|  | 
|  18.05.2015, 23:31 | #1101 | 
| Адрес: Таирово 
					Сообщений: 363
				 Машина: шамалет 1102 91год станд Длина: 940мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			О чем говорить. Если при замене проводки и блока ЕПХХ, пришлось на фишке, все менять местами. Не соответствовало, по  феншую.  Продуйте хорошо, потом настройте, поставте сеточку на воздушные жиклеры, сам долго мучился, мусор попадал.
		 | 
|   |   | 
|  20.05.2015, 08:36 | #1102 | 
| Адрес: Харьковская область Возраст: 40 
					Сообщений: 2,108
				 Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr Длина: 7650мкм Диаметр: 20мм
				
				 |   
			
			Выкрутил клапан, в жиклере был мусор, что-то вроде ворсы с одежды (хотя перед тем выкручивал было чисто) продул, сменил резинку и закрутил плотно ключиком, завел на прогретом двиге перебоев практически нет при отвертывании клапана двиг начинает глохнуть (как и должно богатит), также выставил уровень, около 26-27 мм от верха, также при заведенном двиг. обнаружил течь бензина в соединении бензонасос-выходной шланг, хомут был прослаблен ()думал почему расход как у копейки, бензин капал крупными каплями и воняло соответственно под капотом). Пока полет нормальный. Подскажите где блок ЭПХХ находиться, по проводам вроде как в салоне получается? Я новичек в Славутах. А что за сеточка на воздушные жиклеры?
		 | 
|   |   | 
|  20.05.2015, 08:41 | #1103 | 
| Адрес: Бердянськ Возраст: 55 
					Сообщений: 17,388
				 Машина: Slavuta 110308 1.3Si Длина: 212950мкм Диаметр: 40мм
				
				 |   
			
			Для Славути  2004 року блок ЕПХХ  вже в комутаторі має бути. І з закручуванням клапана ключем пообережніше. 
				__________________ СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. Последний раз редактировалось vics13; 20.05.2015 в 08:44. | 
|   |   | 
|  20.05.2015, 08:58 | #1104 | |
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | |
|   |   | 
|  20.05.2015, 09:19 | #1105 | 
| Адрес: Киев/Ырпень 
					Сообщений: 10,992
				 Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? Длина: 60960мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   
			
			не спутайте с реле дворников. А коммутатор нужно спрашивать "с эпхх на 2000об/мин для солекса" Иначе могут продать без выхода на клапан хх.
		 Последний раз редактировалось soladko; 20.05.2015 в 09:22. | 
|   |   | 
|  20.05.2015, 09:56 | #1106 | |
| Адрес: Харьковская область Возраст: 40 
					Сообщений: 2,108
				 Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr Длина: 7650мкм Диаметр: 20мм
				
				 |   Цитата: 
 Спасибо, уже в курсе, смотрел ролики Наиля Пронина. Закрутил без фанатизма, после того выкручивал, жиклер не поврежден. Последний раз редактировалось Storag; 22.05.2015 в 18:18. | |
|   |   | 
|  21.05.2015, 11:18 | #1107 | 
| Очень давно не заходил Адрес: Рожден в Одессе Возраст: 56 
					Сообщений: 69
				 Машина: Таврия-110216, 93г.в. Длина: 10мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			блок коммутатора со встроеным ЭПХХ имеет 7 ножек, с наружным блоком 6 ножек ну и цифры на них разные (первые 4) если не изменяет память на первом 1103
		 | 
|   |   | 
|  21.05.2015, 12:46 | #1108 | 
| Адрес: Сахновщина Возраст: 43 
					Сообщений: 1,212
				 Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1 Длина: 4750мкм Диаметр: 27мм
				
				 |   
			
			У меня тоже часто ворсинки забивали жиклер ХХ, Поставил инжевый фильтр между бензонасосом и карбом - проблема ушла. Один раз забивалось и то грешу на ворс с воздушного фильтра.
		 | 
|   |   | 
|  21.05.2015, 13:55 | #1109 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			7 ножек бывает и с выходом на тахометр, и с газелевскими порогами. Точную маркировку для таврославуты  можно найти на сайте ВТН.
		 
				__________________ Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. | 
|   |   | 
|  21.05.2015, 15:22 | #1110 | 
| Очень давно не заходил Адрес: Рожден в Одессе Возраст: 56 
					Сообщений: 69
				 Машина: Таврия-110216, 93г.в. Длина: 10мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			номер 1103.3734 инф с интернет магазина zazzapchasti.ua в Запорожье, кстати у меня на карбе часто пропадает контакт на винте первой камеры , который дает корпус на блок, чтоб открылся клапан на холостых. поставил фильтр Jikov типа волговского со стеклянной колбой за два года поездок (23000км пробег) никаких проблем. Последний раз редактировалось Storag; 22.05.2015 в 18:17. | 
|   |   | 
|  22.05.2015, 23:44 | #1111 | |
| Адрес: Таирово 
					Сообщений: 363
				 Машина: шамалет 1102 91год станд Длина: 940мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.05.2015, 10:32 | #1112 | 
|   
			
			Два обычных жиклера ХХ, засунутых в отверстия вентиляции поплавковой камеры, решают все проблемы.
		 
