ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2016, 20:43   #126
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Ок. У газонов 6 гаек и у газели 6 гаек, а у соболя такого же как газель 5 гаек. В газели просчитались и лишнюю гайку влепили?
Гайки (резьба) все одинаковые?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 20:46   #127
Zmeyko
 
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Не понимаете вы, как работал совок. Куда пария приказала, туда качественное и поставлялось.
Остальные перебивались тем, что осталось.
Так партия могла сказать куда поставлять куда не поставлять. Но партия не могла сказать конструктору сделай диск бубликом. Клепай барабанные тормоза.

Что касаемо запоровских деталей, так вот кривые барабанные тормоза мало чем по качеству отличались от волговских барабанов.
Был и запор и волга 31029. И там и там перебирать тормозную систему приходилось. Однако на волге колесный диск цельный, на запоре бублик.
Ну а ровность волговских дисков..... Новые приходилось рихтовать, а то колесо не балансировалось.
Zmeyko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 20:53   #128
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Zmeyko Посмотреть сообщение
Так партия могла сказать куда поставлять куда не поставлять. Но партия не могла сказать конструктору сделай диск бубликом. Клепай барабанные тормоза.

Что касаемо запоровских деталей, так вот кривые барабанные тормоза мало чем по качеству отличались от волговских барабанов.
Был и запор и волга 31029. И там и там перебирать тормозную систему приходилось. Однако на волге колесный диск цельный, на запоре бублик.
Ну а ровность волговских дисков..... Новые приходилось рихтовать, а то колесо не балансировалось.
"Волга" заметно тяжелее "Запорожца"!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 21:11   #129
Sarafan
 
Sarafan
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А так, вместо качественного кокса, при изготовлении чугуна, давали дерьмо рассыпающееся, соответственно метал на выходе дерьмо.

И будь ты хоть потомственным металлургом, хрен ты сваришь качественный чугун с дерьма.

Почему привел пример чугуна? Я потомственный коксохимик.

Думаю в сталелительной промышленности, была та же фигня.
Кварц ,ты какуюто херню рассказываешь
От качества кокса в основном зависит не качество чугуна, а ход а также стабильность доменного процесса и соответственно производительность доменной печи.
Я просто напомню что под качеством чугуна понимают загрязненность примесями, равномерность хим.состава, отсутствие шлаковых включений, наличие марганца и кремния. Собственно процесс в доменной печи т.е. восстановления железа от кокса зависит но в основном в части отъема кислорода у окислов. А вот то самое "качество" в гораздо большей степени зависит от остальных шихтовых материалов. При этом в то время плановой экономики комбинатам приходилось работать на том шихтовом сырье шо партия сказала и если предприятию не повезло, то количество примесей в чугуне конечно могло быть очень большим.

Но это всё лирика, поскольку тот самый литейный чугун не является основным производством меткомбинатов, а получается и выдается только по требованию и с отклонением от основной технологии.

Литейный же чугун для специализированных литейных производств готовится специально и доводится специально в специализированных печах и объяснения у меня почему наше литье такое говеное получалось у меня честно говоря нет... Нужно литейщиков поспрашать, но думаю шо вопрос стоял в отсутствии или недостатке лигатур для производства именно качественных составов а также в несовершенной технологии массового производства формовочных материалов и технологии разливки.
Sarafan вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 21:25   #130
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Я не металлург, я описал то, за что нас все время премии лишали. Только качество кокса падает, как металлурги брак начинают плавить.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
0 (2)
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 21:28   #131
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Мы же вроде говорили о геометрии готовых деталей, а не о химическом составе "железо-углерод"?
Вам там подсказку Кудрик писал - от качества материала, зависела прочность и долговечность узлов. Что определяло выбор конструкции узлов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
0 (2)
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 21:30   #132
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmeyko Посмотреть сообщение
Так партия могла сказать куда поставлять куда не поставлять. Но партия не могла сказать конструктору сделай диск бубликом. Клепай барабанные тормоза.
Вот тут вы маху дали. Как раз партия решала судьбу передовых технологий.

Я напомню - нельзя было быть главным специалистом (технологом, инженером, конструктором) и не быть партийным.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
0 (2)
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 21:44   #133
Sarafan
 
Sarafan
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот тут вы маху дали. Как раз партия решала судьбу передовых технологий.

