ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2015, 15:31   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У кого есть сомнения как ведет себя редуктор на прогреве газом при температуре окружающей среды 0 градусов в зависимости от настройки редуктора с зажатым винтом хх или регулировка по винту ХХ. --- проверьте. Именно настройка по винту хх с отпуском чуйки шоб авто тронулось и поехало а не компенсировать нестабильность малых оборотов каналом холостого хода.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 15:35   #2
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У кого есть сомнения как ведет себя редуктор на прогреве газом при температуре окружающей среды 0 градусов в зависимости от настройки редуктора с зажатым винтом хх или регулировка по винту ХХ. --- проверьте. Именно настройка по винту хх с отпуском чуйки шоб авто тронулось и поехало а не компенсировать нестабильность малых оборотов каналом холостого хода.
хх закручен на редукторе почти в 0
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 23:06   #3
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У кого есть сомнения как ведет себя редуктор на прогреве газом при температуре окружающей среды 0 градусов в зависимости от настройки редуктора с зажатым винтом хх или регулировка по винту ХХ. --- проверьте. Именно настройка по винту хх с отпуском чуйки шоб авто тронулось и поехало а не компенсировать нестабильность малых оборотов каналом холостого хода.
Пробовал. С подогревом нет разницы. Винтом хх на Гольфе не регулирую из-за небольшого подтупливания на низах. На газеле даже пробовать не буду, боюсь появления хлопков.
Сегодня газель прошил (отключили лямбду и задрали углы на 13гр.), поехала намного веселее. Теперь бенз для аварийных случаев. Бензобак бы еще маленький поставить.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.