ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2016, 11:28   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Сомнительные теории. У меня клапан лепестковый, открывается при малейшем дуновении и сопротивления почти не создает, лепесток легчайший, никаких волнообразных процессов. То, что Вы пишите, возможно при обычно применяемом клапане от вакуумника, который действительно плохо туда походит.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 16:22   #2
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Сомнительные теории. У меня клапан лепестковый, открывается при малейшем дуновении и сопротивления почти не создает, лепесток легчайший, никаких волнообразных процессов. То, что Вы пишите, возможно при обычно применяемом клапане от вакуумника, который действительно плохо туда походит.
Я в большей мере хотел Вам довести что при раздельной подаче газа на две камеры стехиометрическое соотношение не стабильно. Даже если все ок с клапаном то все равно когда откроются две задвижки на первой и второй камере то разность разряжение на врезках будет разной так как скорость прохождение воздуха и обьем будет отличатся. Стабильности не будет по логике ведь на самых врезках будет разное разряжение, движок работает и машина едет, говорю так потому что старался разобраться в принципе и чтоб как то вывести в более экономичный режим.
Мое мнение что как не крути подача газа на два рукава даже если врезки чуть и лучше показывают себя в роботе в отличии от про ставки это расточительство, а если и добиться более менее экономию то двигатель при нагрузке не будет развивать максимальную мощность, или будет на оборот переть будет но жрать как корова воду.
Мнений разных много, но вот много кто даже после установки врезок либо закрывал вторую или есть что вообще глушили задвижку второй камеры. И при общении с некоторыми обладателями такой системе говорили (да едет расход нормальный но вот при обгоне не набирает) один вообще даже говорил что приходилось на бензин переключить при обгоне колонны грузовиков.
Если бы это был еще и второй редуктор на вторую камеру тогда да, хотя по форумах и такие мысли есть некоторые предлагают как то разделить камеры.
В прочем это моя теория, только теория и то что продают вот мол разного рода разветвителей на первую и вторую камеру это в большей мере маркетинг чтоб покупали установки вот мол берите на выбор.
Когда то на службе ездил на уазике и на нем стоял двухкамерный карб жрал и не ехал, ехал но не то поставил старого образца однокамерный и мотор заработал нормально.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 16:36   #3
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Сомнительные теории. У меня клапан лепестковый, открывается при малейшем дуновении и сопротивления почти не создает, лепесток легчайший, никаких волнообразных процессов. То, что Вы пишите, возможно при обычно применяемом клапане от вакуумника, который действительно плохо туда походит.
Вот скажем так, прошел я через все, а именно так как тему назвали (Доработки тюних ГБО Автомобилей марки НЕ ЗАЗ)
хотя собственно я против какой либо доработки самого редуктора так как доработка не что иное как уменьшение его мощности в той или иной мере.
Доработки это не касается, вопрос только в максимально аффективном и более экономичном использовании газа.
Скажу сразу про ставка отпадает так как нормальной работы второй камеры не Вы не я и кто то кто ездит на газе не добется если не поставить отдельно еще второй редуктор но это роскошь.
Врезки которые в основной массе пользователей популярны, я считаю что это не альтернатива так как в переходе на бензин вносят свое изменение. Но и снова таки вторая камера работает не корректно.
