ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2015, 14:57   #1
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Т.е. нет гарантии, что не прогретая, висячая отдельно от редуктора камера будет давать стабильную смесь.


Вы писали, что отвод именно из первой ступени делается.


Я именно это и имел ввиду. Бытовой редуктор только лишь недорогая заготовка.

Как регулируется чувствительность второй камеры редуктора - поджимается?



Т.е. при поджатой чувствительности необходимость в блокировке отпадает и можно этот момент оставить штатно.

По порядку.
Вы хотите использовать эту камеру на весу?
В данном случае регулировка чувствительности второй ступени редуктора для ХХ не требуется.
Все вторые ступени, доработанного мной редуктора, в статическом режиме не имеют избыточного давления, то есть оно равно атмосферному.
Это результат оптимизации редуктора по количеству газа подаваемого в двигатель.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 15:20   #2
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
По порядку.
Вы хотите использовать эту камеру на весу?
В данном случае регулировка чувствительности второй ступени редуктора для ХХ не требуется.
Все вторые ступени, доработанного мной редуктора, в статическом режиме не имеют избыточного давления, то есть оно равно атмосферному.
Это результат оптимизации редуктора по количеству газа подаваемого в двигатель.
Т.е. чуйка ужимается.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 00:45   #3
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Т.е. чуйка ужимается.


В моём редукторе ничего просто так не ужимается. Чувствительность регулируется до момента исчезновения провала при открытии заслонки первой камеры карбюратора, не больше не меньше.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 14:24   #4
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
В моём редукторе ничего просто так не ужимается. Чувствительность регулируется до момента исчезновения провала при открытии заслонки первой камеры карбюратора, не больше не меньше.
Это и есть регулировка с поджатием чуйки, почитайте раздел ГБО этого ресурса. Для чего тогда в описании своей идеи тулить необходимость блокировки второй камеры, когда сами эксплуатируете без нее, т.е. поджатой чуйки достаточно.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.