ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2015, 08:58   #1026
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

оч интересно чем мерить диаметр жиклера хх, да и так точно, чтоб 39 отличить от 41-го.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 09:02   #1027
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Методом тыка- микрометром 0...25 мм и набором всяких проволочек по принципу проходит/не проходит. Если будут советовать сверлышки подбирать, не соглашайтесь- нереально просто так- взять и измерить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 10:10   #1028
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Я, когда постоянно занимался ремонтом карбюраторов, мечтал о вот таком микроскопе: http://asma-pribor.ru/catalog/micros...cro_mpb_2.html
Но цена, конечно, всегда отпугивала, а за "пузырь" взять было негде. Большие жиклеры мерял по известному методу: брал иголку, мокал в жиденькую краску, засовывал в жиклер, вытаскивал и по образованому пояску мерял микрометром. Также держал для калибровки заводсие жиклеры и сравнивал с ними "подопытные", засовывая остро заточенную спичку и сравнивая глубину входа в отверстие.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 10:16   #1029
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Есть такой МПБ-2, только жиклеров давно нет, пичалька...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 12:30   #1030
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я, когда постоянно занимался ремонтом карбюраторов, мечтал о вот таком микроскопе: http://asma-pribor.ru/catalog/micros...cro_mpb_2.html
Но цена, конечно, всегда отпугивала, а за "пузырь" взять было негде. Большие жиклеры мерял по известному методу: брал иголку, мокал в жиденькую краску, засовывал в жиклер, вытаскивал и по образованому пояску мерял микрометром. Также держал для калибровки заводсие жиклеры и сравнивал с ними "подопытные", засовывая остро заточенную спичку и сравнивая глубину входа в отверстие.
Диаметр это еще не все, там и длина отверстия влияет и даже фаска на торцах. Самый точный метод - проливка.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 16:06   #1031
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Диаметр это еще не все, там и длина отверстия влияет и даже фаска на торцах. Самый точный метод - проливка.
Ну то понятно, сейчас только ленивый не подделывает ни чего, вот и результат, а про дедушку могу добавить одно: советский ГОСТ самый советский ГОСТ в мире, по тому и проливать тогда не надо было особо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 21:03   #1032
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

вот и я о том, что имея одинаковый размер отверстия но разну длину плюс фаску жиклеры могут отличаться. и только проливка покажет. Это как мощность движка, все одинаково, а динамометричный стенд дает различия.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 12:59   #1033
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Угу, когда народ жаловался на москвичи 412 - дескать один едет а другой тупит с новья - на АЗЛК проверили сотню двигателей на стенде. Разброс мощности был от 35 до 80 лс при заявленой мощности в 75 лс. А движки то с конвеера...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 13:37   #1034
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Было-было. Хоть и на конвеере движки собирали, но видимо не соблюдали технологию, пить надо было меньше.
И поспрашивай у стариков, кто помнит те старые космичи и ездил на них, у одного перло шо та ракета а у другого тупило хуже запорожца.
Оно то да, из-за фаз газораспределения движок получился высокооборотистый и подхват был на оборотах более 3000, но на низах тяговитость была хреновой. Поэтому такой разброс мощи очень сильно сказывался.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 14:22   #1035
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да чего там- не найти? ЖАБА давила покупать 93-й, если можно было 76-го натырить где угодно и почти даром.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 15:29   #1036
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
А может потому что ездили не на 93(которого днем со гнем не найти было) а на 76 и то 35-80 то вы сильно загнули!
Та не, не загнул. Читал заводской отчет тех времен. А на заводе то не лили шопопало, испытания проводились на правильном бензине,
бензин АИ-93 для двигателя 412Э и А-76 для 412ДЭ; а при степени сжатия 8,8 двигатель полную мощность развивать не будет (в других справочниках сж указана 8,5 для 412Э и 7,2 для 412ДЭ). В любом случае на 76 будет работать и один и другой движок.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 30.03.2015 в 15:57.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 18:17   #1037
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не смешите мои тапочки, 12 мотор если его просто собрать проснется тыщь через 15-20 и если кормить его нормальным маслом и более менее нормальным бензином он едет нормально и с расходом порядок. А не настроенный трамблер и карбюратор будут вам давать такие траблы, мама не горюй...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 07:49   #1038
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
12 мотор если его просто собрать проснется тыщь через 15-20
в смысле поедет?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 14:42   #1039
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А щас шо не так? В сервисной книжке моей славуты было писано что фаркоп цеплять и тягать прицеп можно только после 20 тыщ пробега. Джулька моя начала меньше жрать только после 15 тыщ пробега и потребление постепенно падает, медленно но все таки падает. Думаю что полная обкатка двигла происходит примерно при 20 тысячах пробега, неважно какого автомобиля этот движок.
Космичевский движок был как раз неприхотлив к маслам, рассчитан на масло АС-8, и если в него лили "жигулевское" масло марки Г то ресурс сильно увеличивался.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 15:00   #1040
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Тапок в пол и тягать груженый прицеп - две большие разницы.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 16:45   #1041
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Тапок в пол и тягать груженый прицеп - две большие разницы.
Я тягав, нічого жива.

