![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Можно подумать, на Жигулях они отличались.
Да и базар вроде о процедуре правильной установки, а не коррекции.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
метки ГРМ - 1й цилиндр в ВМТ выставил по угломеру начальное положение поводка вала-шестерни = 22 град ввел в зацепление шестерню проверил угол у установленной шестерни по угломер = 11 град установил трамблер на место - бегунок смотрит на контакт 1го цилиндра установил крышку трамблера выкрутил свечу 1го цилиндра, надел на нее ВВ провод, положил на двигатель повернул ключ в ЗЗ начал крутить трамблер - А ИСКРЫ НЕТ. елки-палки... давай читать Фучаджи - оказывается надо чтоб пропил-метка на генераторе совпали с меткой-штырьком на пластмассовой крышке ГРМ - метка слева называется МЗ (момент зажигания) прокрутил за колесо до совпадения пропила на шкиве генератора с меткой на кожухе МЗ снова включил зажигание в замке кручу трамблер - тресь - ура, есть искра!!!! НО в каком месте искра - по шкале аж за знаком "+"... это нормально, что так далеко???? НО: 1 - машина завелась с пол тычка! 2 - сейчас по шкале кручу трамблер от самого ЗА ПЛЮСОМ до самого ЗА МИНУСОМ - такого запаса раньше не было.. Товарищи, что скажете???? перекинуть на зуб шестерню? получается, у меня запаса в "+" теперь нету, ведь так? если перекидывать - то в какую сторону? Последний раз редактировалось nikola1980; 21.10.2014 в 18:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Перекидаєте шестерню доти, поки при іскрі трамблер не буде приблизно по середині регулювань. Последний раз редактировалось Trafalgar; 22.10.2014 в 14:48. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
це саме те, що я бажав знати - при обертанни трамбльору искра повинна проскочити десь у межах середини шкали!!!! щиро вдячний, шановний Trafalgar ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Це приблизна настройка, а потім в ходу, потрібно добитися, щоб при різкому натисканні на повний газ, на четвертій передачі при швидкості 40-60 км простукали пальці пару секунд.
|
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Это на тавромоторе добиться сложно. Я так и не смог получить детонацию в своем движке 1,1л. Причем ездил всегда на 92-м, по идее детонирует легче чем 5-й.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У нього 1.2 Правда, на 1.1 важче налаштувати, там або сильна детонація, або її немає, от як можна ближче до сильної детонації і треба залишити трамблер в спокої! А у вашому випадку, думаю, якийсь автомат випередження не працює!
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
- зуб в минус - аж за значком "-" шкалы искра стреляет - зуб в плюс - искра стреляет 2 раза - в первый раз искра стреляет аж за значком "+" шкалы, во второй раз на последнем делении шкалы "+" оставил в положении, когда стреляет на последнем делении шкалы "+" трамблер закрепил, ключ на старт - завелась сразу с небольшим затыком на самом старте. прогрел до рабочей температуры, обороты ХХ завышенные. покрутил винт ХХ - уменьшил на слух по памяти. заглушил мотор. через пару минут думаю - дай попробую, как заводится ключ на старт - хрен! и это при прогретом двигателе... попытка 2 - подсос на всю вытянул, опа - завелась.. люди, что надо подстроить, чтоб заводилась на прогретую как раньше - подскажите???? или ничего не крутить - с тем положением трамблера начального зажигания, когда искра проскакивает, прогреться, тронуться и по детонации настроить зажигание. когда детонация будет кратковременно присутствовать, заглушить двиг и проверить - как заводится двиг. верно все понимаю иль нет? Последний раз редактировалось nikola1980; 22.10.2014 в 19:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Точно по середині шкали, не стоятиме трамблер, але і не в крайніх точках він має бути. З приводу того чому так заводится, ви спершу оцініть стан свічок, а то гадати тут по моєму не прийнято! |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вопрос ![]() На карбюраторе ВАЗ 21083 когда глушишь разогретый двигатель, то в главную камеру начинает капать бензин из диффузора уск. насоса. Вскрываешь, а там идут пузырьки. Что это? Уровень уменьшен, ниже некуда. Ответ: Это болезнь всех карбюраторных автомобилей. Если во время движения карбюратор охлаждается воздухом, то после остановки, тепло от двигателя передается на карбюратор и топливо в поплавковой камере начинает кипеть. Поэтому, после стоянки в течение 3-10 минут, возникают проблемы с горячим запуском. В таких случаях необходимо полностью нажать на педаль акселератора и осуществлять запуск автомобиля. После <схватывания> постепенно отпустить педель газа. Уровень топлива в поплавковой камере уменьшать не рекомендуем, т.к. появятся проблемы с ездовыми качествами. http://www.daaz.ru/faq101.htm |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
З приводу трамблера, читайте мої повідомлення не по діагоналі! |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Зробіть висновки! Последний раз редактировалось Trafalgar; 22.10.2014 в 21:51. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
В минус по идее крутануть шестерню надо. Тогда и момент зажигания туда же сместиться должен если сейчас в + загнано. В любом случае для того чтобы словить момент зажигания надо только вкинуть трамблер на место а гайки можно не прикручивать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Трамблер с движка шохи не подходил на движок копейки. Длина вала разная была. А остальное не сравнивал, сорри, помню только что смазывались они одинаково, раз в пару месяцев надо было капнуть масла со щупа в дырочку на торчащей трубочке, дырочка плоской пружиной закрывалась. И на войлочную подушечку в прерывателе тоже надо было накапать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|