Самый приемлемый вариант это смеситель над карбюратором, но в отличии эксплуатации газовых гбо на инжекторе то карбюраторщики имеют проблему не задавить карб. То есть надо подобрать так смеситель чтоб общий обьем двух камер не был больше чем смеситель.
Чтоб при переходе на бензин не вышло что едим как на подсосе.
Поверьте я разные варианты испробовал и всегда себя утешал (ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЕ КЛАССНО) но увы, пишу не ради того чтоб показать вот мол моя идея лучше, НЕТ чтоб кто то не повторял. Не надо заморачиваться с про ставками и врезками ставьте сразу смеситель над карбюратором и все работает без проблем, не надо глушить привязывать второй камеры задвижку и т.п. Скажу честно когда я возился со вставкой сын подошёл и предложил попробовать на верхнем смесителе на что я категорически сказал нет, но повозившись все таки признаю что зря.
Уже после того как все отрепетировано, я сделал кой какие манипуляции по поводу эконом режиме. Все это пошагово как проверял и чего добился в теме http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=92163&page=3 думаю что и это не придел буду стараться выйти еще на меньший расход. Собственно меня по сравнению того что доходило за 20л расхода газа сейчас 12л меня вполне устраивает.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 01:30   #4
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Самый приемлемый вариант это смеситель над карбюратором, но в отличии эксплуатации газовых гбо на инжекторе то карбюраторщики имеют проблему не задавить карб. То есть надо подобрать так смеситель чтоб общий обьем двух камер не был больше чем смеситель.
Чтоб при переходе на бензин не вышло что едим как на подсосе.
1. Ничего не мешает рассчитать площадь диффузоров карба и сделать такой же по площади смеситель.
2. Карб не будет ехать как на подсосе, поскольку он скомпенсирован по разряжению в кастрюле фильтра (поплавковая камера связана с этим объемом). При условии правильного конструктива смесителя.
3. Самый главный вопрос: Для чего вы ставите газ? Зачем думать о работе на бензн, если на нем максимум нужно прогреться и доехать до заправки. Ну может еще если гбо дрыснет.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 12:03   #5
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
1. Ничего не мешает рассчитать площадь диффузоров карба и сделать такой же по площади смеситель.
2. Карб не будет ехать как на подсосе, поскольку он скомпенсирован по разряжению в кастрюле фильтра (поплавковая камера связана с этим объемом). При условии правильного конструктива смесителя.
Так я и писал чтоб площадь не оказалась меньшей.
2. Если над карбюратором прижать его пропускную то ни о какой компенсации речи не будет так как поплавковая камера еще и имеет иглу уровня откуда поступает бензин, воздействие компенсирующего разряжение ничтожно и периодично.
Элементарно если воздушный фильтр забивается бензин жрет, или не уберите заслонку подсоса и этак 10км пропилите, в баке бензинчик упадет.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
3. Самый главный вопрос: Для чего вы ставите газ? Зачем думать о работе на бензн, если на нем максимум нужно прогреться и доехать до заправки. Ну может еще если гбо дрыснет.
Для того чтоб полностью отказаться от бензина надо тогда в заначке возить еще и маленький баллон. Как мне то до ближайшей заправки газа 10км. к бензиновой 1км. и газ не зачерпнешь у попутчика чтоб доехать.
Если сделать без учета что придется ехать на бензине и когда перейти на бензин и иметь пережог то зачем вся эта возня, если при переключении на бензин движок не так работает значит при установке ГБО что то не то.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 19:31   #6
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Так я и писал чтоб площадь не оказалась меньшей.
Считается за несколько минут при знании элементарной геометрии и числа Пи.

