ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2014, 16:05   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Можно подумать, на Жигулях они отличались.
Да и базар вроде о процедуре правильной установки, а не коррекции.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 18:36   #2
nikola1980
 
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Можно подумать, на Жигулях они отличались.
Да и базар вроде о процедуре правильной установки, а не коррекции.
докладываю:
метки ГРМ - 1й цилиндр в ВМТ
выставил по угломеру начальное положение поводка вала-шестерни = 22 град
ввел в зацепление шестерню
проверил угол у установленной шестерни по угломер = 11 град
установил трамблер на место - бегунок смотрит на контакт 1го цилиндра
установил крышку трамблера
выкрутил свечу 1го цилиндра, надел на нее ВВ провод, положил на двигатель
повернул ключ в ЗЗ
начал крутить трамблер - А ИСКРЫ НЕТ. елки-палки...
давай читать Фучаджи - оказывается надо чтоб пропил-метка на генераторе совпали с меткой-штырьком на пластмассовой крышке ГРМ - метка слева называется МЗ (момент зажигания)
прокрутил за колесо до совпадения пропила на шкиве генератора с меткой на кожухе МЗ
снова включил зажигание в замке
кручу трамблер - тресь - ура, есть искра!!!! НО в каком месте искра - по шкале аж за знаком "+"... это нормально, что так далеко????

НО:
1 - машина завелась с пол тычка!
2 - сейчас по шкале кручу трамблер от самого ЗА ПЛЮСОМ до самого ЗА МИНУСОМ - такого запаса раньше не было..

Товарищи, что скажете???? перекинуть на зуб шестерню?
получается, у меня запаса в "+" теперь нету, ведь так?
если перекидывать - то в какую сторону?

Последний раз редактировалось nikola1980; 21.10.2014 в 18:45.
nikola1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 14:43   #3
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikola1980 Посмотреть сообщение
НО:
1 - машина завелась с пол тычка!
2 - сейчас по шкале кручу трамблер от самого ЗА ПЛЮСОМ до самого ЗА МИНУСОМ - такого запаса раньше не было..

Товарищи, что скажете???? перекинуть на зуб шестерню?
получается, у меня запаса в "+" теперь нету, ведь так?
если перекидывать - то в какую сторону?
Навіщо вам ці плюси, мінуси і градуси теж ?! Рознощик обертається проти годинникової стрілки, з цього випливає, що якщо корпус трамблера крутити проти годинникової стрілки, то ви робите запалювання пізніше, а якщо за годинниковою то раніше, все дуже просто!
Перекидаєте шестерню доти, поки при іскрі трамблер не буде приблизно по середині регулювань.

Последний раз редактировалось Trafalgar; 22.10.2014 в 14:48.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 15:05   #4
nikola1980
 
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trafalgar Посмотреть сообщение
Навіщо вам ці плюси, мінуси і градуси теж ?!
Перекидаєте шестерню доти, поки при іскрі трамблер не буде приблизно по середині регулювань.
оба - а я думал, что бегунок по часовой стрелке вращается...чяего-то я недочитал, получается, иль запамятовал... надо Фучаджи еще почитать - хорошая книжка, раньше не слыхал о ней! Третий Рим читал...

це саме те, що я бажав знати - при обертанни трамбльору искра повинна проскочити десь у межах середини шкали!!!! щиро вдячний, шановний Trafalgar
nikola1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 15:20   #5
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikola1980 Посмотреть сообщение

це саме те, що я бажав знати - при обертанни трамбльору искра повинна проскочити десь у межах середини шкали!!!
Це приблизна настройка, а потім в ходу, потрібно добитися, щоб при різкому натисканні на повний газ, на четвертій передачі при швидкості 40-60 км простукали пальці пару секунд.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 15:31   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trafalgar Посмотреть сообщение
потім в ходу, потрібно добитися, щоб при різкому натисканні на повний газ, на четвертій передачі при швидкості 40-60 км простукали пальці пару секунд.
Это на тавромоторе добиться сложно. Я так и не смог получить детонацию в своем движке 1,1л. Причем ездил всегда на 92-м, по идее детонирует легче чем 5-й.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 15:41   #7
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У нього 1.2 Правда, на 1.1 важче налаштувати, там або сильна детонація, або її немає, от як можна ближче до сильної детонації і треба залишити трамблер в спокої! А у вашому випадку, думаю, якийсь автомат випередження не працює!
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 18:47   #8
nikola1980
 
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trafalgar Посмотреть сообщение
Перекидаєте шестерню доти, поки при іскрі трамблер не буде приблизно по середині регулювань.
докладываю - искра нак середине шкалы не появляется никак! оперировал между 2 зубами - начертил шаблончик из бумаги, приложил к фланцу и отмечал положение паза шестерни. итоги:
- зуб в минус - аж за значком "-" шкалы искра стреляет
- зуб в плюс - искра стреляет 2 раза - в первый раз искра стреляет аж за значком "+" шкалы, во второй раз на последнем делении шкалы "+"

оставил в положении, когда стреляет на последнем делении шкалы "+"

трамблер закрепил, ключ на старт - завелась сразу с небольшим затыком на самом старте. прогрел до рабочей температуры, обороты ХХ завышенные. покрутил винт ХХ - уменьшил на слух по памяти.
заглушил мотор.
через пару минут думаю - дай попробую, как заводится
ключ на старт - хрен! и это при прогретом двигателе...
попытка 2 - подсос на всю вытянул, опа - завелась..
люди, что надо подстроить, чтоб заводилась на прогретую как раньше - подскажите????
или ничего не крутить - с тем положением трамблера начального зажигания, когда искра проскакивает, прогреться, тронуться и по детонации настроить зажигание. когда детонация будет кратковременно присутствовать, заглушить двиг и проверить - как заводится двиг. верно все понимаю иль нет?