Я напомню - нельзя было быть главным специалистом (технологом, инженером, конструктором) и не быть партийным.
Ну как бы да.. но както нет.
Как говорил Кук - читайте историю таврии, там всё стане ясно. Там говорили, как делать, что делать, каким делать, из чего делать, когда делать... А под партией можно понимать любого представителя профильного министерства, который возомнил что понимает в автоинжиниринге или просто отстаивал определенные интересы.
Ну а как ты объяснишь путь таврии к конвейеру с 63 по 88 год ? Поисками инженеров? Гыыыы... они за 25 лет могли ее в космос запустить а не тошо на бубулики поставить )))
Sarafan вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 21:49   #134
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Как объясню? Профильным министерством объясню. Поступила вказивка - ВАЗ передовик, и все, стальные робко топтались в предбаннике.

Вы ведь в курсе, что конструкцию кузова 08, специалисты Порше руку приложили.

Представляете, сколько Поляков инвалюты спустил?

Потому все было для ВАЗа.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
0 (2)
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 21:55   #135
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

И еще, знаете сколько специалистов на ВАЗ из Коммунара перетекло?

А ведь тогда, кадры решали все. Спасибо, что были ребята (деды уже), которые в сложные времена, из говнища довольно приличный автомобиль слепили.

А ведь в отличии от КБ ВАЗ, многие не имели именитых наград.

Так что, конструкция колеса автомобиля таврия, вполне оправдана. Я не знаю, почему многие ноют. Меня устраивает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
0 (2)
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 22:33   #136
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вам там подсказку Кудрик писал - от качества материала, зависела прочность и долговечность узлов. Что определяло выбор конструкции узлов.
Качество материала, естественно, играет роль в надёжности и долговечности детали, но - по конструкции: сделаете вы ступицу с центральным креплением диска из того-же (такого-же качества) материала, она что, надёжнее и долговечнее станет? Скорее, быстрее развалится из-за увеличившейся нагрузки.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 22:37   #137
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот тут вы маху дали. Как раз партия решала судьбу передовых технологий.

Я напомню - нельзя было быть главным специалистом (технологом, инженером, конструктором) и не быть партийным.
Даже просто начальником цеха (отдела) нельзя было быть беспартийному. Но значит ли это то, что все начальники цехов были дураки?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 22:39   #138
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Смех

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вы ведь в курсе, что конструкцию кузова 08, специалисты Порше руку приложили.
Судя по тому, что получилось - не руку...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 22:46   #139
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
И еще, знаете сколько специалистов на ВАЗ из Коммунара перетекло?

А ведь тогда, кадры решали все. Спасибо, что были ребята (деды уже), которые в сложные времена, из говнища довольно приличный автомобиль слепили.

А ведь в отличии от КБ ВАЗ, многие не имели именитых наград.

