ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2017, 12:40   #10
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Какой термос??? вы выберете сначала вариант какой хотите использовать.
Задача - сделать газ из жидкого в парообразное.

Пути решения - 1. Нагреть свечой накала саму жидкую фракцию (заставить ещё кипеть так что-бы хватило двигателю для 2000 об.)

Или греть тосольную камеру со всеми вытекающими затратами.

3. Прикинуть затраты в виде бабла. И заложить стоимость будущего ремонта или ТО этой системы.

4. Прикинуть стоимость прогрева редуктора самим двигателем на бензине. Рассчитать затраты бабла на бензин.

Из стоимости организации системы подогрева вычесть стоимость бензина.

И понять - надо ли оно вам???

ЗЫ. Если вы работаете на машине (таксо, на обед домой, детей со школы в перерыв забрать), то подогрев нужен. Я бы выбрал позисторы вместо провода МТГФ. Чисто из-за площади соприкосновения позистора с жидкой фракцией.

образец https://www.chipdip.ru/product/b59060a0160a010

Если утром на работу и вечером домой - думаю лучше бенз. Все равно отчистить от снега, раскопать машину.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 27.06.2017 в 13:03.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.