![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 | ||||||
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Мне попадалось как минимум 4 разновидности ![]() ![]() ![]() Поэтому и ошибиться совсем не сложно,-вопрос какой Вы взяли за "основу" ![]() ![]() Цитата:
![]() результаты (ускорения\экономии)на всех трех будут разные-проверялось ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Проблеммки пока я вижу только две: 1)машинка мало ездит по трассе -в основном городской цикл. 2)Пятерочка катается на сочетании(возд\топл) 1кам. в150\т130 2кам.в145\т140 При этом СО=0,2 ![]() ШДК показывает при этом примерно 13,5-14,3 ![]() ![]() ![]() Вцелом я ЗА подобный эксперимент. ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Прочитал внимательно. Жутко интересно и содержательно.
Не вступаю в дискуссию, просто хочу заметить и предложить... Результаты испытаний карба- замечательно. Результаты (будущие) пробегом- будет востихительно. Но точку поставит, наверное, стенд по измерению мощности. И вот только после всего этого мы получим результаты, которые сведем в табличку и увидим: со СПИРТом мощнее и экономичнее или БЕЗ РАЗНИЦЫ или ХУЖЕ. С нетерпением жду продолжения темы. Огромное спасибо ТС за работу и г-ну Примусу за терпение и выдержку. (И у меня стоят СПИРТы) |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
можно
![]() ![]() Довольно причудливый график у Космича. На больших расходах смесь обедняется. Это снято с заводского карба? А девяточный жутко правильный, просит меньших воздушных жиклеров... Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.08.2013 в 20:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
Ну дык, это как минимум объясняет так всем знакомое подзвякивание масквичевского движка
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |||
![]() Цитата:
Смотрите, в ножке диффузора есть прямоугольное отверстие. Это топливный канал, через который эмульсия попадает из эмульсионного колодца в малый дифузор, а дальше, смешиваясь с воздухом, становится смесью. Возьмем используемый мной диффузор с шириной канала 2 мм и высотой 6. Получаем 12 мм2 - площадь топливного канала в ножке. Это максимальное количество топлива (именно топлива, жидкого, не эмульсии!), которое диффузор может через себя пропустить за единицу времени (принимаем бензин как несжимаемую жидкость). Но у нас есть еще одно важное звено – топливный жиклер. Даже не один жиклер, а два – один топливный, а другой жиклер ЭМР. В сумме они дают какое-то проходое сечение, через которое поступает топливо в малый диффузор. Даже если взять самый большой жиклер - Нивовский, 107.5, и сложить его с жиклером ЭМР, то я даже не буду приводить подсчеты, ибо и так понятно, что пропусная способность этих двух жиклеров ГОРАЗДО меньше, чем пропусная способность малого диффузора. Из этого следует, что без разницы, МД с какой шириной топливного канала (а от нее зависит пропускная способность) стоит, ибо топливный жиклер больше чем сможет через себя не пропустит, хоть ты пукни (сори за неловкий каламбур). Теперь о пропускной способности по воздуху самого МД. Я сейчас использую МД с шириной топливного канала 2 мм (чуть ниже я расскажу, почему именно его). И втулку я рассчитывал исходя из параметров этого диффузора. Экономичный рассчитан один в один с МД, у мощностного диаметр меньше. В разрезе у нас сопло Лаваля, гуглите что будет, когда уменьшаем диаметр. Я повторяться не буду. А вот теперь почему я использую МД с шириной канала именно 2 мм, а не 1,9 или к примеру 2.06. Все гораздо банальней, чем Вы можете представить – именно такие МД мне привозят напрямую с России с завода ДААЗ, ибо достать у нас партию диффузоров в 300-500 шт проблема – походите по рынку, поспрашивайте. А если я еще буду умничать, и заказывать МД с разной шириной топливного канала, так со мной вообще никто общаться не захочет, ибо как известно – Цитата:
