![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Самое узкое место - это щель штуцер/грибок. Это все что нужно знать кулибину, при переделке редуктора. Все остальное намного больше и ни на что не влияет(но можно глубоко в штуцер ввести жиклер). Отдельный случай, когда трубку запресовать так, чтоб она была не в глубине штуцера, а почти касалась резинки клапана, здесь будет пограничный режим работы, тоесть ка-то будет влиять, но не так сильно, как могло бы.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
Стоит нажать на педаль газа, и щель превращается в отверстие. Походу я понял наше разногласие. Соладко, для чего редуктора отличаются мощностью?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|