ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2016, 19:34   #11
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Васильевич, для ЭБУ важно - чтобы мин. и макс. сигнала(верт. фронт) лежал по краям "зоны неопределённого уровня". Это сделано , чтобы избавить ЭБУ от помех, при считывании сигнала от ДХ.
Верх и низ зоны определён програмно.
Например
--низ зоны должен лежать вблизи 0 вольт.
--верх зоны должен лежать вблизи опорного напряжения идущего от ЭБУ. Это может быть и +5 вольт, и +12 вольт(как заложено).
Как только верт. фронт сигнала правильно пройдёт верх и низ зоны -- с этого момента сигнал засчитывается , как правильный.

Вот пример , пост. 36 от Арт.13. Вертикальный фронт(в общем виде) "вроде" лежит в "правильном диапазоне":
мин. 0,000В макс. 4.97В. НО ! есть видимая ступенька на осцилке. Эта ступенька стоИт на отметке 3.68В. Вот эту ступеньку ЭБУ и примет "первой" , как верх "зоны неопределённого уровня". И не засчитает этот сигнал как верный.

Взято с сайта http://a-master.com.ua/archives/2333 где рассмотрены основные дефекты и сбои в сигналах ДХ.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 30.06.2016 в 19:40.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.