![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вы путаете температуру окружающей среды и рабочую температуру агрегата.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() ![]() ![]() Всё ребята - убедили. Я ДЕБИЛ! Как я посмел у Высокого Собрания спросить - а не знает ли кто редуктора которые работают БЕЗ переделок в наших зимах? Всем спасибо за учёбу - пойду ещё где поучусь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
и вот фотке моего бывшего томаса. Только вскрытый редуктор весной. Эксплуатированый каждый день всю зиму. Режим дом-работа. 15 км в одну сторону. Обогрев редуктора тогда был реализован паралельно печке с тонкостенными тройниками. ![]() За зиму сливная пробка конденсата не откручивалась ни разу. Редуктор эксплуатировался с переделками. Было уменьшено рабочее давление и уменьшина мощь редуктора. У томаса меньше рубашка обогрева чем у брс. Брс будет всегда горячее.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 18.01.2016 в 23:18. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Научитесь пожалуйста читать, что пишут другие - "пользователя (обычного)"!!! Обычного. Остановите 20 тавроводов и спросите у них какая у них температура масла в картере. Никто не ответит. Потому что это счастливому обладателю Таврии не надо! И только один (и то врядли) сможет правильно ответить. Так и здесь. -25 это температура воздуха и ничего более.
ВО!! Хоть что то. 44 страница и ПЕРВЫЙ ответ. Для зимы лучше БРС. Больше рубашка обогрева и следовательно ему легче переносить минуса. И заметьте - БЕЗ переделок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Не торопитесь с выводами. Хотите я вам раскажу историю обогрева моего редуктора? При установке гбо обогрев редуктора был от дросельной заслонки. Шланг тоненький на 8мм в штуцерке дырочка на 5мм. На оборотах прокачивалось а на хх просто капало. И зимой в городском цикле не езда а беда редуктор при минус десять просто на ощупь был теплый. Нужен был прогрев на бензине и потом можно было переходить на газ. На газу заводилось но обмерзал и глох на светофорах. Потом настало время шось решать. Было переделано на обогрев паралельно печке. Были использованы пластиковые тройники ситуация улучшилась. Переставил тонкостенные тройники еще стало лучше. ![]() А лучше всего ланосотермостат с дренажом 9мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 19.01.2016 в 00:22. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ланотермос 1.4 на карб не ставится, а 1.5 получается то же, что и сток (отдельностоящий термос). Не камильфо ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|