ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2016, 20:17   #1
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
И Вы туда же! Скатываемся на оскорбления??
Здесь не принято тыкать, независимо от возраста. Если сами не знаете, не стоит перекладывать на других. Вам все на повал говорят о вашей неправоте, как это назвать: упертостью. Хуже того не хотите прислушиваться, искать инфу и думать своей головой.
Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
КОРРЕКТНАЯ работа предполагает и КОРРЕКТНЫЙ запуск (при -25)!! Что не так??
Между каких строк я и многие другие не увидели этой информации по предоставленным вами ссылкам? Где это накарябано????
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 22:13   #2
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf
И Вы туда же! Скатываемся на оскорбления??
Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Здесь не принято тыкать, независимо от возраста. Если сами не знаете, не стоит перекладывать на других. Вам все на повал говорят о вашей неправоте, как это назвать: упертостью. Хуже того не хотите прислушиваться, искать инфу и думать своей головой.

Между каких строк я и многие другие не увидели этой информации по предоставленным вами ссылкам? Где это накарябано????
Насколько я понимаю обращение "Вы" это не тыкание.
Или здесь и ЭТО уже не факт??

По поводу ссылок - прошу. ИзучайТЕ.



А это скрин сайта ОТКУДА изображения


Достаточно?
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 22:18   #3
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю обращение "Вы" это не тыкание.
Или здесь и ЭТО уже не факт??

По поводу ссылок - прошу. ИзучайТЕ.



А это скрин сайта ОТКУДА изображения


Достаточно?
Вас не напружує фраза, цо ці редуктори для розподіленого впорскування газу? Я так розумію, це ГБО 4
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 22:20   #4
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю обращение "Вы" это не тыкание.
Или здесь и ЭТО уже не факт??

По поводу ссылок - прошу. ИзучайТЕ.



А это скрин сайта ОТКУДА изображения


Достаточно?
Вы путаете температуру окружающей среды и рабочую температуру агрегата.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 22:48   #5
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Вы путаете температуру окружающей среды и рабочую температуру агрегата.
А что, пользователя (обычного) когда нибудь интересовала ТЕМПЕРАТУРА АГРЕГАТА?? Не Саныч - это как раз указана температура ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!!

Всё ребята - убедили. Я ДЕБИЛ!
Как я посмел у Высокого Собрания спросить - а не знает ли кто редуктора которые работают БЕЗ переделок в наших зимах?
Всем спасибо за учёбу - пойду ещё где поучусь.
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 23:04   #6
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
А что, пользователя (обычного) когда нибудь интересовала ТЕМПЕРАТУРА АГРЕГАТА?? Не Саныч - это как раз указана температура ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!!

Всё ребята - убедили. Я ДЕБИЛ!
Как я посмел у Высокого Собрания спросить - а не знает ли кто редуктора которые работают БЕЗ переделок в наших зимах?
Всем спасибо за учёбу - пойду ещё где поучусь.
А производитель никогда не хотел выставить свой товар в лучшем свете подменяя понятия и не нарушая закон?
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 23:15   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
А что, пользователя (обычного) когда нибудь интересовала ТЕМПЕРАТУРА АГРЕГАТА?? Не Саныч - это как раз указана температура ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!!

Всё ребята - убедили. Я ДЕБИЛ!
Как я посмел у Высокого Собрания спросить - а не знает ли кто редуктора которые работают БЕЗ переделок в наших зимах?
Всем спасибо за учёбу - пойду ещё где поучусь.
Да пользователя интересует рабочая температура редуктора и поверьте это не маловажно. Любой редуктор без достаточного обогрева хорошо работать не будет. И когда вскрывается редуктор то это сразу понятно для гбо-шника. Погказатель-наличие конденсата. Если конденсата много то это обозначает систематический недогрев. У меня редуктор рукой прикоснуться невозможно-припекает. Через год экплуатации своего последне установленого брс в нем конденсата совсем нет он просто испаряется.
и вот фотке моего бывшего томаса. Только вскрытый редуктор весной. Эксплуатированый каждый день всю зиму. Режим дом-работа. 15 км в одну сторону. Обогрев редуктора тогда был реализован паралельно печке с тонкостенными тройниками.