Итак, я использую всего-навсего ОДНУ разновидность МД, под который есть только ДВА СПИРТа – эконом и мощь. 99% покупателей никогда в жизни не разбирали карб, и боятся даже МД заменить. Я полностью согласен, что каждый МД, приведенный в качестве примера уважаемым Shajtan, дает свою смесь при работе ГДС. Представьте теперь, что мне звонит человек, а я ему: мне нужно знать с точностью до второго знака после запятой, какая у Вас ширина топливного канала, ибо при 2500 об без нагрузки у Вас смесь будет или 13.6, или 13.7, а это непростительно большой разброс. Да человеку в принципе пофиг, сколько там дает ШДК, ему надо, чтобы экономия была хотя-бы процентов 10, и машина при этом не тупила. Сразу скажу любителям окружающей природы: наши карбы на наших УШАТАННЫХ В ДРОБОДАН движках даже в Евро-1 не всегда укладываются ![]() Идем дальше. Воздушные жиклеры. 99% народу понятия не имеют, какие у них стоят жиклеры. Они могу прочитать только номер, выбитый сверху. Это я в свое время запаивал шарик, сверлил в нем миллиметровое отверстие, нарезал каналы вокруг отверстий, ориентировал отверстиями к топливному каналу и при этом ездил, ездил, ездил… А представьте, я буду у каждого покупателя выпытывать, какие у него из себя воздушные жиклеры, какие в нем отверстия, как расположены… Итак, у уважаемого Shajtan есть очень классное оборудование – здесь я снимаю шляпу, ибо о таком могу только мечтать. Но это ему известны все тонкости, и кто имел возможность приехать к нему на стенд, наверняка ощутили все преимущества настройки по стенду. У остальных людей карб настроен дядей Васей в гаражах, и в основном народу пофиг, какие там диффузоры стоят, какие жиклеры и тд. Едет, расход приемлемый, динамика в норме – ну и ладно. Так что здесь спорить о жиклерах, МД, настройках, смеси МЫ С ВАМИ можем бесконечно, потому как мы знаем немножко больше остальных, ибо стоим на плечах гигантов (с). А остальным, напомню, ПОФИГ что у него стоит. Ему нужно чтобы расход был поменьше, да ехала лучше. А вот здесь уже вступают в работу мои СПИРТЫ с их экономией, которая на больших объемах УЖЕ БОЛЬШЕ 20%. Впрочем, это уже другая история. СПИРТ для Озона будет мной выслан ТС в ближайшее время, когда я разошлю накопившиеся за выходные заказы. У меня к ТС будет большая просьба. В карбюраторе есть такая штука, как технологический зазор второй камеры. Он вроде должен быть 0.05 мм, хотя я на сайте ДААЗ так и не нашел его точного размера. Во всех ответах ДААЗ сказано, что этот зазор устанавливается на заводе и не подлежит регулировке в домашних условиях. Ко мне часто приезжает народ, у которого стоит одинарный носик и зазор этот закрыт. Я возвращаю двойной в обе камеры, и приоткрываю зазор. Сейчас я это делаю на глаз, и не всегда после такой установки получается нормально выставить смесь, приходится его немножко еще закрывать. Меня интересует, какая максимальная толщина этого зазора допустима в месте, наиболее удаленном от оси ДЗ (в месте переходной второй камеры), при котором можно нормально настроить смесь. Цитата:
Как тут не вспомнить золотые слова: Если истина в вине, то сколько ж истины во мне (с) - Не Петров-Водкин, а Вишневский, но ход Ваших мыслей мне нравится )))
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 08.08.2013 в 01:17. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ставлю на 1-й ГВЖ - качественней сделан хоть и закопченный)
За фото спасибо! мне не дают покоя мысли про стехиометрию - почему сейчас все инжекторные так на нее все настраиваются. по идее нормально настроенный карб должен быть экономичнее инжектора.... Последний раз редактировалось VDM; 05.08.2013 в 23:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
![]()
Можно Ваш отзыв - что делалось параллельно с установкой, что поменялось после установки и в какую сторону?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
отнюдь не на всех космичах стоит солекс, в основном озон
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() Последний раз редактировалось BALD; 06.08.2013 в 03:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
Абсолютно верно! К примеру Солекс готовит на больших оборотах смесь 15.6-15.8:1.
