![]() |
![]() |
#1026 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
оч интересно чем мерить диаметр жиклера хх, да и так точно, чтоб 39 отличить от 41-го.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1027 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Методом тыка- микрометром 0...25 мм и набором всяких проволочек по принципу проходит/не проходит. Если будут советовать сверлышки подбирать, не соглашайтесь- нереально просто так- взять и измерить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1028 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я, когда постоянно занимался ремонтом карбюраторов, мечтал о вот таком микроскопе: http://asma-pribor.ru/catalog/micros...cro_mpb_2.html
Но цена, конечно, всегда отпугивала, а за "пузырь" взять было негде. Большие жиклеры мерял по известному методу: брал иголку, мокал в жиденькую краску, засовывал в жиклер, вытаскивал и по образованому пояску мерял микрометром. Также держал для калибровки заводсие жиклеры и сравнивал с ними "подопытные", засовывая остро заточенную спичку и сравнивая глубину входа в отверстие.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#1029 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Есть такой МПБ-2, только жиклеров давно нет, пичалька...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1030 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1031 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну то понятно, сейчас только ленивый не подделывает ни чего, вот и результат, а про дедушку могу добавить одно: советский ГОСТ самый советский ГОСТ в мире, по тому и проливать тогда не надо было особо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1032 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
вот и я о том, что имея одинаковый размер отверстия но разну длину плюс фаску жиклеры могут отличаться. и только проливка покажет. Это как мощность движка, все одинаково, а динамометричный стенд дает различия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1033 |
CrowHunter
|
![]()
Угу, когда народ жаловался на москвичи 412 - дескать один едет а другой тупит с новья - на АЗЛК проверили сотню двигателей на стенде. Разброс мощности был от 35 до 80 лс при заявленой мощности в 75 лс. А движки то с конвеера...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1034 |
CrowHunter
|
![]()
Было-было. Хоть и на конвеере движки собирали, но видимо не соблюдали технологию, пить надо было меньше.
И поспрашивай у стариков, кто помнит те старые космичи и ездил на них, у одного перло шо та ракета а у другого тупило хуже запорожца. Оно то да, из-за фаз газораспределения движок получился высокооборотистый и подхват был на оборотах более 3000, но на низах тяговитость была хреновой. Поэтому такой разброс мощи очень сильно сказывался.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1035 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да чего там- не найти? ЖАБА давила покупать 93-й, если можно было 76-го натырить где угодно и почти даром.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1036 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
бензин АИ-93 для двигателя 412Э и А-76 для 412ДЭ; а при степени сжатия 8,8 двигатель полную мощность развивать не будет (в других справочниках сж указана 8,5 для 412Э и 7,2 для 412ДЭ). В любом случае на 76 будет работать и один и другой движок.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 30.03.2015 в 15:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1037 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не смешите мои тапочки, 12 мотор если его просто собрать проснется тыщь через 15-20 и если кормить его нормальным маслом и более менее нормальным бензином он едет нормально и с расходом порядок. А не настроенный трамблер и карбюратор будут вам давать такие траблы, мама не горюй...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1038 |
![]()
в смысле поедет?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1039 |
CrowHunter
|
![]()
А щас шо не так? В сервисной книжке моей славуты было писано что фаркоп цеплять и тягать прицеп можно только после 20 тыщ пробега. Джулька моя начала меньше жрать только после 15 тыщ пробега и потребление постепенно падает, медленно но все таки падает. Думаю что полная обкатка двигла происходит примерно при 20 тысячах пробега, неважно какого автомобиля этот движок.
Космичевский движок был как раз неприхотлив к маслам, рассчитан на масло АС-8, и если в него лили "жигулевское" масло марки Г то ресурс сильно увеличивался.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1040 |
CrowHunter
|
![]()
Тапок в пол и тягать груженый прицеп - две большие разницы.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1041 |
![]()
Я тягав, нічого жива.
На таврії колись робив двигун, ставив японські кільця рікен, то нормально почала тягнути після 10 тисяч пробігу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1042 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну так и я о чем.