За зиму сливная пробка конденсата не откручивалась ни разу. Редуктор эксплуатировался с переделками. Было уменьшено рабочее давление и уменьшина мощь редуктора.
У томаса меньше рубашка обогрева чем у брс. Брс будет всегда горячее.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 18.01.2016 в 23:18.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 23:53   #8
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да пользователя интересует рабочая температура редуктора...
Научитесь пожалуйста читать, что пишут другие - "пользователя (обычного)"!!! Обычного. Остановите 20 тавроводов и спросите у них какая у них температура масла в картере. Никто не ответит. Потому что это счастливому обладателю Таврии не надо! И только один (и то врядли) сможет правильно ответить. Так и здесь. -25 это температура воздуха и ничего более.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У томаса меньше рубашка обогрева чем у брс. Брс будет всегда горячее.
ВО!! Хоть что то. 44 страница и ПЕРВЫЙ ответ. Для зимы лучше БРС. Больше рубашка обогрева и следовательно ему легче переносить минуса. И заметьте - БЕЗ переделок.
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 00:18   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
Научитесь пожалуйста читать, что пишут другие - "пользователя (обычного)"!!! Обычного. Остановите 20 тавроводов и спросите у них какая у них температура масла в картере. Никто не ответит. Потому что это счастливому обладателю Таврии не надо! И только один (и то врядли) сможет правильно ответить. Так и здесь. -25 это температура воздуха и ничего более.

ВО!! Хоть что то. 44 страница и ПЕРВЫЙ ответ. Для зимы лучше БРС. Больше рубашка обогрева и следовательно ему легче переносить минуса. И заметьте - БЕЗ переделок.
Цитата:
Прошу прощения у Buzyan за лирическое отступление.
Да шо вы шо вы! Мы люди не простые перед нами не нужно шапку ломать.
Не торопитесь с выводами. Хотите я вам раскажу историю обогрева моего редуктора? При установке гбо обогрев редуктора был от дросельной заслонки. Шланг тоненький на 8мм в штуцерке дырочка на 5мм. На оборотах прокачивалось а на хх просто капало. И зимой в городском цикле не езда а беда редуктор при минус десять просто на ощупь был теплый. Нужен был прогрев на бензине и потом можно было переходить на газ. На газу заводилось но обмерзал и глох на светофорах.
Потом настало время шось решать. Было переделано на обогрев паралельно печке. Были использованы пластиковые тройники ситуация улучшилась. Переставил тонкостенные тройники еще стало лучше.

А лучше всего ланосотермостат с дренажом 9мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 19.01.2016 в 00:22.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 23:29   #10
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю обращение "Вы" это не тыкание.
Или здесь и ЭТО уже не факт??
похоже просто-просто показалось
Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
То, что ты не знаешь про такие редуктора не означает что их нет.


Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
Как я посмел у Высокого Собрания спросить - а не знает ли кто редуктора которые работают БЕЗ переделок в наших зимах?
А сколько раз вам уже утвердительно ответили, что нет? А то что заводится на холодную на авто либо не найти в продаже, либо уже были переделаны. Что еще желаете услышать? Хотя нет смысла что либо говорить, все равно кроме себя никого не услышите.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 00:05   #11
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
... либо не найти в продаже, либо уже были переделаны. Что еще желаете услышать? Хотя нет смысла что либо говорить, все равно кроме себя никого не услышите.
За "ТЫ" прошу прощения. Инет предполагает общение на "ты", но если Вы настаиваете можно и на ВЫ.
В продаже можно найти ВСЁ. Главное знать, что искать (марку, модель).
За этим и пришел сюда. А здесь один троллинг.
Переделки для меня проблематичны. Некогда. А найти нормального ГБОшника в Черкассах проблема.
Пример тому установленное на станции ГБО-2 которое оказалось ГБО-1.
p.s. Прошу прощения у Buzyan за лирическое отступление.
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.