![]() |
![]() |
#11 |
насекомыш
|
![]()
Тема не выглядит живой, но попробую.
Потек патрубок верхний тот что от двигателя на тройник. Перетерся в районе хомута. Я купил комплект новых(по одному не продавались), полез снимать старый а там тройник(силуминовый) со съеденым металлом почти под корень! Термостат вроде живой внешне и не подводил меня ни разу. Патрубки все на вид уставшие с надутыми "гулями" возле хомутов. В связи с чем решил заменить сразу все. Итого имеем: все патрубки сняты, соединения зачищены и готовы к обезжириванию. Тосол вытек самотеком(не продувал). Куплено 5 литров нового тосола. Жду открытия авторынка(Пасха) чтобы купить тройник. Ремонт назначен на 3-4 мая. В связи с чем срочные вопросы форумчанам: -какой взять тройник, пластиковый или металл? -менять ли термостат? Старый работает без проблем. -как правильно собрать систему? Мазать ли герметиком? Как правильно зажать хомуты, чтобы не пережать и не дожать? -выдувать ли по максимуму остатки тосола из системы и как это делать? Самое главное: КАК В СОБРАНУЮ СИСТЕМУ ПРАВИЛЬНО ЗАЛИТЬ ТОСОЛ? То есть сколько залить? Как правильно дождаться открытия большого круга и сколько долить? Как избежать воздушных пробок(где нажимать, как и где продувать)? Буду очень благодарен за подробный "живой" мануал. Только пожалуйста не постите ссылки. Я уже начитался разных методов и еще больше запутался. Объясните пожалуйста по-простому. Очень надо и актуально! От меня благодарность и свечка! |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|