Последний раз редактировалось nikola1980; 22.10.2014 в 19:01.
nikola1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 21:02   #9
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikola1980 Посмотреть сообщение
докладываю - искра нак середине шкалы не появляется никак! оперировал между 2 зубами - начертил шаблончик из бумаги, приложил к фланцу и отмечал положение паза шестерни. итоги:
- зуб в минус - аж за значком "-" шкалы искра стреляет
- зуб в плюс - искра стреляет 2 раза - в первый раз искра стреляет аж за значком "+" шкалы, во второй раз на последнем делении шкалы "+"

оставил в положении, когда стреляет на последнем делении шкалы "+"

трамблер закрепил, ключ на старт - завелась сразу с небольшим затыком на самом старте. прогрел до рабочей температуры, обороты ХХ завышенные. покрутил винт ХХ - уменьшил на слух по памяти.
заглушил мотор.
через пару минут думаю - дай попробую, как заводится
ключ на старт - хрен! и это при прогретом двигателе...
попытка 2 - подсос на всю вытянул, опа - завелась..
люди, что надо подстроить, чтоб заводилась на прогретую как раньше - подскажите????
или ничего не крутить - с тем положением трамблера начального зажигания, когда искра проскакивает, прогреться, тронуться и по детонации настроить зажигание. когда детонация будет кратковременно присутствовать, заглушить двиг и проверить - как заводится двиг. верно все понимаю иль нет?
Думаю, ви перескакуєте правильне положення шестерні із за косого зуба!
Точно по середині шкали, не стоятиме трамблер, але і не в крайніх точках він має бути.
З приводу того чому так заводится, ви спершу оцініть стан свічок, а то гадати тут по моєму не прийнято!
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 20:49   #10
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
уважаемый ,вы на каком авто ездите? у меня утром с вытянутым подсосом с пол тычка и это пока не прогреется до 85* а вот потом особенно летом стоит постоять авто минут 20ть все,,,нужно гонять стартером до 5-6секунд и это при абсолютно правильном зажигании и настроеном карбе этоТАВРИЯ уникальный авто ,причем заметил что на горячую быстрее заводится если газ в пол ,,в дополнение скажу что метки стоят точно но трамплер почти до упора на раннем все работает
Таврія тут не причому, ось питання і на нього відповідь ДААЗ:
Вопрос24/06/13)
На карбюраторе ВАЗ 21083 когда глушишь разогретый двигатель, то в главную камеру начинает капать бензин из диффузора уск. насоса. Вскрываешь, а там идут пузырьки. Что это? Уровень уменьшен, ниже некуда.
Ответ:
Это болезнь всех карбюраторных автомобилей. Если во время движения карбюратор охлаждается воздухом, то после остановки, тепло от двигателя передается на карбюратор и топливо в поплавковой камере начинает кипеть. Поэтому, после стоянки в течение 3-10 минут, возникают проблемы с горячим запуском. В таких случаях необходимо полностью нажать на педаль акселератора и осуществлять запуск автомобиля. После <схватывания> постепенно отпустить педель газа. Уровень топлива в поплавковой камере уменьшать не рекомендуем, т.к. появятся проблемы с ездовыми качествами.
http://www.daaz.ru/faq101.htm
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 21:05   #11
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
а я про что написал? не занимайся плагиатом
По перше я дав посилання на сайт!
А по друге перечитайте своє повідомлення!
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 21:43   #12
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
*ключ на старт - хрен! и это при прогретом двигателе...
попытка 2 - подсос на всю вытянул, опа - завелась..* тоже самое я написал только разница в том что я советовал не подсос а педель в пол а свечи тут вообще не причем ,у меня свечи новые всеравно на горячем запуск долгий по трамплеру : на сотню таврий может одна попадется с трамплером по средине
Свічки при тому, що людина налаштовувала і не завжди потрапляла точно, за всі ці проби, свічки закидало і тому може бути довгий запуск.
З приводу трамблера, читайте мої повідомлення не по діагоналі!
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 21:46   #13
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
*ключ на старт - хрен! и это при прогретом двигателе...
попытка 2 - подсос на всю вытянул, опа - завелась..* тоже самое я написал только разница в том что я советовал не подсос а педель в пол а свечи тут вообще не причем ,у меня свечи новые всеравно на горячем запуск долгий
В мене на гарячу заводится непогано, але с підсосом на горячу-зовсім не заводится
Зробіть висновки!

Последний раз редактировалось Trafalgar; 22.10.2014 в 21:51.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 15:01   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikola1980 Посмотреть сообщение
Товарищи, что скажете???? перекинуть на зуб шестерню?
получается, у меня запаса в "+" теперь нету, ведь так?
если перекидывать - то в какую сторону?
В минус по идее крутануть шестерню надо. Тогда и момент зажигания туда же сместиться должен если сейчас в + загнано. В любом случае для того чтобы словить момент зажигания надо только вкинуть трамблер на место а гайки можно не прикручивать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 14:54   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Можно подумать, на Жигулях они отличались.
Да и базар вроде о процедуре правильной установки, а не коррекции.
Трамблер с движка шохи не подходил на движок копейки. Длина вала разная была. А остальное не сравнивал, сорри, помню только что смазывались они одинаково, раз в пару месяцев надо было капнуть масла со щупа в дырочку на торчащей трубочке, дырочка плоской пружиной закрывалась. И на войлочную подушечку в прерывателе тоже надо было накапать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.