![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Вадим, без обид, но я в его команде ![]() Редуктор то понятно с запасом, но для того и существует винт жадности, он если отрегулирован верно, то он не даст такого разряжения в шланге как в шланге у Газели. Да и вообще, там очень много тонкостей, которые влияют на обмерзание редуктора при прогреве на холостом. Попробую объяснить каких. 1 Сам редуктор, его строение. 2 Большую разницу на прогрев на холостом имеет то, карб или инж. 3 Как подведён газ, врезка ( там где нужно, а может и не там где нужно) или черепашка ( с подсосом воздуха если не поставить доп. прокладку под неё) или для инжа смеситель с кучей разновидностей. У Вас смеситель если я не ошибаюсь тоже доработан, заклеены некоторые отерствия, а это меньшее разряжение в редукторе на прогреве, там же обороты до 1500 и регулировка только винтом чувствительности, без винта холостого, а у кого они ещё заклеены ? 4 Как ни странно воздушный фильтр, опять же карбовый или инжевый, производитель его, отсюда плотностью фильтрующего элемента грязный или нет. У меня например холостой на месте отличный, пока не снимеш крышку воздушного фильтра, завести может вообще не получится, а если и заведётся то работает очень плохо, хотя фильтр чистый, а свою лепту в разряжение, а значит и на мембрану с пружной даёт. 5 Какой стоит ремкомплект, китайский или оригинальный ( или редуктор, реплика или оригинал). Кто измерял жёсткость китайской пружинки, чтоб её стачивать ? Так же жёсткость китайской мембраны ? Они же работают в паре. Короче такое множество всего, что всё это очень субъективно. Это как карбюратор, можно разрегулировать всё, заслонку открыть больше чем нужно, уровень понизить, приоткрыть вторую камеру, жиклёры потом под всё это менять и оно будет ехать. Возможно у Вас оно и работает, в комплексе всех тех изменений что Вы проделали на своей машине. Вобщем если засоряю тему, можно удалить мои писюльки
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Это оно? (проблема была в обогреве, брал с карба, как оказалось там вобще тосол тонкой струйкой шел при газе в пол). Просто сейчас на Славуте с момента установки ГБО машина бензина не видела, завод и прогрев на газу, и тоже если нужно, то завожусь и сразу еду и при -10 (выставив подсосом холостой). Обогрев с дроселя, редуктор после пуска на ощуп через пару минут теплый. Пружинку не пилил, Атикер 90 кВт. Насколько я понял у вас перевтулен редуктор на меньшую мощность. По факту уже не 90 квт Вас хочу спросить зачем вы перекручиваете изложение вносите сумятицу в обсуждении вопроса? Buzyan Последний раз редактировалось Buzyan; 22.01.2016 в 21:54. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Ни один нормальный газовщик не всунет в мотор 1.2 такой редуктор. В отношении того шо выставить поймать обороты подсосом в режиме хх и поехать... Только я поехал не в режиме хх как вы. При минус восемнадцать прогрел газом редуктор не примерз хх четкий. Ниже мороза не было.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...34151&page=139 пост 3472, 3474 Значит перевтуленый редуктор уменьшена мощность это уже не 90 квт..Buzyan А я думал, что на форуме чуть ли не у половины Атикеры 90кВт стоят... Когда покупал слабее ничего небыло, на копейку ставил Атикер 75кВт. Если б жрало много, то врядли было бы до хвастовства о заводке и прогреве на газу Записываю все заправки-километраж. За 10 л/ 100 еще ниразу не переваливало (в смешанном)Со слов бывшего хозяина-залит антифриз, какая концентрация не знаю, но при -20 - жидкий. По поводу 150км/час не едет, так как дозатор на вторую перекрыт (пока). Сейчас по спидометру 130 пойдет. Потеплеет пробону вторую через клапан ВУТ пустить. Последний раз редактировалось Buzyan; 24.01.2016 в 01:10. |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|