На таврії колись робив двигун, ставив японські кільця рікен, то нормально почала тягнути після 10 тисяч пробігу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 19:35   #1042
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
то нормально почала тягнути після 10 тисяч пробігу.
Ну так и я о чем.
Вопросов два: мотор собран и когда проснется и мотор уже умер(наверное) и попробовать его оживить. и тут начинается самое интересное: Правильное зажигание, высоковольтная часть в порядке должна быть, ну и карбюратор смотреть, уровень, носики, подошва, ну и мелочевка типа клапана.
Пока не поставишь 3-5° УОЗ не узнаешь на сколько правильно стоит дроссельная заслонка, а уже после этого можно регулировать карб дальше...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 20:37   #1043
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Я тягав, нічого жива.

На таврії колись робив двигун, ставив японські кільця рікен, то нормально почала тягнути після 10 тисяч пробігу.
а компрессия какая была до 10 тысяч?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 07:55   #1044
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
а компрессия какая была до 10 тысяч?
Точно не скажу, так як компресометер брехав, там на вході в якості перепускного клапана стоїть золотник від колеса, коли не міряв завжди було 9,5 атм., вже коли продав машину, то експерементально вичислив що щоби зрушити стрілку з місця потрібно на вхід подати 4 атмосфери. Зараз в золотнику пружину обрізав і стрілка починає рухатись зразу, але щоби поміряти компресію машини тої я вже не маю.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 00:48   #1045
Mangol
 
Mangol
 
Адрес: Борисполь
Возраст: 43
Сообщений: 48
Машина: Жуж( Таврия Пикап 2004г карб)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Привет всем, дабы не плодить тем, решил написать в этой. И так, решил своими силами отремонтировать карб, жалобы были на рывки при разгоне на холодной машине, повысился расход, и машина не хотела ехать выше 100 км/ч, перед разборкой карба прикупил себе СПИРТ))))

Кароче, вымыл кучу каки из карба, настроил ускорительный насос ( с носиками распылителя) по книжке, настроил все мембранки, и все такое, выставил по поплавкам уровень топлива, завелся, поехал...и понял, что что-то не то! Расход был 7,5 стал 9!....решил копать дальше....Выкинул нафиг СПИРТ!!! вернее перекинул его во вторую камеру (езжу очень спокойно 80-90 ) решил выставить топливо по КУЛИБИНСКИ, тоесть, выкрутив жиклеры ГДС стал выставлять уровень топлива при помощи прозрачной трубки и заметил, что уровень буквально через 15 секунд после остановки двигателя постоянно поднимается на 3-5 мм....

Я вот никак этот эффект победить не могу, игла новая, на старой тот-же эффект, Бракованность иглы исключаю, так как давление воздуха она держит( проверял)..ребят, подскажите куда копать?