Но есть один важный параметр, а именно УОЗ, без которого хорошей экономии и динамики не получить. Наши вакуумный и центробежный регулятор ОЧЕНЬ несовершенны, плюс у каждого своя характеристика. Плюс отсутствие датчика детонации - приходится ездить на пониженных углах, которые в нормальном режиме (ненормальным я считаю перегрев движка, когда УОЗ приходится понижать для избавления от детонации) и так занижены. А у инжекторных авто во-первых, по два клапана на впуск и выпуск (уже наполняемость и продуваемость цилиндров лучше), плюс форсунка плюет непосредственно на клапан (нет кривого, как у нас, паука, где средним цилиндрам смесь достается богаче), плюс датчик детонации, что позволяет ездить на грани детонации, а это как известно самый оптимальный режим, плюс комп выставляет правильный УОЗ и постоянно корректирует смесь по нескольким параметрам - температуре воздуха, детонации, лямбда-зонду и тд. Ну и в конце-концов нет ускорительного насоса, через который в городском режиме выливается больше 30% всей смеси.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Из предоставленных флейт, только номер 1 завод. Остальное банальный кооператив. На отверстия флейты посмотрите
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
![]() Цитата:
![]() И еще вопрос - нужно снять видео работы ускорительного насоса в качестве эконостата. 3 эксперимента - стандартный двойной в обе камеры, двойной в первую камеру, одинарный во первую. Надо поставить точку над i. А то я тут всем уже устал доказывать, что одинарный и двойной в первую работает как эконостат, а двойной во вторую нет, ибо это все воочию видел по ШДК в процессе езды, а мне в ответ видео Жени Травникова подсовывают, где он откровенную чушь несет. http://www.youtube.com/watch?feature...eiKbGyU#at=780
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 06.08.2013 в 12:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
Также голосую за №1. Наверное потому, что видел вживую заводской жиклер.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ставлю на 1-й ГВЖ - все дело в входном отверстии оно более правильное с точки зрения аэродинамики, цилиндр переходит в конус. В остальных №2 и №3, просто конус и прорези под отвертку отличный "турбулизатор"....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так оно и есть. Тавроинжектор со стандартной прошивкой (с датчиком кислорода) у большинства ест около 8л по городу. Правда едет приятней карба. Нормы Евро-2 вынуждают держать стехиометрическую смесь на всех режимах, кроме полной мощности, для нормальной работы катализатора. Если на эти нормы забить и перешить машину прошивкой без ДК, да немного подрегулировать смесь индивидуально, показатели карбюратора легко превосходятся.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 06.08.2013 в 21:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну это на вкус водителя, как ему нравится. В графики прошивок можно не лезть, обычно достаточно Gob подправить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
Прошу ТС сбросить в личку координаты (желательно НП, если есть) - завтра готов отправить один СПИРТ для Озона в первую камеру.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
скинул.
Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() по поводу остальных вопросов,-чуть попозжее -на выходных всем отвечу(пока зашиваюсь с работой) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | ||||
![]()
Правильно, от мотора тоже много зависит. А то давя СО, народ добивается наоборот троения, и СН растет.
Ох я в свое время с Экотопом намучился... ТС, ответьте на такой вопрос - Первый пост Цитата:
Второй вопрос - график начинается где-то с 4% открытия дроссельной заслонки. До этого с 0% до 4% графика нет. Но Вы писали, что участок 1 - работа системы ХХ. Я немного не понял эту часть графика, до этого я считал, что ХХ это когда ДЗ закрыта (вернее, открыта на какой-то угол винтом количества). А если так, то объясните все же, как с Вашей точки зрения СПИРТ влияет на систему ХХ, если он относится к ГДС. Ведь если я правильно понимаю, то на холостом ходу при закрытой ДЗ и при выставленной стехиометрии 14.7:1 альфа у нас равна 1, и график ХХ на стенде должен выглядеть так (показано красным): ![]() ![]() Я неоднократно сталкивался с подгазовкой авто. Причина этого только одна - сильно приоткрыта ДЗ первой камеры (хотя тут мне подсунули видео, где Женя Травников в грудь себя бил туфлей, что причина подгазовки - завышенный уровень в поплавковой камере). Итак, приезжает ко мне человек с проблемой - машина на ХХ подгазовывает, то есть обороты через равные промежутки времени возрастают, а потом спадают. Визуальный осмотр показывает, что тянет смесь из ГДС - из малого диффузора падает капля, и обороты растут. Причиной этому служит сильно приоткрытая дроссельная заслонка. Многие чистят карб в домашних условиях сами, а потом по всем известной методике трех зон находят третью зону переобогащения и от нее начинают плясать в оборотах. При этом винт качества получается почему-то сильно закручен, для поддержания ХХ приходится винтом количества приоктрывать ДЗ, и тут то разряжение НАД НЕЙ становится такое, что начинает тянуть смесь из ГДС. Как только я подключаю ШДК и по нему перестраиваю карб, заслонка в конце работы оказывается закрытой как положено, и смесь капать перестает. Подгазовки пропадают. В таком случает все сходится. СПИРТ на ХХ не влияет. ХХ имеется в виду нормально настроенный, с лямбдой=1, когда нет подсоса из ГДС. Но когда дроссельная заслонка начинает приоткрываться, разряжение уже такое, что начинает подтягивать эмульсию из эмульсионного канала. Цитата:
2. Да, я по-прежнему утверждаю, что моя приблуда НЕ ВЛИЯЕТ на систему ХХ. Именно здесь на графике четко видно ОБЕДНЕНИЕ смеси моим СПИРТом (показано красным): ![]() ![]() Еще один интересный момент - стандартные графики испытывались на обычных малых диффузорах, которые ДААЗ делал из самого начала. УПГС ДААЗом не тестился, соответственно графики под него НИКТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ![]() Цитата:
Вот официальная "отмазка" ДААЗ Цитата:
![]() Ведь на моих СПИРТах по сравнению с стоковым МД уже ДОСТИГНУТА РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ БОЛЬШЕ 20%, а не наоборот ![]() Третий вопрос - показывает ли стенд лямбду при работе УН? Еще одна просьба к ТС - нельзя ли увидеть графики на 81-м Солексе с жиклерами ХХ 38, 39, 40, 41, 41, 43, 44 и 45?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 11.08.2013 в 23:11. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
![]() Цитата:
Ведь получается, что вначале вы пишите в своей ветке "не влияет на ХХ", а потом, когда вам тут тс говрит 'посмотрите-оно таки влияет', то вы тут же задаете вопрос 'ой!! правда влияет! а почему??' так это вы не спрашиваь должны в данном случае, а написать или 1. что не так сделал ТС, что у него измерения показали влияние, 2. привести процедуру и результатов ваших экспериментов, которые таки показали, чио НЕ влиет.. и уже вместе сравнивать и искать где собака порылась... иначе, сейчас вы пишите 'ну ведь есиь же экономия 20%', а завтра кто-нибудь даст результаты своих измерений и мы получим от г-на Примуса вопрос 'ой, нету..а кцда делась?????' Имхо, не комильфо..Вы все-таки, ппоизводитель, а не пользователь..Зачем скрываете результаты своих натурных испытаний и данные выходного отк??? Это я к чему. У меня было две таврии и 3 карбюартора в жизни.. из них было собрано 2 комплекта ездющих машин. обе машины разгонялись до сотки паспортные 17-18 секунд. Расход на первой был 8.3 литра. на второй 8,7 литра. на первой был новый карб от 2110 с автоподсосом, на втопой старенький стоковый солекс условия одинаковые- осень ( т.е. утром изморозь на стекле), город, утром езда на работу 13 км в течении 50-60 минут (около 15 светафоров, где надо быть первым) , обратно вечером 40 минут.. измерял методом 100 литрового вливания канис рой на сухом баке.. вопрос, если спирты дают экономию 20%, есть ли на форуме люди, кто верит в расход таврии 6 литров на сотку ( в салоне два человека, в багажнике стандартная куча гумна килограмм на 60)??? Если таких людей мало, то как черт возьми, получили экономию двадцать процентов????
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
![]() Цитата:
значит надо измерять не состав смеси, про это автор ничего не заявлял, а разгон до сотки/ускорение авто до и после установки приблуды. а по второму пункту- заливать не 'полный бак', а только 20 литров и смотреть - ппоедет таврия свои 400 км, как положено ей в стоке или нет...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
![]()
Отвечаю. Реальные пользователи СПИРТа.
Вот отзывы на сайте от РЕАЛЬНЫХ людей. Ни один из этих отзывов не был написан мной. На многие отызывы существует ссылка на бортовик. Вы не представляете себе, какой наш народ дотошный. Он после установки СПИРТов будет химичить себе бутылку под капотом, чтобы проверить, а сколько эта приблуда таки дает экономию. Ой, Вы будете смеяться, но таки дает ![]() Да, и кстати, 10% - это не такая уж и большая цифра. При расходе в 6-7 литров по трассе это всего-навсего грамм 600, а эта экономия реально отслеживается, если проехать порядка тысячи километров, собирая чеки, а потом пересчитать по залитым литрам расход. Возникает вопрос - почему СПИРТов продано почти 3000 шт, а отзывов так мало? Опять же, народ у нас забавный - работает, ну и ладно. Вот если бы не работало, тогда да - сразу был бы поднят на уши весь инет, на каждом автофоруме рассказано, что, мол, Примус лохотронщик, втюхивает нерабочие хреньки. А так чего его писать ![]() Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 10.08.2013 в 22:37. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
Хороший ответ на воос Кто. мерил.
но не на вопрос Как... С нетерпением жду тех (надеюсь на популяцию хотя бы человек в 500- те самые 20% от 3000), кто в городе осенью расходует 6 литров на спиртах.. Пы.сы 7 литров на трассе?? да это антиспирты!!! столько жрет раздолбанная таврия груженая вчетвером по раздолбаным дорогам россии, где постоянно надо разгонятся и тормозить...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
Так 10 или 20????
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
primuss VS Shajtan |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|