ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2017, 04:24   #11
Рулевой
 
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если вы редуктор видели только на фото и вступаете в обсуждение то дерзайте.
Да , так и есть , только на фото . Конечно на практике у меня пока нет возможности проводить эксперименты , но ведь и законы физики никто не отменял . Почитайте , что мне писали выше , что газ нагреется , а потом от холдного редуктора остынет и зальет . Они редуктор видели и полагаю что-то делали с ним , но это означает что они всегда правы в обсуждениях со мной .Хотелось бы найти оптимальное решение проблемы хотя бы в теории , а потом уже пробовать применить на практике .
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.