ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 21:29   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от habib Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток, возникла проблема.
До замены термостата и датчика закипал, после замены термостата и датчика все стало наоборот. На холостых нагреваемся отлично до 70 - 80 градусов , как только выезжаю на трассу при движении температура падает до 40 - 50 градусов и не поднимается при этом с печки дует слегка теплый воздух ( на светофоре поднимается до 65 -75 градусов , потом опять при движении падает ). Что может быть?
Каким образом определяете температуру?
На стокэ системе в мороз по трассе сильно сбивается температура. Виной паразитная постоянная циркуляция через радиатор. Порекомендую поставить шайбу над над термостатом. В дренажный тонкий шланг /на расширительный бачек/ поставить иглу для накачивания мячей /магазин спотртовары отдел спорт инвентаря/ и приплюснуть её.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 27.01.2014 в 21:38.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.