![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#76 |
|
Были раньше трехкамерные редуктора устанавливались на грузовиках. На них были авкуумные экономайзеры. Ото вещь.
Я вакуумного экономайзера так и не смог найти. Хотелось бы поэксперементировать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#77 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
Экономайзер трехкамерного редуктора имеет в пластине два отв. Вы наверно таких и не видали. Ходили тогда пешком под столом. Это из далекого совдэповского прошлого.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 16.12.2015 в 00:44. |
|
|
|
|
|
|
#79 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() Пофик, что там было в тех редукторах. Работа ВД, абсолютно аналогична экономайзеру мощностных режимов карбюратора. |
|
|
|
|
|
|
#80 | |
|
Цитата:
Повторюсь там на дозирующей пластине 2 отв. Два жиклера. А обычный ВД это труба.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#81 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() А вообще ВД должен ставится с регистром последовательно, вот тебе и два жиклера. |
|
|
|
|
|
|
#82 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Валялся на работе такой вакуумный редуктор (война все съела), так пластина с отверстиями для разного объема двигателя имела разные диаметры отверстий, и соответственно маркировку, для ВАЗ пропан одна циферка, для ЛАЗ метан другая, но все равно некрофилия... Но для общего развития можно некоторым академикам в руках повертеть.
|
|
|
|
|
|
#83 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#85 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#86 |
|
Разница в принципе работы просто сумашедшая. Если на шапочку экономайзера приделать больтик с контр гаейкой шоб менять жесткость пружинки то работа экономайзера намного коретнее чем ВД.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#87 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Чем огромная? Принцип один - выше установленного давления в коллекторе, подавать больше топлива. Экономайзер не регулятор, а клапан. Он и на бензине так же работает.
|
|
|
|
|
|
#88 |
|
Я когда ездил на грузовиках то пользовал трехкамерные редуктора. Игрался с вакуумным дозатором. Так шо мои суждения не прочитания теория в интернете. Мой ЗИЛ имел массу 9.5 тонн (14 метановых балонов) Будка высота 2.80 и длина буды 5.20 метров. Шесть тонн на плечи и на дальняк. Расход был 30 кубов по норме 42. Остальное мое честно заработаное былой стаж по ремонту и настройке гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#89 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#91 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#92 |
|
Адрес: Канев
Сообщений: 39
Машина: Ваз-2104 и таврия 1102 задний привод:)
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
МНе одному кажется, что этот регулятор работает в обратную сторону? При максимальном разрежении в коллекторе, то есть минимальной нагрузке, должна быть бедная смесь(прикрыт), а при атмосферном давлении-открыт(максимальная нагрузка). Ну как-то так. А он наоборот.
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|