![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При желании можно заморозить редуктор даже при его температуре +90°С , отсеките циркуляцию ож сделайте термоизоляцию чтобы не грелся от жары под капотоми на танку по сильней давите . Не нужно ждать зимы , это можно сделать сейчас в знойную погоду .
У Бузяна без грелки редуктор не обмерзает в минусовую погоду . Это потому что его действия направлены в сторону НЕобмерзания . |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ещё вариант сделать термос литра на три , в нем ож остывать будет медленее , перед пуском прогнать горячую ож через редуктор . Но тут свои минусы .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Ещё вариант купите себе машину и занимайтесь там потихоньку себе своим Гбо экспериментируйте как хотите иначе я как модератор буду вынужден принять меры поудалять с форума ваши идеи вместе с вашими термосами и прочим бредом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если каждый сам будет заниматься решением вопроса , тогда зачем нужна эта тема ? Перед регистрацией прочитал все посты этой темы . Вам , как модератору , неплохо было бы для начала удалить весь флуд , часть которого была написана вами . Делал расчёты с термосом , исходя из следующих данных : Объём термоса три литра . Температура тосол в термосе +50°С Вес редуктора 1.5 кг Суммарный объём тосол в тосольной камере и соединительных шлангах 0.5 литра. Температура редуктора и тосол -30°С Если перед пуском по циркулировать тосол 1-2 минуты , то температура редуктора и тосола будет +30°С . Хорошая заявка на удачный пуск на газе . После пуска не нужно прекращать циркуляцию , чтобы не замёрз редуктор . Из расчёта что на прогрев мотора затратится 0.5 литра газа (брал с запасом) , то температура редуктора и тосол в этом отдельном круге снизится чуть меньше чем на 10°С . С редуктором весом два кг результаты будут на мизер хуже , на сколько точно не считал . Показатели будут лучше , если использовать антифриз . Идея использовать термоаккумулятор вовсе не моя , их производили Автоплюс Мади в качестве пред пускового подогрева двигателя объёмом , если не ошибаюсь от 3.7 до 5.1 литра . Давали положительный эффект , понятно всем , что если перед пуском слить холодную ож и дали горячую то мотор запустится легче . Производители постарались сделать этот девайс максимально удобным для автолюбителей , был сильно напичкан электроникой и после установки перезаряжался автоматически . Только перед пуском за 1-2 минуты нужно было нажать кнопку ПУСК . Большого эффекта не давали , а стоили очень дорого , видимо поэтому не пользовались большой популярностью . Но одно дело нагреть мотор , и совсем другое нагреть маленький редуктор . Бредом можно назвать все идеи в этой теме , т.к. противоречат инструкции по эксплуатации гбо , в том числе и вашу , т.к. положительных отзывов немного . Для вас это решение проблемы , но не все хорошие специалисты в гбо и многим не удаётся настроить редуктор на уверенную работу на морозе . Идея с применением провода МГТФ хорошая ,только не все делают , это мягко сказано , т.к. тех кто сделал можно посчитать по пальцам одной руки . Значит такой вариант мноим не подходит по каким-то причинам . Идею со свечой накала в учёт не беру , т.к. нет положительных отзывов с уверенным пуском , нужно дорабатывать . Я считаю что идеи должны добавляться чтобы каждый мог выбрать подходящую . Для кого-то бред , а для кого-то оптимальный вариант решения задачи . Кто решил проблему , тем не нужно беспокоиться и идеи отличные от их решения являются неоптимальными или просто бредом . Можете удалить все мои посты , но считаю такие действия не правомерными , т.к. везде всё только по теме . Только в последнем посте получилось много флуда , но вы сами , к тому же ещё и модератор , справоцировали на это . |
|
![]() |
![]() |