Так что, конструкция колеса автомобиля таврия, вполне оправдана. Я не знаю, почему многие ноют. Меня устраивает.
"Перетекали", обычно, не энтузиасты или специалисты, а те, кто за "длинным" рублём бежали.
Времена у нас всегда "сложные", хоть тогда, хоть сейчас.
Награда конструкторов "Таврии" - это миллионы автомобилей на дорогах Родины, хоть и с тремя гайками на колесе!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 09:01   #140
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Судя по тому, что получилось - не руку...
Так по слухам, там и Пининфарина приложила руку, и Порше, недаром зубилом обозвали.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 09:21   #141
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так по слухам, там и Пининфарина приложила руку, и Порше, недаром зубилом обозвали.
И не только кузова. Они и в двигле помогали, и в ходовой немного(распределяли массу по по осям).
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 09:58   #142
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Куда-то вы забрели... от бубликов! Как потомственный ЗАЗовод (отец начинал на 965, 21 л.с. - тот что с подфарниками над фарами, мой первый новый автомобиль - 968М 45 лс с ДААЗом) скажу - детали Запорожца по качеству исполнения не отличались в худшую сторону от Москвича и даж Волги. При СССР в запчасти шло все то что никак не могло пойти на конвейер. Знаменитый магазин неликвидов в Запорожье на Анголенко тому пример - я оттеда тягал сумки по 50-70 кг с дефицитом, попавшим в неликвиды - ну напр. в рычаге подвески не с той стороны дырка с резьбой под стопор!
Про диски все-таки. На Запорожцах старые под 5.20 были жестче и как бы не толще. На Таврах (у меня сейчас одна их первых - с плоским крылом, без уголков на ляде и т.п.) первые диски толще, жестче, по наружному краю имеют отбортовку (типа желоба-водостока на крыше). Увы, вышли из строя по причине трещин у крепежных отверстий. Всем кто отписался про то что легкие и на 3 гайки диски при шиномонтаже одно.уйственно что и тяжелые на 5 гаек - вспомните про то что шиномонтажек с пневмогайковертами не было - руками под подьездом это в основном делалось...
Да, и там где-то промелькнуло про то что ВАЗоболты если резьба сорвана - меньше гемора чем в Тавре. Ага. Если резьба сорвана в ступице - меньше гемора? А если болт заломан в ступице? Я предпочитаю запрессовываемую шпильку.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 10:50   #143
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от garikttt Посмотреть сообщение
Да, и там где-то промелькнуло про то что ВАЗоболты если резьба сорвана - меньше гемора чем в Тавре. Ага. Если резьба сорвана в ступице - меньше гемора? А если болт заломан в ступице? Я предпочитаю запрессовываемую шпильку.
Писали не про ремонт, а про возможность доехать куда надо. На "ТАЗе" три оставшиеся болта закрутил - и вперёд, их достаточно, чтобы колесо держалось, а "Тавр" на двух гайках не поедет, будет вибрация.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 11:25   #144
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
.... три оставшиеся болта закрутил - и вперёд...:


31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством:

є) відсутній болт (гайка) кріплення або є тріщини диска і ободів коліс;

http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/...1-%D0%BF/page4
kudrik вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 11:56   #145
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Писали не про ремонт, а про возможность доехать куда надо. На "ТАЗе" три оставшиеся болта закрутил - и вперёд, их достаточно, чтобы колесо держалось, а "Тавр" на двух гайках не поедет, будет вибрация.
ну и что что вибрация? на малой скорости разве никуда не уедешь? потом все три поменял шпильки да и все (на всякий случай), цена то пару грн.

а по поводу восьмерки то вазовцы показали немцам даже страшно представить что... если внимательно прочитать историю создания восьмерки то вот крупные изменения немцев:
-карбюратор солекс+настройка всего двигла
-сзади балка
-спереди установили макферсон (первая версия на базе жигуля что ли была?)
-дверные ручки как на гольфе.

ну и еще куча мелочей... вазовцы толком не смогли до ума довести.
при этом по таврии у немцев только настройка двигла была (если кто помнит порше тестировала наш двиг и вроде как немного поднастроили). так что хоть и на трех болтах, а без немцев таврия была более доведена до ума

другой вопрос что партия задержала выпуск на несколько лет, а качество сборки и комплектующих от поставщиков было низким, то тут не инженеры виноваты
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 12:14   #146
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Писали не про ремонт, а про возможность доехать куда надо. На "ТАЗе" три оставшиеся болта закрутил - и вперёд, их достаточно, чтобы колесо держалось, а "Тавр" на двух гайках не поедет, будет вибрация.
ПОЕДЕТ, И ЕДЕТ, постепенно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 13:08   #147
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

В теме про крепления камазовских ободов речь шла:сегодня присмотрелся- нету уже ободов, есть диски, и гайки. конструкция ступиц и осей изменилась...
Johni вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 13:13   #148
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
В теме про крепления камазовских ободов речь шла:сегодня присмотрелся- нету уже ободов, есть диски, и гайки. конструкция ступиц и осей изменилась...
В "военных" КаМАЗах (мод.4310) такая конструкция была с самого начала.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 13:14   #149
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Печаль

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ПОЕДЕТ, И ЕДЕТ, постепенно.
Дык, тарахтит же. Сильно не разгонишься...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 14:10   #150
forum
 
forum
 
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

шёл 2016, на таврофоруме в топе тема: Почему у таврии колеса бублики?

forum вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.