![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3876 | |
![]() Цитата:
для трассы-смотря как ездишь и какая трасса ибо еду в сторону киева-7,5 литра еду в сторону харькова и сворачиваю в сторону краснополья-расход 10 литров ибо 1-2 передача,яма на яме-как не поеду так то диск ударю то краб вырву |
||
![]() |
![]() |
#3877 |
![]()
это по курсу с 25 к1 до 35 к 1-му
|
|
![]() |
![]() |
#3878 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
на какой форум не зайдешь-везде полит. обсуждение....
Нас же тут объединяет одно-наличие/любовь к самым необычным машинкам-Тавриям,а вы все пытаетесь уколоть друг друга побольнее да в политическом разрезе. по теме-пытался покрутить регулировки по этому сценарию: http://gbo4.net/nastroyka-regulirovk...okoleniya.html Ничего в расходе не меняется. Последний раз редактировалось Боцман; 10.06.2014 в 21:07. |
![]() |
![]() |
#3879 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
сценарий не правильный. сборисов описывал правильный при условии что редуктор электронный.
по схеме из ссылки: 2-это не винт хх, это винт чуствительности. 1-это условно винтхх,вернее это шпилька отдельного минимума газа,ней устанавливается количество газа,которое будет поступать в редуктор на работающем двигателе, а чуствительность регулирует количество газа,которое эжектирует двигатель в зависимости от оборотов. процитирую сборисова: винт жадности(дозатор) открыть полностью,винт чуствительности зажать наполовину,завести двигатель,винтом хх(латунным) добиться стабильных хх,далее поддерживать обороты около 3000 и зажимать чуствительность,пока обороты не начнут падать.чуть вернуть назад. для переключения передач должно хватать 3000 оборотов. проехать и оценить разгон и тягу. если все ок-по половине оборота зажимать дозатор,пока не начнет тупить,начало-выкруить на пол-оборотаесли не едет по четверти оборота выкручивать чуствительность
__________________
b4 variant ![]() Последний раз редактировалось izbitz; 10.06.2014 в 22:07. |
![]() |
![]() |
#3880 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() ![]() скрин показателей лямбды на хх-0.9 вольта при 2000 показатель 0.06-0.08 вольта если повернуть жадность на 1 \8 оборота то показатель 0.03-0.04 вольта и тупит. если в другую сторону то 0.1 вольта и едет чуток лучше http://izbitz.io.ua/vd8d2b52d65916a631a1193d555beaf46
__________________
b4 variant ![]() Последний раз редактировалось izbitz; 10.06.2014 в 22:50. |
![]() |
![]() |
#3881 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну вот, хоть один человек с моей подачи радуется жизни.
|
![]() |
![]() |
#3882 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за разъяснения.
Мне не хочется,чтобы у машины 3000 об был предел на газу,для переключения передач понятно что хватит,а вот если,к примеру,вышел на обгон на трассе,прибавил газку,а машинка и уперлась в трешку оборотов. И с показаниями лямбды очень наглядно,но где же ее взять в карбовом движке? |
![]() |
![]() |
#3883 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#3884 | |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
__________________
b4 variant ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3885 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сегодня вроде разобрался.Закрутил нахрен винт 1 и отрегулировал винтом 2 на макс обороты.На рогатке перекрыл подачу во вторую камеру карба,подачу в первую камеру тоже регульнул.Машинка бодро разгоняется,но до момента открытия второй камеры карбюратора.Обороты при таком плавном открытии дросселя не ограничены какой то величиной,правда педаль дросселя имеет ограничение по открытию-это момент открытия второй камеры-после этого начинает дико тупить.Логика проста-есть желание экономить-дросселируем на первой камере,поотжигать-на бензине и в полную тапку.Как то так.Остается замерять расход с такими настройками. |
|
![]() |
![]() |
#3886 | |
![]() Цитата:
-чёрный провод сигнальный-к нему подключаем плюс мультиметра -серый провод -масса на кузов -два белых провода-подогрев лямбды туда просто подаём+ от катушки что б лямбда работала только после поворота ключа зажигания в последствии провод никуда подключать ненужно у меня он заведён в панель с фишкой!нужно померять в езде-подключил мультиметр и смотрим мгновенные показатели в пути! фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3887 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ввела в заблуждение фраза: |
|
![]() |
![]() |
#3888 |
![]()
а чему тут вводится в заблуждение?я всё расписал как по номенклатуре-чёрный провод-сигнальный и даёт сигнал инжевому компу о хар-ках выхлопных газов с чего бензомозг делает выводы богатая или бедная смесь!
|
|
![]() |
![]() |
#3889 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Расход 8,2.Меня это полностью устраивает. |
|
![]() |
![]() |
#3890 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Фотки где?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#3891 | |
![]() Цитата:
Если в штанах или в катализаторе резонаторе, обязательно нужен, иначе зонд не выходит на рабочую температуру. |
||
![]() |
![]() |
#3892 |
CrowHunter
|
![]()
Та нормально греется в штанах перед резонатором (катализатором), если б там было холодно то катализатор не работал бы. А при работе он раскаляется нехило.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3893 | |
![]() Цитата:
![]() Катализатор раскаляется при каталитической реакции. Ну и конечно смесь соответствующая. |
||
![]() |
![]() |
#3894 |
CrowHunter
|
![]()
Для начала работы кат должен прогреться выхлопными газами.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3895 |
![]()
фотки выше.а что надо ещё какие то?
|
|
![]() |
![]() |
#3896 |
![]()
подогрев лямбды лишь для одной цели что б она показывала данные сразу после заводки мотора пока он ещё холодный.особенно актуально для зимы
|
|
![]() |
![]() |
#3897 | |
![]() Цитата:
Богатая смесь - горячая. Соответственно весь тракт нехило прогревается. При установки на карбюраторную машину - двухпроводная лямбда не прогревается. Это известный факт. Потому либо в коллектор, либо только с подогревом ![]() Поверьте, я на эти грабли наступал. |
||
![]() |
![]() |
#3898 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет.Расход в городе на данный момент в средним 9 литров. Программа на телефоне показывает что средних расход за 1000 км 8,72.За город не выезжаю практически.
Позавчера ездил на Киев.Задул с утра 32л до полного,съездил туда и обратно опять на заправку влезло 29,74.Скорость старался держать 100-110.Одно печально что попал в пробку,простоял там 2,5 часа,и машину не глушил так как замок зажигания сломался(.Расход получается чуть меньше 7-ми. Ну после поездки заметил такую ерунду.Раньше когда я заводился на газу в прицепе не важно лето осень,как только машина прогреется до 30-40 градусов,она отлично держала ХХ обороты.А тут после поездки пока не прогреется до 90 градусов,еще чуть чуть и заглохнет.Ничего не крутил и не настраивал.Что за хрень... |
![]() |
![]() |
#3899 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#3900 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Катализатор дожигает остатки несгоревшего топлива, но только в том случае если есть свободный кислород - смесь должна быть бедной. И пофиг состав смеси, газы горячие всегда. Но если сделать позднее зажигание то тогда коллектор и штаны могут раскалиться докрасна - смесь будет догорать уже в выхлопе. Но состав смеси тут ни при чем. Правильно написал porsche1984 - подогрев только для того чтобы лямбда работала и на холодном моторе.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|