![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Заправки тоже не очень честные. До полного вдували 29+л. А один раз даже 30+. Вопреки моему правилу не дуть до полного. Но дело было на трассе и прикидывать столько нужно вдуть до полного с учетом остатка, я не стал. Что-то Вы не так настраиваете. Для себе решил, что всё супер настройки и перевтуливания, это от излишка свободного времени. Если это и снижает расход, то не больше чем на 1л. А стабильность работы, меня и так устраивает. Ниже чем -5 на газу не завожу. Даже при "неправильном" обогреве через карб и настройкой без винта хх, получаю нормальный расход и отзывчивый на педаль двигатель. Гораздо большее влияние, оказывает исправность системы зажигания и стиль вождения. Стоит зазору на свечах уйти от 0.7 или угол зажигания установлен неправильно - растет расход. Когда начинаешь ездить с учетом "газа", то расход получается как на бензине или даже меньше. Что я вижу на своем опыте. пы.сы. Боюсь даже представить, какой будет расход если я начну шаманить втулки, подогревы и пр. Машина начнет вырабатывать газ из воздуха ![]()
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 11.02.2015 в 17:45. |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|