![]() |
|
|
#10 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
- Датчик заменялся на новый - результат 0. Искры нет. - При проворачивании стартером на датчике присутствует напряжение возбуждения 0,15В - При проворачивании стартером напряжение на клемах А и В импульса на модуль - соответствует напряжению от ДПКВ. Т.е "как нарыл в НЭТе до 500 об. импульс на искру дает ДПКВ, а потом берет на себя управление контролер. Напряжение при этом колеблется от 0,01 В до 0,15В. Т.е. по идее все работает до модуля. - ЭБН включается при включении зажигания. - Искра срабатывает после простоя около 10 минут один раз при включении зажигания. Потом нет, пока видимо стечет заряд на первичной катушке, искры нет. - чек не горит. - ЭБУ не реагирует на датчики, которые подают сигнал ему или работу которых он проконтролировать не может. Это ДПКВ и модуль. При отсоединении остальных, при включении зажигания загорается чек. Был отодвинул модуль от планки, на которую он крепится. подложил гайки на М8, получился зазор в 7 мм. Но все равно, получается срабатывает отключение зажигания при достижении температуры включения вентилятора. Заказал модуль, жду. Пока копаю. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|