Вопросов два: мотор собран и когда проснется и мотор уже умер(наверное) и попробовать его оживить. и тут начинается самое интересное: Правильное зажигание, высоковольтная часть в порядке должна быть, ну и карбюратор смотреть, уровень, носики, подошва, ну и мелочевка типа клапана. Пока не поставишь 3-5° УОЗ не узнаешь на сколько правильно стоит дроссельная заслонка, а уже после этого можно регулировать карб дальше... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1043 |
![]()
а компрессия какая была до 10 тысяч?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1044 |
![]()
Точно не скажу, так як компресометер брехав, там на вході в якості перепускного клапана стоїть золотник від колеса, коли не міряв завжди було 9,5 атм., вже коли продав машину, то експерементально вичислив що щоби зрушити стрілку з місця потрібно на вхід подати 4 атмосфери. Зараз в золотнику пружину обрізав і стрілка починає рухатись зразу, але щоби поміряти компресію машини тої я вже не маю.
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1045 |
Адрес: Борисполь
Возраст: 43
Сообщений: 48
Машина: Жуж( Таврия Пикап 2004г карб)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет всем, дабы не плодить тем, решил написать в этой. И так, решил своими силами отремонтировать карб, жалобы были на рывки при разгоне на холодной машине, повысился расход, и машина не хотела ехать выше 100 км/ч, перед разборкой карба прикупил себе СПИРТ))))
Кароче, вымыл кучу каки из карба, настроил ускорительный насос ( с носиками распылителя) по книжке, настроил все мембранки, и все такое, выставил по поплавкам уровень топлива, завелся, поехал...и понял, что что-то не то! Расход был 7,5 стал 9!....решил копать дальше....Выкинул нафиг СПИРТ!!! вернее перекинул его во вторую камеру (езжу очень спокойно 80-90 ) решил выставить топливо по КУЛИБИНСКИ, тоесть, выкрутив жиклеры ГДС стал выставлять уровень топлива при помощи прозрачной трубки и заметил, что уровень буквально через 15 секунд после остановки двигателя постоянно поднимается на 3-5 мм.... Я вот никак этот эффект победить не могу, игла новая, на старой тот-же эффект, Бракованность иглы исключаю, так как давление воздуха она держит( проверял)..ребят, подскажите куда копать? пы.сы. Для себя сделал выводы такие, СПИРТ -зло! можно ставить только во вторую камеру, дабы тапку в пол был смысл давить. Экономии от него никакой, может тулит немного лучше...но не заметил. Вывод номер два, из-за подъема топлива карб периодически( циклически ) богатит смесь- отсюда расход. Провода, свечи зажигание, холостой все стоит нормально и все работает, при сдергивании клеммы с клапана ЭПХХ машина глохнет, на холостых ниче не льется, заслонки сухие, ЭМР заглушен, течь исключаю, мембранки перепроверял, все целые. Вот такой барабашка)))
__________________
У тебя совесть есть??? Ага, вон она- на полке лежит , рядом с гуманизмом и верой в человечность Последний раз редактировалось Mangol; 18.04.2015 в 00:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1046 |
![]()
доброго дня.
після ремонту двигуна (заміна кілець, вкладишів) таврія перші три тижні їздила як нова. Потім знову почала троїти, дьоргатись, вистрілювати, пропадати "тяга". Як і в багатьох 2 і 3 свічки стали чорні, 1 і 4 - нормальні. Карб чомусь не реагує на винт кількості (болт)- його кручу вліво-вправо обороти не міняються - я думаю що якийсь повітряний жеклер забитий? І ще одне чи може зноситись пружина, яка відповідє за відкривання другої заслонки? Складається враження що інколи при повороті газового ричага (при повністю відкритій повітряній) язичок кулачка відкривання другої зіскакує і закриває. При цьому на закритій заслонці назбирується паливо, яке потім може вистрілювати... чи є в моїх думках доля правдоподібності? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1047 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1048 |
![]()
клапан закручений - робочий. Як перевірити перший варіант (підсос частково витягнутий тільки коли холодна)? Дякую.
Последний раз редактировалось Skif_ua; 18.04.2015 в 19:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1049 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
на карбе есть еще фильт тонкой очистки под ключ.- прочистить.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1050 | |
![]() Цитата:
Ще може бути проблема в неправильному регулюванні попалавків, або клапан не тримає бензин. ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|