				__________________ Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой   | |
|   |   | 
|  23.05.2015, 15:26 | #1113 | 
| Адрес: 101-й кілометр Возраст: 50 
					Сообщений: 7,780
				 Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011 Длина: 117180мкм Диаметр: 39мм
				
				 |   
			
			Єти отверстия назЬІВваются баллансировочнЬІми и их диаметр регламентируется, поєтому что-либо туда совать нельзя, а тем более, жиклерЬІ хх с очень маленьким диаметром. В "запорожском" карбюраторе даже бЬІл клапан стояночной разбаллансировки поплавковой камерЬІ, неисправность которого нарушала работу карбюратора.
		 
				__________________ https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників | 
|   |   | 
|  23.05.2015, 17:09 | #1114 | 
|   
			
			Странно, у меня уже лет пять стоят, и ниче. Выкинуть что ли?? На самом деле, у жиклера хх с очень маленьким диаметром есть еще два отверстия, с чуть побольше диаметром. Именно через них, а не "через очень маленькое", в поплавковую камеру поступает воздух. Но так как они находятся выше, чем мусор, который очень часто попадает в эти места в верхней части карба, то последний соответственно в поплавковую камеру не проваливается. И не нужно никаких сеточек, которые тоже несомненно нарушают "регламентированный диаметр" этих отверстий. 
				__________________ Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой   Последний раз редактировалось primuss; 23.05.2015 в 17:13. | |
|   |   | 
|  23.05.2015, 20:04 | #1115 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Или тема плавно в Тюних просится, или на переучет... Или вы ремонтируйте!!! или отдыхаете от ремонта. Где тот храбрец, что говорит о простоте карбюратора, его доступности пролетариям, где??? 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  23.05.2015, 21:36 | #1116 | 
|   
			
			Александ Васильич, карбюратор Солекс по-прежнему доступен пролетариям - цена на него равна ящику водки. Вот ремонт его дюже сложное занятие, настоящему  И это - может есть какая модераторская фишка - "начать читать тему с первой страницы"? Я уже запарился копировать и вставлять то, что было мной написано тремя страницами раньше. 
				__________________ Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой   | |
|   |   | 
|  23.05.2015, 23:18 | #1117 | 
| Очень давно не заходил Адрес: Рожден в Одессе Возраст: 56 
					Сообщений: 69
				 Машина: Таврия-110216, 93г.в. Длина: 10мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			У меня все родное никаких сеточек, и за два года никакого ворса небыло, даже сейчас у нас летит тополиный пух, значит у тебя где-то неплотно сидит воздушный фильтр , а за топливный так его хоть дешевый хоть дорогой пластиковый бери с отстойником полная хрень,воду пропускаеь на раз. Правда стараюсь заправляться на одной и тойже заправке. А этот фильтр очень выручал на мурчике.
		 | 
|   |   | 
|  24.05.2015, 07:33 | #1118 | |
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | |
|   |   | 
|  24.05.2015, 11:52 | #1119 | |
| Возраст: 54 
					Сообщений: 627
				 Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi Длина: 3440мкм Диаметр: 31мм
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.05.2015, 00:38 | #1120 | 
| Адрес: Таирово 
					Сообщений: 363
				 Машина: шамалет 1102 91год станд Длина: 940мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Буквы почитай и видео посмотри, да и Наиль одобрил. :-) И разницу найди. Пролетарий всех стран, объединяйтесь .
		 | 
|   |   | 
|  25.05.2015, 18:12 | #1121 | 
| CrowHunter |   
			
			На первых 1103 стояли большие по размеру коммутаторы, типа восьмерочных, а со встроеным эпхх были маленького размера, и это были уже далеко не первые славуты. Обычный коммутатор мог иметь как 6 так и 7 ножек в зависимости от производителя. 7-й вывод просто был незадействован, штырек присутствовал или отсутствовал - неважно. Импортный коммутатор мог иметь задействованый вывод 7 - это был низковольтный выход на тахометр.
		 
				__________________ ________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! | 
|   |   | 
|  26.05.2015, 13:12 | #1122 | 
| Адрес: Харьковская область Возраст: 40 
					Сообщений: 2,108
				 Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr Длина: 7650мкм Диаметр: 20мм
				
				 |   
			
			С холостым вроде как разобрался, но есть еще некоторые нюансы: -при разгоне (не тапка в пол) разгон не равноускоренный, рывками это не назвать, разгоняюсь 10 м с одним ускорением, после как кто-то за жопу хватает еду так тоже какое-то растояние, потом снова норма, тоже самое и на установившемся движении, чувствуются какие-то "затяжные" провалы. При открытии второй камеры, разгон вроде ровный. Грешу на топливный жиклер 1-ой камеры, плохо что добираться проблемней до него в сравнении с ОЗОНом. Холостой на холодную (на подсосе) плавает, машина как подгазовывает. С чем это все может быть связано? Еще забыл, редко, но всеже бывает после выкл. зажигания машина пару раз "пырхает" еще... Последний раз редактировалось Василий_7; 26.05.2015 в 13:26. | 
|   |   | 
|  26.05.2015, 13:29 | #1123 | |
|   Цитата: 
 
				__________________ 1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5   | ||
|   |   | 
|  26.05.2015, 13:37 | #1124 | |
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. | |
|   |   | 
|  26.05.2015, 15:29 | #1125 | 
| Адрес: Харьковская область Возраст: 40 
					Сообщений: 2,108
				 Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr Длина: 7650мкм Диаметр: 20мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|   | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |