с точки зрения аэродинамики, цилиндр переходит в конус. В остальных №2 и №3, просто конус и прорези под отвертку отличный "турбулизатор"....
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Так оно и есть. Тавроинжектор со стандартной прошивкой (с датчиком кислорода) у большинства ест около 8л по городу. Правда едет приятней карба. Нормы Евро-2 вынуждают держать стехиометрическую смесь на всех режимах, кроме полной мощности, для нормальной работы катализатора. Если на эти нормы забить и перешить машину прошивкой без ДК, да немного подрегулировать смесь индивидуально, показатели карбюратора легко превосходятся.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 06.08.2013 в 21:14. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| primuss VS Shajtan |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|