![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 | ||
|
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Давление поднять можешь до 1,2-1,3, но я сомневаюсь, что этого хватит для устранения ошибки постоянно открытых инжекторов. Лучше будет рассверлить дюзы. Я так понимаю, у тебя фазированный впрыск на микасе 10.3? Тогда должно хватить дюз 1,7 мм Цитата:
Так сделать можно, но это будет не по фен шую и не избавит полностью от ошибки постоянно открытых инжекторов Например, при движении под гору разгоняемся на второй передаче до 40 км/ч, переключаемся на третью. В этот момент на 3 передаче при 40 км/ч будет 1900-2000 об/мин и чтобы поддерживать уверенный разгон, мозги будут увеличивать время впрыска вплоть до 15-16 мс У меня настроена максимальная нагрузка на газу 70%, но еще ни разу мотор не переключался на бензин по высокой нагрузке Последний раз редактировалось getbmah; 18.01.2017 в 23:01. |
||
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|