![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 18
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И я хочу ляпнуть что-нибудь
![]() Про расход 6 литров по городу на карбюраторе 1,2 - это байки - никогда не поверю... Впрочем - это оффтоп. Теперь по теме. Сам сделал капиталку в июле сего года. Обошлось около 4килоГРН. 1800 работа + 2200 запчастюлины с расточкой поршневой и коленвала. Смешно, но никто не говорит, что двигатель надо мыть!!! Я в полтаве когда возил двигло, чтобы его помыли только с 5-го раза договорился. Никто не хочет браться... На фольксвагеновском сервисе сказали 180 грн. На реношном помыли за 100 ![]() Короче, я думаю, как НЕ специалист, но человек, который только сделал капиталку. Обязательно сделайте регулировку клапанов - это стоит 60-80 грн. И к карбюраторщику заехать посмотреть... Если масло не жрёт, как у меня на 1,5 тыс/км - 2 литра, то стоит ещё подумать над капиталкой...)) Да и ещё компрессия нихрена не означает, может быть такое, что компрессия есть, а на капиталку пора (как раз мой случай) До капиталки компрессия была около 11-12-12-13. Просто масло само является уплотнителем. И машина ехала норм, но постоянный долив масла меня достал... Короче, первое: регулируйте клапана, и к карбюраторщику... Поменяйте фильтр воздушный. Ездите после этого километров 500, чтобы понять расход. дальше, если расход не уменьшается, тогда думать что делать, но сразу затевать капиталку - не стоит. Не буду рассказывать байки про 6 литров на сотню, реальный расход таврии, славуты в городе - 7,5-8,5 Литров. Мож около 7 литров, но ездить надо медленно. Говорю, для карбюраторного движка 1,2 Литра. Была таврия нова 1,2, сейчас славута 1,2 - обе карб. Если выйдете на расход 9 литров - не заморачивайтесь, пока не начнёт жрать масло... Только не бейте ногами, я здесь новичёк и не работаю на СТО. |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|