![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Гайки (резьба) все одинаковые?
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#127 | |
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Что касаемо запоровских деталей, так вот кривые барабанные тормоза мало чем по качеству отличались от волговских барабанов. Был и запор и волга 31029. И там и там перебирать тормозную систему приходилось. Однако на волге колесный диск цельный, на запоре бублик. Ну а ровность волговских дисков..... Новые приходилось рихтовать, а то колесо не балансировалось. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#128 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#129 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() От качества кокса в основном зависит не качество чугуна, а ход а также стабильность доменного процесса и соответственно производительность доменной печи. Я просто напомню что под качеством чугуна понимают загрязненность примесями, равномерность хим.состава, отсутствие шлаковых включений, наличие марганца и кремния. Собственно процесс в доменной печи т.е. восстановления железа от кокса зависит но в основном в части отъема кислорода у окислов. А вот то самое "качество" в гораздо большей степени зависит от остальных шихтовых материалов. При этом в то время плановой экономики комбинатам приходилось работать на том шихтовом сырье шо партия сказала и если предприятию не повезло, то количество примесей в чугуне конечно могло быть очень большим. Но это всё лирика, поскольку тот самый литейный чугун не является основным производством меткомбинатов, а получается и выдается только по требованию и с отклонением от основной технологии. Литейный же чугун для специализированных литейных производств готовится специально и доводится специально в специализированных печах и объяснения у меня почему наше литье такое говеное получалось у меня честно говоря нет... Нужно литейщиков поспрашать, но думаю шо вопрос стоял в отсутствии или недостатке лигатур для производства именно качественных составов а также в несовершенной технологии массового производства формовочных материалов и технологии разливки. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#130 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Я не металлург, я описал то, за что нас все время премии лишали. Только качество кокса падает, как металлурги брак начинают плавить.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
0 (2)
![]() |
![]() |
#131 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Вам там подсказку Кудрик писал - от качества материала, зависела прочность и долговечность узлов. Что определяло выбор конструкции узлов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
0 (2)
![]() |
![]() |
#132 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
Я напомню - нельзя было быть главным специалистом (технологом, инженером, конструктором) и не быть партийным ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
0 (2)
![]() |
![]() |
#133 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Как говорил Кук - читайте историю таврии, там всё стане ясно. Там говорили, как делать, что делать, каким делать, из чего делать, когда делать... А под партией можно понимать любого представителя профильного министерства, который возомнил что понимает в автоинжиниринге или просто отстаивал определенные интересы. Ну а как ты объяснишь путь таврии к конвейеру с 63 по 88 год ? Поисками инженеров? Гыыыы... они за 25 лет могли ее в космос запустить а не тошо на бубулики поставить ))) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#134 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Как объясню? Профильным министерством объясню. Поступила вказивка - ВАЗ передовик, и все, стальные робко топтались в предбаннике.
Вы ведь в курсе, что конструкцию кузова 08, специалисты Порше руку приложили. Представляете, сколько Поляков инвалюты спустил? Потому все было для ВАЗа.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
0 (2)
![]() |
![]() |
#135 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
И еще, знаете сколько специалистов на ВАЗ из Коммунара перетекло?
А ведь тогда, кадры решали все. Спасибо, что были ребята (деды уже), которые в сложные времена, из говнища довольно приличный автомобиль слепили. А ведь в отличии от КБ ВАЗ, многие не имели именитых наград. Так что, конструкция колеса автомобиля таврия, вполне оправдана. Я не знаю, почему многие ноют. Меня устраивает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
0 (2)
![]() |
![]() |
#136 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#137 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#138 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#139 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() Времена у нас всегда "сложные", хоть тогда, хоть сейчас. ![]() Награда конструкторов "Таврии" - это миллионы автомобилей на дорогах Родины, хоть и с тремя гайками на колесе! ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#140 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так по слухам, там и Пининфарина приложила руку, и Порше, недаром зубилом обозвали.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#141 |
насекомыш
|
![]()
И не только кузова. Они и в двигле помогали, и в ходовой немного(распределяли массу по по осям).
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#142 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Куда-то вы забрели... от бубликов! Как потомственный ЗАЗовод (отец начинал на 965, 21 л.с. - тот что с подфарниками над фарами, мой первый новый автомобиль - 968М 45 лс с ДААЗом) скажу - детали Запорожца по качеству исполнения не отличались в худшую сторону от Москвича и даж Волги. При СССР в запчасти шло все то что никак не могло пойти на конвейер. Знаменитый магазин неликвидов в Запорожье на Анголенко тому пример - я оттеда тягал сумки по 50-70 кг с дефицитом, попавшим в неликвиды - ну напр. в рычаге подвески не с той стороны дырка с резьбой под стопор!
Про диски все-таки. На Запорожцах старые под 5.20 были жестче и как бы не толще. На Таврах (у меня сейчас одна их первых - с плоским крылом, без уголков на ляде и т.п.) первые диски толще, жестче, по наружному краю имеют отбортовку (типа желоба-водостока на крыше). Увы, вышли из строя по причине трещин у крепежных отверстий. Всем кто отписался про то что легкие и на 3 гайки диски при шиномонтаже одно.уйственно что и тяжелые на 5 гаек - вспомните про то что шиномонтажек с пневмогайковертами не было - руками под подьездом это в основном делалось... Да, и там где-то промелькнуло про то что ВАЗоболты если резьба сорвана - меньше гемора чем в Тавре. Ага. Если резьба сорвана в ступице - меньше гемора? А если болт заломан в ступице? Я предпочитаю запрессовываемую шпильку.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#143 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#144 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() ![]() ![]() 31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством: є) відсутній болт (гайка) кріплення або є тріщини диска і ободів коліс; http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/...1-%D0%BF/page4 |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#145 | |
![]() Цитата:
а по поводу восьмерки то вазовцы показали немцам даже страшно представить что... если внимательно прочитать историю создания восьмерки то вот крупные изменения немцев: -карбюратор солекс+настройка всего двигла -сзади балка -спереди установили макферсон (первая версия на базе жигуля что ли была?) -дверные ручки как на гольфе. ну и еще куча мелочей... вазовцы толком не смогли до ума довести. при этом по таврии у немцев только настройка двигла была (если кто помнит порше тестировала наш двиг и вроде как немного поднастроили). так что хоть и на трех болтах, а без немцев таврия была более доведена до ума другой вопрос что партия задержала выпуск на несколько лет, а качество сборки и комплектующих от поставщиков было низким, то тут не инженеры виноваты
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#146 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ПОЕДЕТ, И ЕДЕТ, постепенно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
В теме про крепления камазовских ободов речь шла:сегодня присмотрелся- нету уже ободов, есть диски, и гайки. конструкция ступиц и осей изменилась...
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#148 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#149 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#150 |
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
шёл 2016, на таврофоруме в топе тема: Почему у таврии колеса бублики?
|
![]() |
2 (2)
![]() |