пы.сы. Для себя сделал выводы такие, СПИРТ -зло! можно ставить только во вторую камеру, дабы тапку в пол был смысл давить. Экономии от него никакой, может тулит немного лучше...но не заметил.

Вывод номер два, из-за подъема топлива карб периодически( циклически ) богатит смесь- отсюда расход.
Провода, свечи зажигание, холостой все стоит нормально и все работает, при сдергивании клеммы с клапана ЭПХХ машина глохнет, на холостых ниче не льется, заслонки сухие, ЭМР заглушен, течь исключаю, мембранки перепроверял, все целые. Вот такой барабашка)))
__________________
У тебя совесть есть???
Ага, вон она- на полке лежит , рядом с гуманизмом и верой в человечность

Последний раз редактировалось Mangol; 18.04.2015 в 00:50.
Mangol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 08:09   #1046
Skif_ua
 
Сообщений: 12
Машина: Таврія, 1991
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Skif_ua с помощью ICQ
По умолчанию

доброго дня.
після ремонту двигуна (заміна кілець, вкладишів) таврія перші три тижні їздила як нова. Потім знову почала троїти, дьоргатись, вистрілювати, пропадати "тяга". Як і в багатьох 2 і 3 свічки стали чорні, 1 і 4 - нормальні.
Карб чомусь не реагує на винт кількості (болт)- його кручу вліво-вправо обороти не міняються - я думаю що якийсь повітряний жеклер забитий?
І ще одне чи може зноситись пружина, яка відповідє за відкривання другої заслонки? Складається враження що інколи при повороті газового ричага (при повністю відкритій повітряній) язичок кулачка відкривання другої зіскакує і закриває. При цьому на закритій заслонці назбирується паливо, яке потім може вистрілювати... чи є в моїх думках доля правдоподібності?
Skif_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 13:03   #1047
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skif_ua Посмотреть сообщение
доброго дня.
після ремонту двигуна (заміна кілець, вкладишів) таврія перші три тижні їздила як нова. Потім знову почала троїти, дьоргатись, вистрілювати, пропадати "тяга". Як і в багатьох 2 і 3 свічки стали чорні, 1 і 4 - нормальні.
Карб чомусь не реагує на винт кількості (болт)- його кручу вліво-вправо обороти не міняються - я думаю що якийсь повітряний жеклер забитий?
І ще одне чи може зноситись пружина, яка відповідє за відкривання другої заслонки? Складається враження що інколи при повороті газового ричага (при повністю відкритій повітряній) язичок кулачка відкривання другої зіскакує і закриває. При цьому на закритій заслонці назбирується паливо, яке потім може вистрілювати... чи є в моїх думках доля правдоподібності?
Тут варіанти два, або підсос постійно працює, або електомагнітний клапан відкрутився.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 19:25   #1048
Skif_ua
 
Сообщений: 12
Машина: Таврія, 1991
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Skif_ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Тут варіанти два, або підсос постійно працює, або електомагнітний клапан відкрутився.
клапан закручений - робочий. Як перевірити перший варіант (підсос частково витягнутий тільки коли холодна)? Дякую.

Последний раз редактировалось Skif_ua; 18.04.2015 в 19:31.
Skif_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 20:09   #1049
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

на карбе есть еще фильт тонкой очистки под ключ.- прочистить.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 11:51   #1050
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skif_ua Посмотреть сообщение
клапан закручений - робочий. Як перевірити перший варіант (підсос частково витягнутий тільки коли холодна)? Дякую.
Півмісяць підсосу коли втопити ричаг має фіксуватись шариком в отворі, на фото цей отвір зправа від болта кріплення півмісяця. Якщо того шарика нема або тросик добре не відрегульований, то підсос сам включається, і як результат багата суміш.



Ще може бути проблема в неправильному регулюванні попалавків, або клапан не тримає бензин.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.