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
2. Если над карбюратором прижать его пропускную то ни о какой компенсации речи не будет так как поплавковая камера еще и имеет иглу уровня откуда поступает бензин, воздействие компенсирующего разряжение ничтожно и периодично.
Элементарно если воздушный фильтр забивается бензин жрет, или не уберите заслонку подсоса и этак 10км пропилите, в баке бензинчик упадет.
Путаете мотоциклетные карбы, где поплавковая связана с атмосферой. У меня ни на бензе ни на газу (самодельная компенсация) не чувствовал перерасхода с засратым фильтром. А фильтр у меня засирается знатно, поскольку через него проходят картерные газы.





Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение

Для того чтоб полностью отказаться от бензина надо тогда в заначке возить еще и маленький баллон. Как мне то до ближайшей заправки газа 10км. к бензиновой 1км. и газ не зачерпнешь у попутчика чтоб доехать.
Если сделать без учета что придется ехать на бензине и когда перейти на бензин и иметь пережог то зачем вся эта возня, если при переключении на бензин движок не так работает значит при установке ГБО что то не то.
Крайний раз остался без газа в июне этого лета. Дотелепал без проблем до заправки. Какие проблемы заправляться вовремя. У вас заправка в 10км, у меня стоять в очереди 40мин а то и час, а можно и в перерыв или слив встрять, когда простоял, а перед тобой заправку закрывают.
Да и вообще, берегу чистоту свечей, поэтому на бенз не перехожу принципиально. К тому же УО зажигания выкручен в +5-7 гр, бенз может детонировать при активном педалировании.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 21:51   #7
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Считается за несколько минут при знании элементарной геометрии и числа Пи.
Вот элементарно https://www.calc.ru/ploshchad-kruga.html
выбираем через радиус или диаметр и вперед.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Путаете мотоциклетные карбы, где поплавковая связана с атмосферой. У меня ни на бензе ни на газу (самодельная компенсация) не чувствовал перерасхода с засратым фильтром. А фильтр у меня засирается знатно, поскольку через него проходят картерные газы.
.
Путать не путаю так как в 16 лет я уже ездил на мотоцикле с правами, скажу Вам что сколько себя помню то курочил технику можете не поверить, но суть не в этом.
Вот как устроено у меня под номером 1 на рисунке клапан разбалансировки.

Конечно это уже не в тему, но я бы тот сапунок который так засерает воздухан или сбросил в низ если у Вас не стоит система вентиляции без фильтра, а если стоит то поставить фильтр нулевик. У меня не сапунит но я писал что сбросил так как чтоб не протягивало газ через блок во время продувки картера, я сделал самодельный нулевик.
Вот находил такого принципа "Маслоуловитель картерных газов2106".http://shopingbasket.ru/img/2015/070511/3428955


Я делал с колпачка дисков, штуцер, сетка ежик 2шт., и сетка плетенка. Колпачок подошел так как он в низу имеет буртик защелку и она фиксирует сетку.



Последний раз редактировалось РИА; 09.01.2017 в 22:08.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:16   #8
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Вот элементарно https://www.calc.ru/ploshchad-kruga.html
выбираем через радиус или диаметр и вперед.


Чем искать и разбираться, быстрее на калькуляторе.

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение

Путать не путаю так как в 16 лет я уже ездил на мотоцикле с правами, скажу Вам что сколько себя помню то курочил технику можете не поверить, но суть не в этом.
Вот как устроено у меня под номером 1 на рисунке клапан разбалансировки.

Знаком с солексом, озоном и пирбургом. Нет там такой системы.
Гугл говорит, что данный клапан открыт при заглушенном моторе. И служит для удаления паров бензина на горячем моторе и последующего облегчения горячего пуска, за счет отсутствия этих паров во впускном тракте. Быть может японские инженеры заложили другой алгоритм работы, но гугл говорит, что оказывать на балансировку поплавковой камеры во время работы мотора этот клапан не должен, иначе получите перерасход (как на подсосе).

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Конечно это уже не в тему, но я бы тот сапунок который так засерает воздухан или сбросил в низ если у Вас не стоит система вентиляции без фильтра, а если стоит то поставить фильтр нулевик. У меня не сапунит но я писал что сбросил так как чтоб не протягивало газ через блок во время продувки картера, я сделал самодельный нулевик.
Вот находил такого принципа "Маслоуловитель картерных газов2106".
Не люблю нюхать КГ, это неприятно и неполезно. Поэтому на изношенном и дико сапунящем моторе, дабы не перемывать постоянно карб, вывел КГ через фильтр (на форде фокусе 2 так сделано штатно). Весной поменял мотор, но оставил все так же, поскольку в штатный штуцер КГ у меня теперь заходит шланг к смесителю.
Маслопомойку ставил. Делал из 100 канашкиной муфты с сеткой для посуды.



Летом гут. Зимой - прощай сальники (замерзнет и выдавит масло, а может и сальники). Сейчас мотор не сапунит, поэтому тем более буду дожигать КГ, чего и вам советую.
Что мешает отключить принудительную продувку-вентиляцию картера и сделать просто ввод КГ в кастрюлю фильтра до смесителя.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.